Из какого другого лагеря? Я говорю, если ты так небезразличен к проблеме, милости просим — покажи пример остальным.
Заодно можешь спросить, почему португальцы на митинги против Салазара не выходили.
1. Ты этого не говорил, но ты это подразумевал, можешь отрицать — ок, но любой кто читает между строк именно так это и прочтет, хотел ты такой смысл донести или нет.
2. Как там было у Медведа? «Идите в бизнес». Но даже учителю есть точки роста. У меня есть знакомый учитель с заработком в 300 тыр к примеру. Как? да очень просто — он использовал свой опыт преподавания не только в школе, но и открыв частные курсы.
Можно конечно сказать «почему учителя не зарабатывают миллиарды? Это все Путин, страна, соседи, родители итд виноваты», и продолжать работать за копейки ничего не делая, но это личный выбор каждого, и я бы таким кичиться не стал.
Все вокруг бесполезно. Мотоцикл чуть больше ебра в России уже ближе к роскоши чем к средству передвижения. Предлагаю отказаться от некронемца и купить себе мопедку которая будет практичной и полезной)
Нет, ты написал «для богатых бездельников», с эдаким презрением к людям с большим достатком — мол не работают они (это я тут работаю), а они все сплошь и рядом баклуши бьют да деньги из воздуха получают (откуда правда не понятно, тоже хотелось быть таким «бездельником», но чет как-то не выходит).
Вот если бы написал «блин, жаль мой достаток не позволяет купить такой мотик на сдачу от чипс, но я попробую дорасти до такого уровня», это было бы так.
Довольно убогая цель жизни. Вот простому человеку ставить цель наладить жизнь так чтоб для него вполне реальным была покупка такого мотика без «цели всей жизни», а хотя бы цели ближайшего года — это уже цель не такая уж плохая.
Так и что, рекомендуешь Агусте выпускать 125кубовые мопеды для развивающихся стран по цене в 2 тысячи долларов за штуку? То что эта покупка недоступна для большей части населения — это не проблемы Агусты. Я так к слову скажу что почти все кубатурные мотоциклы этим самым миллионам доступны не сильно меньше чем данный экземпляр.
А при чем тут цель жизни? Цель покупки — да. Также как кто-то миллионы доллАров тратит на картины, которые в общем еще более «ненужное барахло» если смотреть объективно.
А чем себе это не цель? У меня есть знакомый который себе дюавель в лимитед эдишшен купил, и ездит на нем 300км в сезон, так как у него еще 2 мотика есть новых.
В чем цель покупки миниатюр транспортных средств? Чтоб просто красивые стояли на полочке. Просто у кого-то игрушки настоящие, вот и все. Хотел бы я столько зарабатывать чтоб в такой парадигме жить, но увы)
Единственный ограничитель — dual sport резина, XR на спортивной широкой резине может себе сильно больше без риска убраться
Анаке Адвенчер я без проблем до подножек катал. Даже ТКС80 можно до подножек наклонить и никуда на сухую он не проскользил)
нно я больше не об этом, мне кажется если сравнивать два байка на 21 переднем колесе и байки с 21 и 19 колесами, то геометрия подвески решает сильно больше чем один только диаметр
А он и не будет решать один) Туда же летит треил, туда же колесная база и диаметр. И в целом выйдет что радиус разворота у Африки будет в полтора раза больше чем у ХРара. Оно не решает для гражданской езды обычно. Но если сравнивать ноздря в ноздрю такие нюансы будут очень хорошо заметны. Особенно если скилл ездюка будем принимать за константу.
Ок, не гусь, например 750й гс. На таком я тоже ездил и управляется также существенно легче.
Если вкратце то большой диаметр колеса ухудшает управляемость на высоких скоростях, но и на низких тоже — требования к выбору траектории становятся сильно выше.
Телевер действительно лучше рулится, но не только благодаря подвеске.
Да? за 6 лет на ТА не замечал. И думаю не только у меня такое
Если ездишь в основном прямо, то и не заметишь) Без наезда) Если пытаешься как-то в повороты, то разница даже с 19м существенная. Мне тоже как бы в целом норм, но на самом деле когда пытаешься крутиться, совершать развороты, крутить восьмёрки и все такое. Тот же 1250й гусь значительно легче управляется чем мой 850й с 21м колесом.
Ну и это заметно на контрасте, если просто перешел с одного на другой можно даже и не заметить сразу.
А 21 или 19 колесо — ИМХО это скорее нюансы для эстетов.
Если катаешь все время асфальт то 21е колесо как раз сильно в ногу стреляет. Там уже не покрутишь пятаки так легко как на каком-нибудь нейкеде. На офроаде между 19м и 21м разницы большой нету для любителя. Фанаты этого дела как раз 21е ставят и на больших гусей)
Но с другой стороны — съехать можно на чем угодно, так-то… и на TDM, и на CB
Ток на них существенно сложнее найти зубастую резину. Что как бы ограничивает желание лезть глубоко)
В деньги и время все упирается да. Ну я не так много мест посетил как ты, меня легче удивить) С моей работой несколько сложнее путешествовать на мотике — нужно много мощной компьютерной техники таскать =(
Заодно можешь спросить, почему португальцы на митинги против Салазара не выходили.
2. Как там было у Медведа? «Идите в бизнес». Но даже учителю есть точки роста. У меня есть знакомый учитель с заработком в 300 тыр к примеру. Как? да очень просто — он использовал свой опыт преподавания не только в школе, но и открыв частные курсы.
Можно конечно сказать «почему учителя не зарабатывают миллиарды? Это все Путин, страна, соседи, родители итд виноваты», и продолжать работать за копейки ничего не делая, но это личный выбор каждого, и я бы таким кичиться не стал.
Вот если бы написал «блин, жаль мой достаток не позволяет купить такой мотик на сдачу от чипс, но я попробую дорасти до такого уровня», это было бы так.
В чем цель покупки миниатюр транспортных средств? Чтоб просто красивые стояли на полочке. Просто у кого-то игрушки настоящие, вот и все. Хотел бы я столько зарабатывать чтоб в такой парадигме жить, но увы)
А он и не будет решать один) Туда же летит треил, туда же колесная база и диаметр. И в целом выйдет что радиус разворота у Африки будет в полтора раза больше чем у ХРара. Оно не решает для гражданской езды обычно. Но если сравнивать ноздря в ноздрю такие нюансы будут очень хорошо заметны. Особенно если скилл ездюка будем принимать за константу.
Если вкратце то большой диаметр колеса ухудшает управляемость на высоких скоростях, но и на низких тоже — требования к выбору траектории становятся сильно выше.
Телевер действительно лучше рулится, но не только благодаря подвеске.
Ну и это заметно на контрасте, если просто перешел с одного на другой можно даже и не заметить сразу.
Ток на них существенно сложнее найти зубастую резину. Что как бы ограничивает желание лезть глубоко)