Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
AlexSloth
Нет, ты написал «для богатых бездельников», с эдаким презрением к людям с большим достатком — мол не работают они (это я тут работаю), а они все сплошь и рядом баклуши бьют да деньги из воздуха получают (откуда правда не понятно, тоже хотелось быть таким «бездельником», но чет как-то не выходит).

Вот если бы написал «блин, жаль мой достаток не позволяет купить такой мотик на сдачу от чипс, но я попробую дорасти до такого уровня», это было бы так.
0
AlexSloth
Ну, а к чему вот это «миллионы страждущих и голодающих»?
+1
AlexSloth
Довольно убогая цель жизни. Вот простому человеку ставить цель наладить жизнь так чтоб для него вполне реальным была покупка такого мотика без «цели всей жизни», а хотя бы цели ближайшего года — это уже цель не такая уж плохая.
0
AlexSloth
Так и что, рекомендуешь Агусте выпускать 125кубовые мопеды для развивающихся стран по цене в 2 тысячи долларов за штуку? То что эта покупка недоступна для большей части населения — это не проблемы Агусты. Я так к слову скажу что почти все кубатурные мотоциклы этим самым миллионам доступны не сильно меньше чем данный экземпляр.
+1
AlexSloth
А при чем тут цель жизни? Цель покупки — да. Также как кто-то миллионы доллАров тратит на картины, которые в общем еще более «ненужное барахло» если смотреть объективно.
+1
AlexSloth
А чем себе это не цель? У меня есть знакомый который себе дюавель в лимитед эдишшен купил, и ездит на нем 300км в сезон, так как у него еще 2 мотика есть новых.
В чем цель покупки миниатюр транспортных средств? Чтоб просто красивые стояли на полочке. Просто у кого-то игрушки настоящие, вот и все. Хотел бы я столько зарабатывать чтоб в такой парадигме жить, но увы)
+7
AlexSloth
Само собой, деньги же только у бездельников есть)
0
AlexSloth
Единственный ограничитель — dual sport резина, XR на спортивной широкой резине может себе сильно больше без риска убраться
Анаке Адвенчер я без проблем до подножек катал. Даже ТКС80 можно до подножек наклонить и никуда на сухую он не проскользил)

нно я больше не об этом, мне кажется если сравнивать два байка на 21 переднем колесе и байки с 21 и 19 колесами, то геометрия подвески решает сильно больше чем один только диаметр
А он и не будет решать один) Туда же летит треил, туда же колесная база и диаметр. И в целом выйдет что радиус разворота у Африки будет в полтора раза больше чем у ХРара. Оно не решает для гражданской езды обычно. Но если сравнивать ноздря в ноздрю такие нюансы будут очень хорошо заметны. Особенно если скилл ездюка будем принимать за константу.
0
AlexSloth
Ок, не гусь, например 750й гс. На таком я тоже ездил и управляется также существенно легче.
Если вкратце то большой диаметр колеса ухудшает управляемость на высоких скоростях, но и на низких тоже — требования к выбору траектории становятся сильно выше.
Телевер действительно лучше рулится, но не только благодаря подвеске.
+1
AlexSloth
Да? за 6 лет на ТА не замечал. И думаю не только у меня такое
Если ездишь в основном прямо, то и не заметишь) Без наезда) Если пытаешься как-то в повороты, то разница даже с 19м существенная. Мне тоже как бы в целом норм, но на самом деле когда пытаешься крутиться, совершать развороты, крутить восьмёрки и все такое. Тот же 1250й гусь значительно легче управляется чем мой 850й с 21м колесом.
Ну и это заметно на контрасте, если просто перешел с одного на другой можно даже и не заметить сразу.
А, вот в чем всё дело? :)))))
0
AlexSloth
А 21 или 19 колесо — ИМХО это скорее нюансы для эстетов.
Если катаешь все время асфальт то 21е колесо как раз сильно в ногу стреляет. Там уже не покрутишь пятаки так легко как на каком-нибудь нейкеде. На офроаде между 19м и 21м разницы большой нету для любителя. Фанаты этого дела как раз 21е ставят и на больших гусей)
Но с другой стороны — съехать можно на чем угодно, так-то… и на TDM, и на CB
Ток на них существенно сложнее найти зубастую резину. Что как бы ограничивает желание лезть глубоко)
+1
AlexSloth
В деньги и время все упирается да. Ну я не так много мест посетил как ты, меня легче удивить) С моей работой несколько сложнее путешествовать на мотике — нужно много мощной компьютерной техники таскать =(
0
AlexSloth
а в чем оно другое?
И еще — какое из поколений?
Поколение 700ок.
Отсюда маркетинг. Именно из-за некоего «оффроадного имиджа» такие мотоциклы у большинства и популярны.
Но тем не менее мотоциклы с 21м колесом вполне подготовлены чтоб съехать с асфальта, чего не сказать о их владельцах. Хотя так или иначе большинство владельцев знакомых или продают мотик и берут себе что-то с 17м или 19м колесом или вполне себе катают офроад и кайфуют.
С «внедорожным имиджем» есть версии на литье с 19ыми колесами почти у всех производителей.
+2
AlexSloth
Почти окунулся в свой летний отпуск в Грузии. Прекрасная страна такие красоты и количество древностей на квадратный км не так много где можно встретить.
0
AlexSloth
Но если не любишь офроад, зачем тебе вообще мотик с 21м колесом? Это просто не имеет смысла. Да и концептуально прошлое поколение трансляпа другое.
+1
AlexSloth
Все мотики с 21м колесом спереди управляются так себе. Тут скорее выбирать между сравнительно такой себе рулежкой и рулежкой вообще никакой. АТ со стоковой вилкой я разве что у дилера в тестрайд брал к примеру) Остальные владельцы вечно чет там колхозят чтоб сделать её жеще.

Но так то на этих мотиках вполне можно в офроад зарубиться хорошо. В СПб постоянно HT200+ проводится народ даже на кроссоверах типа ТДМ или Стрёма туда вкатывается. (Однако каждый год почему-то побеждают, емпни, большие гуси).

А тут вполне мотик для лайтовых покатушек. Плюс Трансляпа — низкое седло и низкий вес (как для бюджетки). Не смотря на невысокий клиренс и отсутствие круиз контроля, мотик в общем не плох будет. Но опять же вангую что многие кто хотел себе офроад пушку — сразу разочаруются в подвеске на асфальте и пойдут её колхозить.
0
AlexSloth
Да, специфическое, последние 5-6 лет новые Хонды стали стоить дороже остальных япов, хотя на других рынках Хонда обычно ставит наименьший ценник среди конкурентов (ну кроме китайцев и индусов).
Мотики отличные, но не за оверпрайс. Я думаю тут такое же отсутствие логики как с ценами на машины Тойоты.
0
AlexSloth
Ну «базовая» комплектация — это из чисто дилерских варианты, которые он завозит без предзаказа. И они далеко не оптимальны.
Зависит от модели. Но в базовой, по крайней мере в 20м году мне предлагали варианты в полном фарше. Из допов, по крайней мере на адвенчер можно было разве что навесить кофры алюминиевые, навигатор, выхлоп акрапович, «про режимы». Все остальное: безключевой доступ, дуги, защита картера, доп свет, круиз контроль и ТД было уже в комплекте. Хотя не адвенчер версия была чуть беднее в базе. Но при разнице в цене в 150 тысяч уж лучше базу адвенчера было взять. Я тоже бу взял, решил чуть сэкономить и в общем не прогадал. Но АТ отпала почти сразу как на ней прокатился и цену увидел. Хонда у нас очень оверпрайс в салонах была. Сейчас хз, но думаю ценники безумные.
0
AlexSloth
Нет, у БМВ, по крайней мере раньше, была строгая политика ррц, и цена голого не так сильно от цены базовой комплектации (которая в салоны приезжает не под заказ) отличается.
Ну к примеру 850й новый голый лям 1.05, а базовая комплектация уже 1.2, а адвенчер 1.3. Поэтому встретить голый БМВ большая редкость.
А с Хондой ситуация другая, дилеру развязаны руки и поэтому там иногда можно увидеть казусы типа НЦ 750 по цене базовой АТ, а АТ в топе по цене 1250го гуся в фарше.
+1
AlexSloth
Мы к 2050му году ближе чем к 1990му) А что говорить о 1980х?))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна