Ок, не гусь, например 750й гс. На таком я тоже ездил и управляется также существенно легче.
Если вкратце то большой диаметр колеса ухудшает управляемость на высоких скоростях, но и на низких тоже — требования к выбору траектории становятся сильно выше.
Телевер действительно лучше рулится, но не только благодаря подвеске.
Да? за 6 лет на ТА не замечал. И думаю не только у меня такое
Если ездишь в основном прямо, то и не заметишь) Без наезда) Если пытаешься как-то в повороты, то разница даже с 19м существенная. Мне тоже как бы в целом норм, но на самом деле когда пытаешься крутиться, совершать развороты, крутить восьмёрки и все такое. Тот же 1250й гусь значительно легче управляется чем мой 850й с 21м колесом.
Ну и это заметно на контрасте, если просто перешел с одного на другой можно даже и не заметить сразу.
А 21 или 19 колесо — ИМХО это скорее нюансы для эстетов.
Если катаешь все время асфальт то 21е колесо как раз сильно в ногу стреляет. Там уже не покрутишь пятаки так легко как на каком-нибудь нейкеде. На офроаде между 19м и 21м разницы большой нету для любителя. Фанаты этого дела как раз 21е ставят и на больших гусей)
Но с другой стороны — съехать можно на чем угодно, так-то… и на TDM, и на CB
Ток на них существенно сложнее найти зубастую резину. Что как бы ограничивает желание лезть глубоко)
В деньги и время все упирается да. Ну я не так много мест посетил как ты, меня легче удивить) С моей работой несколько сложнее путешествовать на мотике — нужно много мощной компьютерной техники таскать =(
Отсюда маркетинг. Именно из-за некоего «оффроадного имиджа» такие мотоциклы у большинства и популярны.
Но тем не менее мотоциклы с 21м колесом вполне подготовлены чтоб съехать с асфальта, чего не сказать о их владельцах. Хотя так или иначе большинство владельцев знакомых или продают мотик и берут себе что-то с 17м или 19м колесом или вполне себе катают офроад и кайфуют.
С «внедорожным имиджем» есть версии на литье с 19ыми колесами почти у всех производителей.
Почти окунулся в свой летний отпуск в Грузии. Прекрасная страна такие красоты и количество древностей на квадратный км не так много где можно встретить.
Все мотики с 21м колесом спереди управляются так себе. Тут скорее выбирать между сравнительно такой себе рулежкой и рулежкой вообще никакой. АТ со стоковой вилкой я разве что у дилера в тестрайд брал к примеру) Остальные владельцы вечно чет там колхозят чтоб сделать её жеще.
Но так то на этих мотиках вполне можно в офроад зарубиться хорошо. В СПб постоянно HT200+ проводится народ даже на кроссоверах типа ТДМ или Стрёма туда вкатывается. (Однако каждый год почему-то побеждают, емпни, большие гуси).
А тут вполне мотик для лайтовых покатушек. Плюс Трансляпа — низкое седло и низкий вес (как для бюджетки). Не смотря на невысокий клиренс и отсутствие круиз контроля, мотик в общем не плох будет. Но опять же вангую что многие кто хотел себе офроад пушку — сразу разочаруются в подвеске на асфальте и пойдут её колхозить.
Да, специфическое, последние 5-6 лет новые Хонды стали стоить дороже остальных япов, хотя на других рынках Хонда обычно ставит наименьший ценник среди конкурентов (ну кроме китайцев и индусов).
Мотики отличные, но не за оверпрайс. Я думаю тут такое же отсутствие логики как с ценами на машины Тойоты.
Ну «базовая» комплектация — это из чисто дилерских варианты, которые он завозит без предзаказа. И они далеко не оптимальны.
Зависит от модели. Но в базовой, по крайней мере в 20м году мне предлагали варианты в полном фарше. Из допов, по крайней мере на адвенчер можно было разве что навесить кофры алюминиевые, навигатор, выхлоп акрапович, «про режимы». Все остальное: безключевой доступ, дуги, защита картера, доп свет, круиз контроль и ТД было уже в комплекте. Хотя не адвенчер версия была чуть беднее в базе. Но при разнице в цене в 150 тысяч уж лучше базу адвенчера было взять. Я тоже бу взял, решил чуть сэкономить и в общем не прогадал. Но АТ отпала почти сразу как на ней прокатился и цену увидел. Хонда у нас очень оверпрайс в салонах была. Сейчас хз, но думаю ценники безумные.
Нет, у БМВ, по крайней мере раньше, была строгая политика ррц, и цена голого не так сильно от цены базовой комплектации (которая в салоны приезжает не под заказ) отличается.
Ну к примеру 850й новый голый лям 1.05, а базовая комплектация уже 1.2, а адвенчер 1.3. Поэтому встретить голый БМВ большая редкость.
А с Хондой ситуация другая, дилеру развязаны руки и поэтому там иногда можно увидеть казусы типа НЦ 750 по цене базовой АТ, а АТ в топе по цене 1250го гуся в фарше.
Ты шибко серьезно к шутке относишься)
Так то я хотел года три назад купить Туризмо Велоче, но увы, экземпляров не подвернулось по нормальной цене в тот период.
Итальянское происхождение как раз х2 усиливает желание владеть таким. За характер итальянских байков можно простить и иногда низкое качество, и такую себе надежность.
Что-то на богатом)
А вообще как обычно дизайн просто пушка. Супервелоче очень красив, я хоть и не любитель такого класса, но вот его бы очень хотел бы иметь в гараже.
Если человек едет с такой скоростью чтоб это обернулось трагичностью в пробке, то вероятно с его стилем езды что-то не так.
Иногда да, для уверенности можно, и не всегда это комично, когда нужно чуть наклонить мотоцикл чтоб пролезть меж параллельных зеркал.
Но смешно смотрится когда места на два мотоцикла, а чел ножками перебирает, вместо того чтоб с прогнозируемой скоростью в 10-15кмч проехать спокойно, ну или едет расклячив ноги в стороны. Что само собой еще хуже, просто потому что контролировать мотоцикл так сложнее.
Единственный тюнинг который ты можешь сделать с мотоциклом для офроада — поставить нормальную зубастую резину. Все остальное как такового профита не выдаст. Ну расширитель для подножки на слона — ок, ну защита рук от веточек защитит. А стекло перед выездом вообще лучше снять. Кстати, я не уверен что стандартное стекло делается не из акрила, чего говорить про «тюнингованное», когда этим и именитые производители грешат. И акрил прекрасно трескается на острые куски которые могут попасть, например, в лицо.
Не очень, конечно, мопед для таких целей предназначен, но если другого ничего нету, то и так пойдет для первого времени.
Да. Точную модель своих наушников не помню только. Но все же в наушниках довольно бюджетные микрофоны стоят, даже не смотря на цену самой гарнитуры в 6+ тысяч.
Все равно недостатки звука будут, потдетсятв любом случае программно попытаться убрать.
Я пробовал от Steel Series микрофон из гарнитуры, было не очень.
Обычно чтоб чистый звук записывать используют пятличку, но при этом обильно замотанную в паралон. Уж не знаю почему не использовать просто мохнатку, но мб просто мохнатку не найдешь такую чтоб в столько слоев защищала.
Ну и шлем ещё решает, нужно место искать где минимально дует.
Если вкратце то большой диаметр колеса ухудшает управляемость на высоких скоростях, но и на низких тоже — требования к выбору траектории становятся сильно выше.
Телевер действительно лучше рулится, но не только благодаря подвеске.
Ну и это заметно на контрасте, если просто перешел с одного на другой можно даже и не заметить сразу.
Ток на них существенно сложнее найти зубастую резину. Что как бы ограничивает желание лезть глубоко)
Но тем не менее мотоциклы с 21м колесом вполне подготовлены чтоб съехать с асфальта, чего не сказать о их владельцах. Хотя так или иначе большинство владельцев знакомых или продают мотик и берут себе что-то с 17м или 19м колесом или вполне себе катают офроад и кайфуют.
С «внедорожным имиджем» есть версии на литье с 19ыми колесами почти у всех производителей.
Но так то на этих мотиках вполне можно в офроад зарубиться хорошо. В СПб постоянно HT200+ проводится народ даже на кроссоверах типа ТДМ или Стрёма туда вкатывается. (Однако каждый год почему-то побеждают, емпни, большие гуси).
А тут вполне мотик для лайтовых покатушек. Плюс Трансляпа — низкое седло и низкий вес (как для бюджетки). Не смотря на невысокий клиренс и отсутствие круиз контроля, мотик в общем не плох будет. Но опять же вангую что многие кто хотел себе офроад пушку — сразу разочаруются в подвеске на асфальте и пойдут её колхозить.
Мотики отличные, но не за оверпрайс. Я думаю тут такое же отсутствие логики как с ценами на машины Тойоты.
Ну к примеру 850й новый голый лям 1.05, а базовая комплектация уже 1.2, а адвенчер 1.3. Поэтому встретить голый БМВ большая редкость.
А с Хондой ситуация другая, дилеру развязаны руки и поэтому там иногда можно увидеть казусы типа НЦ 750 по цене базовой АТ, а АТ в топе по цене 1250го гуся в фарше.
Так то я хотел года три назад купить Туризмо Велоче, но увы, экземпляров не подвернулось по нормальной цене в тот период.
А вообще как обычно дизайн просто пушка. Супервелоче очень красив, я хоть и не любитель такого класса, но вот его бы очень хотел бы иметь в гараже.
Иногда да, для уверенности можно, и не всегда это комично, когда нужно чуть наклонить мотоцикл чтоб пролезть меж параллельных зеркал.
Но смешно смотрится когда места на два мотоцикла, а чел ножками перебирает, вместо того чтоб с прогнозируемой скоростью в 10-15кмч проехать спокойно, ну или едет расклячив ноги в стороны. Что само собой еще хуже, просто потому что контролировать мотоцикл так сложнее.
Не очень, конечно, мопед для таких целей предназначен, но если другого ничего нету, то и так пойдет для первого времени.
Все равно недостатки звука будут, потдетсятв любом случае программно попытаться убрать.
Обычно чтоб чистый звук записывать используют пятличку, но при этом обильно замотанную в паралон. Уж не знаю почему не использовать просто мохнатку, но мб просто мохнатку не найдешь такую чтоб в столько слоев защищала.
Ну и шлем ещё решает, нужно место искать где минимально дует.