Ну не совсем верный термин, было ковидное продление для иностранцев. Предъявляешь в миграционке регистрацию временную (отель, аппартаменты, или адрес вьета который тебя вписал), отдаешь загран и получаешь 3 месяца продления. И так можно было делать каждые три месяца, по моему процедура стоила то ли 30, то ли 20 долларов.
Потом с началом воблы, для украинцев и россиян это продление стало бесплатным, для белорусов, почему-то также 20 долларов. Но сейчас, по крайней мере в Нячанге, не выдают — не на месяц, ни на 3 месяца тем более. И народ опять вынужден визаранить в соседние страны. Кому-то удается продлить проживание в Ханое или Хошимине, в первом вроде на 3 месяца продлевают, во втором на месяц. Сложно понять что происходит — официальной информации у вьетов почти нету на сайтах, только слухи и разговоры из разряда «бабка на дворе сказала» в чатах.
Пока контракт с квартирой на 4 месяца, так что будем посмотреть какие способы продлевать визу. А вообще в 19ом году летал за 36 тысяч туда обратно на двоих. Во цены были, сейчас даже не верится, а тогда казалось что дорого)
Ну вот с перешивом стабильного решения НЦ клуб так и не нашел. Разве что по дешману проставки. В теории можно предположить что кто-то его перешьет так чтоб было удобно кайфово, но надо искать такого умельца. Тюнячее седло тоже норм вариант, но там ценник повыше будет, да и как его заказать в современных реалиях — хз.
На ранних НЦ норм абс, тестил собственноручно. Отрабатывает адекватно, что зад что перед.
У седла именно что форма убогая — на нем закрепиться почти невозможно, постоянно сползаешь. Поэтому владельцы придумали колхозные проставки под седло водителя. После установки возникает огромная колхозная щель между пластиком и сиденьем, но сидеть становится чуть удобнее.
Новый Китай, теряет в цене много. Да даже новая Хонда/БМВ/Сузука и тд, теряет весьма существенно, а Китай как только на него новый владелец прижопился уже четверть цены улетает. Это касается и новых «премиумных» китайцев типа Воге и СФМото.
БУ отличный вариант, т.к. его даже потом можно продать дороже чем купил. Поэтому первый мотик должен быть еще и ликвидным на вторичке.
НЦ удобна ток в плане бардачка, посадка там ахтунг, в НЦ клубе ток и разговоров как о том чтоб сделать с седлом чтоб было удобно.
Без АБС черт его знает, один из смыслов брать НЦ всегда был в том что это был сравнительно новый мотик чаще всего оснащенный абсом, да и с АБС продать потом легче
Из какого другого лагеря? Я говорю, если ты так небезразличен к проблеме, милости просим — покажи пример остальным.
Заодно можешь спросить, почему португальцы на митинги против Салазара не выходили.
1. Ты этого не говорил, но ты это подразумевал, можешь отрицать — ок, но любой кто читает между строк именно так это и прочтет, хотел ты такой смысл донести или нет.
2. Как там было у Медведа? «Идите в бизнес». Но даже учителю есть точки роста. У меня есть знакомый учитель с заработком в 300 тыр к примеру. Как? да очень просто — он использовал свой опыт преподавания не только в школе, но и открыв частные курсы.
Можно конечно сказать «почему учителя не зарабатывают миллиарды? Это все Путин, страна, соседи, родители итд виноваты», и продолжать работать за копейки ничего не делая, но это личный выбор каждого, и я бы таким кичиться не стал.
Все вокруг бесполезно. Мотоцикл чуть больше ебра в России уже ближе к роскоши чем к средству передвижения. Предлагаю отказаться от некронемца и купить себе мопедку которая будет практичной и полезной)
Нет, ты написал «для богатых бездельников», с эдаким презрением к людям с большим достатком — мол не работают они (это я тут работаю), а они все сплошь и рядом баклуши бьют да деньги из воздуха получают (откуда правда не понятно, тоже хотелось быть таким «бездельником», но чет как-то не выходит).
Вот если бы написал «блин, жаль мой достаток не позволяет купить такой мотик на сдачу от чипс, но я попробую дорасти до такого уровня», это было бы так.
Довольно убогая цель жизни. Вот простому человеку ставить цель наладить жизнь так чтоб для него вполне реальным была покупка такого мотика без «цели всей жизни», а хотя бы цели ближайшего года — это уже цель не такая уж плохая.
Так и что, рекомендуешь Агусте выпускать 125кубовые мопеды для развивающихся стран по цене в 2 тысячи долларов за штуку? То что эта покупка недоступна для большей части населения — это не проблемы Агусты. Я так к слову скажу что почти все кубатурные мотоциклы этим самым миллионам доступны не сильно меньше чем данный экземпляр.
А при чем тут цель жизни? Цель покупки — да. Также как кто-то миллионы доллАров тратит на картины, которые в общем еще более «ненужное барахло» если смотреть объективно.
Потом с началом воблы, для украинцев и россиян это продление стало бесплатным, для белорусов, почему-то также 20 долларов. Но сейчас, по крайней мере в Нячанге, не выдают — не на месяц, ни на 3 месяца тем более. И народ опять вынужден визаранить в соседние страны. Кому-то удается продлить проживание в Ханое или Хошимине, в первом вроде на 3 месяца продлевают, во втором на месяц. Сложно понять что происходит — официальной информации у вьетов почти нету на сайтах, только слухи и разговоры из разряда «бабка на дворе сказала» в чатах.
У седла именно что форма убогая — на нем закрепиться почти невозможно, постоянно сползаешь. Поэтому владельцы придумали колхозные проставки под седло водителя. После установки возникает огромная колхозная щель между пластиком и сиденьем, но сидеть становится чуть удобнее.
БУ отличный вариант, т.к. его даже потом можно продать дороже чем купил. Поэтому первый мотик должен быть еще и ликвидным на вторичке.
Без АБС черт его знает, один из смыслов брать НЦ всегда был в том что это был сравнительно новый мотик чаще всего оснащенный абсом, да и с АБС продать потом легче
Заодно можешь спросить, почему португальцы на митинги против Салазара не выходили.
2. Как там было у Медведа? «Идите в бизнес». Но даже учителю есть точки роста. У меня есть знакомый учитель с заработком в 300 тыр к примеру. Как? да очень просто — он использовал свой опыт преподавания не только в школе, но и открыв частные курсы.
Можно конечно сказать «почему учителя не зарабатывают миллиарды? Это все Путин, страна, соседи, родители итд виноваты», и продолжать работать за копейки ничего не делая, но это личный выбор каждого, и я бы таким кичиться не стал.
Вот если бы написал «блин, жаль мой достаток не позволяет купить такой мотик на сдачу от чипс, но я попробую дорасти до такого уровня», это было бы так.