В два раза будет разница если повезешь не с США, а с любого другого рынка где он продается.
Ну собственно 3 штуки совершеннолетних КЛРа по России, как бы подтверждают, что за такой прайс он никому тут не нужен.
Мб с учетом послабления эконором Кавасаки сообразит привезти новые сюда, посмотрим. В целом было бы не плохо.
Учитывая что в Японии он не продается уже лет 15, а в США только в нескольких штатах где нету жестких эконорм, разве что Канада, да Австралия, так что если не брать битый с копарта в США, тебе привоз сего агрегата околоновых годов выпуска, выйдет примерно как два КТМа 390х по цене.
Не увидел тут каких-то катастрофических проблем не решаемых малой кровью. Я бы все равно лучше бы взял КТМ) KLRами мало кто владел у нас, особенно новыми, мне думается что там тоже ворох мелких косячков может быть.
А где у меня слово про некрояпов? Братан, ты очень не по адресу. Я тебе открою страшный секрет 850й покупают те кому, чаще всего на 1250й не хватило, я и тот взял не новым. Так что с завистью на них смотрю, а владельцы 1250го с завистью смотрят на тех у кого в гараже по 2-3 новеньких мотоцикла. А еще тебе соль на рану насолю, у меня и квартира, и машина (ладно, раньше была, недавно продал чтоб сменить, но в силу последних событий не вышло), и мотоцикл я сам купил. А знаешь почему? Я ведь из бедной семьи, без связей, без нифига. Отец умер когда мне 7 лет было, и херачил с 14 лет до 30 чтобы жить той жизнью которую хочу, и херачил и подай-принеси пи***ком в атосервисе, и уборщиком в парке, и барменом, при этом учился и не только на ту специальность что у меня в дипломе. И знаешь, я бы с большим удовольствием взял бы какой-нибудь Джебел и рванул бы из Питера во Владивосток, а может еще куда подальше, но к сожалению мои обязанности перед семьей никто делать за меня не будет.
Поэтому если ты совсем молодой парень, у которого есть мотик и нету никакой социальной ответственности, кайфуй, бери мот и гони на все четыре стороны, а не строчи полные зависти комментарии, они тебе, увы, чести не делают, окей?
А почему решили, что в износе распреда виновата неправильная регулировка? Были пережаты все клапана?
Потому что распред так съесть может только неправильная регулировка. Об этом мне сказали 3 разных механика, не только из официалов.
Смешной рассказ сочного автобанного кавбоя
Это и не рассказ о путешествии в прямом смысле, это рассказ о поломке в контексте небольшой поездки.
Энивей, весь БП ждет твой рассказ о путешествии в Афганистан, героической поездке через Сахару, и возвращению обратно Устьпи**обольск.
Да, по сути кому бы из тех кто не занимался обслуживанием этих моторов не говорил, все как один говорят о том что с распредом за такой пробег ничего не должно случиться.
В целом если без этой поломки разве что из движка иногда нет нет, да сикнет масла из под крышки, и квикишифтер на 35 тысячах умер, точнее не он, а его коса перетерлось.
Вообще песеля жалко, но хозяева молодцы — оставили собаку без присмотра. Какие методы мотоциклисту отогнать псинку? А то они шальные, не то что на мотоцикл, но у меня даже на машину бросались.
Из своего опыта помнится в деревне протаранили курицу, закинули в салон и на ужин был бульон.
Я тоже, хотя морально уже подготовился к трате.
Автопутешествие тоже имеет свои плюсы. Даже на В-Стрёме немного прокатился, так сказать, имел возможность провести длительный тестрайд.
А вот с арендой мотоциклов в Москве не сложилось, на майские все мотоциклы были заняты в прокатах.
Я недавно поставил Метзеллер Туранс Некст на зад, вот проверю насколько он лучше будет. А так в погоду от +6 и выше обычно проблем не испытывал, а когда потеплее так я вообще на ура люблю закладывать в повороты хорошенько. Возможно не разогретая была? Уж боковина вполне себе холодной могла быть, вот и соскользнула, впрочем в +3, и оледенение могло иметь место.
Любопытно. У меня Анаке Адв норм держит в сухую уж точно. Недавно в +2 ночью ехал между Владимиром и Нижним, пару раз проскальзывало на мокрых участках, но доехал с двоечкой.
Хотя держак восторгов не вызывал само собой. С Роад 5 не сравнить, но хотел второй комплект такой же купить)
Вообще люблю наблюдать заброшенные храмы.
И, надо сказать, их по России сотни, если не тысячи, что весьма обидно. У нас то РПЦ втыкает бездушные, сделанные по плану как многоэтажки, соборчики, а вот на настоящее народное достояние они плевать хотели, потому что вся эта красота глубоко в мертвых деревнях располагается.
А мне пережали клапана во время крайней регулировки, распред буквально съеден. В общем когда вся канитель с гарантиями и путешествиями закончится, надо будет пост написать, рассказать как там официалы отработали, пока главная интрига придется ли мне 100к вываливать или нет.
Сейчас, кстати, по вине официального сервиса случилась серьезная поломка. -100к если не получится решить вопрос силами гарантийного отдела, а гарантия вышла 3 недели назад: о
Ну собственно 3 штуки совершеннолетних КЛРа по России, как бы подтверждают, что за такой прайс он никому тут не нужен.
Мб с учетом послабления эконором Кавасаки сообразит привезти новые сюда, посмотрим. В целом было бы не плохо.
Поэтому если ты совсем молодой парень, у которого есть мотик и нету никакой социальной ответственности, кайфуй, бери мот и гони на все четыре стороны, а не строчи полные зависти комментарии, они тебе, увы, чести не делают, окей?
Это и не рассказ о путешествии в прямом смысле, это рассказ о поломке в контексте небольшой поездки.
Энивей, весь БП ждет твой рассказ о путешествии в Афганистан, героической поездке через Сахару, и возвращению обратно Устьпи**обольск.
В целом если без этой поломки разве что из движка иногда нет нет, да сикнет масла из под крышки, и квикишифтер на 35 тысячах умер, точнее не он, а его коса перетерлось.
За крысу не скажу, но за крота прайслист 100р.
Вообще песеля жалко, но хозяева молодцы — оставили собаку без присмотра. Какие методы мотоциклисту отогнать псинку? А то они шальные, не то что на мотоцикл, но у меня даже на машину бросались.
Из своего опыта помнится в деревне протаранили курицу, закинули в салон и на ужин был бульон.
Автопутешествие тоже имеет свои плюсы. Даже на В-Стрёме немного прокатился, так сказать, имел возможность провести длительный тестрайд.
А вот с арендой мотоциклов в Москве не сложилось, на майские все мотоциклы были заняты в прокатах.
Хотя держак восторгов не вызывал само собой. С Роад 5 не сравнить, но хотел второй комплект такой же купить)
И, надо сказать, их по России сотни, если не тысячи, что весьма обидно. У нас то РПЦ втыкает бездушные, сделанные по плану как многоэтажки, соборчики, а вот на настоящее народное достояние они плевать хотели, потому что вся эта красота глубоко в мертвых деревнях располагается.