Да изучил. Вообще шикарное мероприятие. Ценник вполне себе оправданный, по крайней мере если так все будет как они пишут. И с доставкой и с билетами. Круть)
Фотки классные вышли, самому захотелось взять фотик и подобное мероприятие поснимать, атмосфера шикарная. Ну, или же, взять в аренду какой-нибудь красивый классический мотик.
Это же не путешествие, это событие. Я думаю многие едут чтоб потом увидеть свои фоточки в каком-нибудь журнале и быть причастным к некому комьюнити. Я думаю там в сопровождении куча народу, те же профессиональные фотографы. Правда по моему опыта участия в каких-то схожих меропритятиях, получаются крутые фотки, на которых нету меня)
Ну и одно дело ехать в дальняк дикарем — с кучей экипа на себе, забитыми под завязку кофрами, а другое надеть красивую, но не очень функциональную экипировку, бросить в машину весь свой груз и просто наслаждаться приятной покатушкой на мотике который в общем-то не особенно для подобных дальняков не особо предназначен. В общем-то каждому своё, если карман позволяет, почему бы и нет?)
Я пока, честно говоря, не определился что мне больше нравится у этих вариантов есть свои преимущества.
В целом какое-нибудь подобное «ралли» было бы не плохо и в России увидеть. Насколько я знаю что-то есть, вроде Baltic Rally. Если подобное имеется, пусть народ подскажет.
Я не механик, и образования нету в данной квалификации. Тоже самое мне сказал и сосед родителей женщины, у которого есть инженерное образование, и который является преподавателем в инженерном вузе в НН, да и еще является практиком.
Точных формулировок нету, но проблема не распространенная, так как глобальный ресерч в интернетах не дал никакого результата. Ну вот вернусь за мотиком, если с ним пересекусь, детально попрошу его разобрать как такое могло произойти. Его варианты были — неправильное обслуживание, либо второй вариант — заводской дефект, но во втором случае, я крайне сомневаюсь что дефект может только в одном моторе из десятков тысяч быть, тогда бы проблема была глобальная, и хоть что-то хоть где-то да всплывало.
В два раза будет разница если повезешь не с США, а с любого другого рынка где он продается.
Ну собственно 3 штуки совершеннолетних КЛРа по России, как бы подтверждают, что за такой прайс он никому тут не нужен.
Мб с учетом послабления эконором Кавасаки сообразит привезти новые сюда, посмотрим. В целом было бы не плохо.
Учитывая что в Японии он не продается уже лет 15, а в США только в нескольких штатах где нету жестких эконорм, разве что Канада, да Австралия, так что если не брать битый с копарта в США, тебе привоз сего агрегата околоновых годов выпуска, выйдет примерно как два КТМа 390х по цене.
Не увидел тут каких-то катастрофических проблем не решаемых малой кровью. Я бы все равно лучше бы взял КТМ) KLRами мало кто владел у нас, особенно новыми, мне думается что там тоже ворох мелких косячков может быть.
А где у меня слово про некрояпов? Братан, ты очень не по адресу. Я тебе открою страшный секрет 850й покупают те кому, чаще всего на 1250й не хватило, я и тот взял не новым. Так что с завистью на них смотрю, а владельцы 1250го с завистью смотрят на тех у кого в гараже по 2-3 новеньких мотоцикла. А еще тебе соль на рану насолю, у меня и квартира, и машина (ладно, раньше была, недавно продал чтоб сменить, но в силу последних событий не вышло), и мотоцикл я сам купил. А знаешь почему? Я ведь из бедной семьи, без связей, без нифига. Отец умер когда мне 7 лет было, и херачил с 14 лет до 30 чтобы жить той жизнью которую хочу, и херачил и подай-принеси пи***ком в атосервисе, и уборщиком в парке, и барменом, при этом учился и не только на ту специальность что у меня в дипломе. И знаешь, я бы с большим удовольствием взял бы какой-нибудь Джебел и рванул бы из Питера во Владивосток, а может еще куда подальше, но к сожалению мои обязанности перед семьей никто делать за меня не будет.
Поэтому если ты совсем молодой парень, у которого есть мотик и нету никакой социальной ответственности, кайфуй, бери мот и гони на все четыре стороны, а не строчи полные зависти комментарии, они тебе, увы, чести не делают, окей?
А почему решили, что в износе распреда виновата неправильная регулировка? Были пережаты все клапана?
Потому что распред так съесть может только неправильная регулировка. Об этом мне сказали 3 разных механика, не только из официалов.
Смешной рассказ сочного автобанного кавбоя
Это и не рассказ о путешествии в прямом смысле, это рассказ о поломке в контексте небольшой поездки.
Энивей, весь БП ждет твой рассказ о путешествии в Афганистан, героической поездке через Сахару, и возвращению обратно Устьпи**обольск.
Да, по сути кому бы из тех кто не занимался обслуживанием этих моторов не говорил, все как один говорят о том что с распредом за такой пробег ничего не должно случиться.
В целом если без этой поломки разве что из движка иногда нет нет, да сикнет масла из под крышки, и квикишифтер на 35 тысячах умер, точнее не он, а его коса перетерлось.
Вообще песеля жалко, но хозяева молодцы — оставили собаку без присмотра. Какие методы мотоциклисту отогнать псинку? А то они шальные, не то что на мотоцикл, но у меня даже на машину бросались.
Из своего опыта помнится в деревне протаранили курицу, закинули в салон и на ужин был бульон.
Я тоже, хотя морально уже подготовился к трате.
Автопутешествие тоже имеет свои плюсы. Даже на В-Стрёме немного прокатился, так сказать, имел возможность провести длительный тестрайд.
А вот с арендой мотоциклов в Москве не сложилось, на майские все мотоциклы были заняты в прокатах.
Я недавно поставил Метзеллер Туранс Некст на зад, вот проверю насколько он лучше будет. А так в погоду от +6 и выше обычно проблем не испытывал, а когда потеплее так я вообще на ура люблю закладывать в повороты хорошенько. Возможно не разогретая была? Уж боковина вполне себе холодной могла быть, вот и соскользнула, впрочем в +3, и оледенение могло иметь место.
Ну и одно дело ехать в дальняк дикарем — с кучей экипа на себе, забитыми под завязку кофрами, а другое надеть красивую, но не очень функциональную экипировку, бросить в машину весь свой груз и просто наслаждаться приятной покатушкой на мотике который в общем-то не особенно для подобных дальняков не особо предназначен. В общем-то каждому своё, если карман позволяет, почему бы и нет?)
Я пока, честно говоря, не определился что мне больше нравится у этих вариантов есть свои преимущества.
В целом какое-нибудь подобное «ралли» было бы не плохо и в России увидеть. Насколько я знаю что-то есть, вроде Baltic Rally. Если подобное имеется, пусть народ подскажет.
Точных формулировок нету, но проблема не распространенная, так как глобальный ресерч в интернетах не дал никакого результата. Ну вот вернусь за мотиком, если с ним пересекусь, детально попрошу его разобрать как такое могло произойти. Его варианты были — неправильное обслуживание, либо второй вариант — заводской дефект, но во втором случае, я крайне сомневаюсь что дефект может только в одном моторе из десятков тысяч быть, тогда бы проблема была глобальная, и хоть что-то хоть где-то да всплывало.
Ну собственно 3 штуки совершеннолетних КЛРа по России, как бы подтверждают, что за такой прайс он никому тут не нужен.
Мб с учетом послабления эконором Кавасаки сообразит привезти новые сюда, посмотрим. В целом было бы не плохо.
Поэтому если ты совсем молодой парень, у которого есть мотик и нету никакой социальной ответственности, кайфуй, бери мот и гони на все четыре стороны, а не строчи полные зависти комментарии, они тебе, увы, чести не делают, окей?
Это и не рассказ о путешествии в прямом смысле, это рассказ о поломке в контексте небольшой поездки.
Энивей, весь БП ждет твой рассказ о путешествии в Афганистан, героической поездке через Сахару, и возвращению обратно Устьпи**обольск.
В целом если без этой поломки разве что из движка иногда нет нет, да сикнет масла из под крышки, и квикишифтер на 35 тысячах умер, точнее не он, а его коса перетерлось.
За крысу не скажу, но за крота прайслист 100р.
Вообще песеля жалко, но хозяева молодцы — оставили собаку без присмотра. Какие методы мотоциклисту отогнать псинку? А то они шальные, не то что на мотоцикл, но у меня даже на машину бросались.
Из своего опыта помнится в деревне протаранили курицу, закинули в салон и на ужин был бульон.
Автопутешествие тоже имеет свои плюсы. Даже на В-Стрёме немного прокатился, так сказать, имел возможность провести длительный тестрайд.
А вот с арендой мотоциклов в Москве не сложилось, на майские все мотоциклы были заняты в прокатах.