Класс один, но турэндуро это, пожалуй самый широкий класс мотоциклов, которые могут варьироваться от «тур» до «эндуро», так вот мультик намного ближе к первому, что ни говори, а комфорта именно в асфальтовой и, в худшем случае, гравийной эксплуатации ему равных нету в классе, а вот к окончанию «эндуро» есть множество вопросов. Большие гуси это середнячок — и на асфальте комфортны, и в офроад могут съехать.
Десерт Хэ не выпустили бы если бы фанатам Дукати не хотелось бы мотик для того чтоб в офроаде раздавать.
Наверное потому что существует художественная задумка? Например снять фото в стиле 70х годов, или по твоему нужно купить мустанг конца 60х чтоб иметь право снимать такие фотографии?
Речь не идет о том чтоб фоткаться на арендной технике и выдавать её за свою в стиле инфоцыган, речь сугубо о художественной задумке самого фотографа.
А зачем покупать мотик который нужен только пофоткаться и нравится сугубо внешне?) Не вижу ничего такого в этом. У меня приятель, вот, все в Питере за мустангом старым из яндексдрайва охотится (который тоже не факт что в этом году вернется), не покупать же ему такой рарирет за миллионы ради поста в инсте?)
Я думаю когда задача стоит разок выехать проветриться на стиле, не проблема купить даже шлем тысяч за 3-5 с алиэкспресс, а потом на полочку его водрузить) Я уже подумывал себе фотосессию сделать, взяв в аренду RnineT, но чет в Питере не работают сейчас Easy2Ride программа, и боюсь что может вообще не заработать(
Ага, особенно после постов о том как у владельца ветерок опрокинул мультик на 180 тысяч рублей, различный офроад это прям то куда на нем стоит ехать))
Вот Десерт Хэ, это офроад, а мультик мне кажется слишком дорогостоящей игрушкой для таких развлечений. По крайней мере на всяких сборищах турэндуристов для лайтовых покатушек за пределами асфальта, мультистрада встречается практически никогда. Я раза два видел, да и те были уже старенькими.
Вообще прайс в сезон вполне адекватный. Сейчас на неделю на Кавказе одни отели так примерно и выйдут. В целом как вариант для человека который по времени ограничен отпуском в неделю, хороший вариант. Я бы так-то с большим удовольствием в Тянь-Шан поехал, на пару месяцев, но ток меня на столько не отпустят. Остается лишь думать о путешествиях в недалекие от места жительства края или рассматривать подобные варианты.
Да изучил. Вообще шикарное мероприятие. Ценник вполне себе оправданный, по крайней мере если так все будет как они пишут. И с доставкой и с билетами. Круть)
Фотки классные вышли, самому захотелось взять фотик и подобное мероприятие поснимать, атмосфера шикарная. Ну, или же, взять в аренду какой-нибудь красивый классический мотик.
Это же не путешествие, это событие. Я думаю многие едут чтоб потом увидеть свои фоточки в каком-нибудь журнале и быть причастным к некому комьюнити. Я думаю там в сопровождении куча народу, те же профессиональные фотографы. Правда по моему опыта участия в каких-то схожих меропритятиях, получаются крутые фотки, на которых нету меня)
Ну и одно дело ехать в дальняк дикарем — с кучей экипа на себе, забитыми под завязку кофрами, а другое надеть красивую, но не очень функциональную экипировку, бросить в машину весь свой груз и просто наслаждаться приятной покатушкой на мотике который в общем-то не особенно для подобных дальняков не особо предназначен. В общем-то каждому своё, если карман позволяет, почему бы и нет?)
Я пока, честно говоря, не определился что мне больше нравится у этих вариантов есть свои преимущества.
В целом какое-нибудь подобное «ралли» было бы не плохо и в России увидеть. Насколько я знаю что-то есть, вроде Baltic Rally. Если подобное имеется, пусть народ подскажет.
Я не механик, и образования нету в данной квалификации. Тоже самое мне сказал и сосед родителей женщины, у которого есть инженерное образование, и который является преподавателем в инженерном вузе в НН, да и еще является практиком.
Точных формулировок нету, но проблема не распространенная, так как глобальный ресерч в интернетах не дал никакого результата. Ну вот вернусь за мотиком, если с ним пересекусь, детально попрошу его разобрать как такое могло произойти. Его варианты были — неправильное обслуживание, либо второй вариант — заводской дефект, но во втором случае, я крайне сомневаюсь что дефект может только в одном моторе из десятков тысяч быть, тогда бы проблема была глобальная, и хоть что-то хоть где-то да всплывало.
В два раза будет разница если повезешь не с США, а с любого другого рынка где он продается.
Ну собственно 3 штуки совершеннолетних КЛРа по России, как бы подтверждают, что за такой прайс он никому тут не нужен.
Мб с учетом послабления эконором Кавасаки сообразит привезти новые сюда, посмотрим. В целом было бы не плохо.
Учитывая что в Японии он не продается уже лет 15, а в США только в нескольких штатах где нету жестких эконорм, разве что Канада, да Австралия, так что если не брать битый с копарта в США, тебе привоз сего агрегата околоновых годов выпуска, выйдет примерно как два КТМа 390х по цене.
Не увидел тут каких-то катастрофических проблем не решаемых малой кровью. Я бы все равно лучше бы взял КТМ) KLRами мало кто владел у нас, особенно новыми, мне думается что там тоже ворох мелких косячков может быть.
Десерт Хэ не выпустили бы если бы фанатам Дукати не хотелось бы мотик для того чтоб в офроаде раздавать.
Речь не идет о том чтоб фоткаться на арендной технике и выдавать её за свою в стиле инфоцыган, речь сугубо о художественной задумке самого фотографа.
Вот Десерт Хэ, это офроад, а мультик мне кажется слишком дорогостоящей игрушкой для таких развлечений. По крайней мере на всяких сборищах турэндуристов для лайтовых покатушек за пределами асфальта, мультистрада встречается практически никогда. Я раза два видел, да и те были уже старенькими.
Ну и одно дело ехать в дальняк дикарем — с кучей экипа на себе, забитыми под завязку кофрами, а другое надеть красивую, но не очень функциональную экипировку, бросить в машину весь свой груз и просто наслаждаться приятной покатушкой на мотике который в общем-то не особенно для подобных дальняков не особо предназначен. В общем-то каждому своё, если карман позволяет, почему бы и нет?)
Я пока, честно говоря, не определился что мне больше нравится у этих вариантов есть свои преимущества.
В целом какое-нибудь подобное «ралли» было бы не плохо и в России увидеть. Насколько я знаю что-то есть, вроде Baltic Rally. Если подобное имеется, пусть народ подскажет.
Точных формулировок нету, но проблема не распространенная, так как глобальный ресерч в интернетах не дал никакого результата. Ну вот вернусь за мотиком, если с ним пересекусь, детально попрошу его разобрать как такое могло произойти. Его варианты были — неправильное обслуживание, либо второй вариант — заводской дефект, но во втором случае, я крайне сомневаюсь что дефект может только в одном моторе из десятков тысяч быть, тогда бы проблема была глобальная, и хоть что-то хоть где-то да всплывало.
Ну собственно 3 штуки совершеннолетних КЛРа по России, как бы подтверждают, что за такой прайс он никому тут не нужен.
Мб с учетом послабления эконором Кавасаки сообразит привезти новые сюда, посмотрим. В целом было бы не плохо.