Нет, ты написал «для богатых бездельников», с эдаким презрением к людям с большим достатком — мол не работают они (это я тут работаю), а они все сплошь и рядом баклуши бьют да деньги из воздуха получают (откуда правда не понятно, тоже хотелось быть таким «бездельником», но чет как-то не выходит).
Вот если бы написал «блин, жаль мой достаток не позволяет купить такой мотик на сдачу от чипс, но я попробую дорасти до такого уровня», это было бы так.
Довольно убогая цель жизни. Вот простому человеку ставить цель наладить жизнь так чтоб для него вполне реальным была покупка такого мотика без «цели всей жизни», а хотя бы цели ближайшего года — это уже цель не такая уж плохая.
Так и что, рекомендуешь Агусте выпускать 125кубовые мопеды для развивающихся стран по цене в 2 тысячи долларов за штуку? То что эта покупка недоступна для большей части населения — это не проблемы Агусты. Я так к слову скажу что почти все кубатурные мотоциклы этим самым миллионам доступны не сильно меньше чем данный экземпляр.
А при чем тут цель жизни? Цель покупки — да. Также как кто-то миллионы доллАров тратит на картины, которые в общем еще более «ненужное барахло» если смотреть объективно.
А чем себе это не цель? У меня есть знакомый который себе дюавель в лимитед эдишшен купил, и ездит на нем 300км в сезон, так как у него еще 2 мотика есть новых.
В чем цель покупки миниатюр транспортных средств? Чтоб просто красивые стояли на полочке. Просто у кого-то игрушки настоящие, вот и все. Хотел бы я столько зарабатывать чтоб в такой парадигме жить, но увы)
Единственный ограничитель — dual sport резина, XR на спортивной широкой резине может себе сильно больше без риска убраться
Анаке Адвенчер я без проблем до подножек катал. Даже ТКС80 можно до подножек наклонить и никуда на сухую он не проскользил)
нно я больше не об этом, мне кажется если сравнивать два байка на 21 переднем колесе и байки с 21 и 19 колесами, то геометрия подвески решает сильно больше чем один только диаметр
А он и не будет решать один) Туда же летит треил, туда же колесная база и диаметр. И в целом выйдет что радиус разворота у Африки будет в полтора раза больше чем у ХРара. Оно не решает для гражданской езды обычно. Но если сравнивать ноздря в ноздрю такие нюансы будут очень хорошо заметны. Особенно если скилл ездюка будем принимать за константу.
Ок, не гусь, например 750й гс. На таком я тоже ездил и управляется также существенно легче.
Если вкратце то большой диаметр колеса ухудшает управляемость на высоких скоростях, но и на низких тоже — требования к выбору траектории становятся сильно выше.
Телевер действительно лучше рулится, но не только благодаря подвеске.
Да? за 6 лет на ТА не замечал. И думаю не только у меня такое
Если ездишь в основном прямо, то и не заметишь) Без наезда) Если пытаешься как-то в повороты, то разница даже с 19м существенная. Мне тоже как бы в целом норм, но на самом деле когда пытаешься крутиться, совершать развороты, крутить восьмёрки и все такое. Тот же 1250й гусь значительно легче управляется чем мой 850й с 21м колесом.
Ну и это заметно на контрасте, если просто перешел с одного на другой можно даже и не заметить сразу.
А 21 или 19 колесо — ИМХО это скорее нюансы для эстетов.
Если катаешь все время асфальт то 21е колесо как раз сильно в ногу стреляет. Там уже не покрутишь пятаки так легко как на каком-нибудь нейкеде. На офроаде между 19м и 21м разницы большой нету для любителя. Фанаты этого дела как раз 21е ставят и на больших гусей)
Но с другой стороны — съехать можно на чем угодно, так-то… и на TDM, и на CB
Ток на них существенно сложнее найти зубастую резину. Что как бы ограничивает желание лезть глубоко)
В деньги и время все упирается да. Ну я не так много мест посетил как ты, меня легче удивить) С моей работой несколько сложнее путешествовать на мотике — нужно много мощной компьютерной техники таскать =(
Отсюда маркетинг. Именно из-за некоего «оффроадного имиджа» такие мотоциклы у большинства и популярны.
Но тем не менее мотоциклы с 21м колесом вполне подготовлены чтоб съехать с асфальта, чего не сказать о их владельцах. Хотя так или иначе большинство владельцев знакомых или продают мотик и берут себе что-то с 17м или 19м колесом или вполне себе катают офроад и кайфуют.
С «внедорожным имиджем» есть версии на литье с 19ыми колесами почти у всех производителей.
Почти окунулся в свой летний отпуск в Грузии. Прекрасная страна такие красоты и количество древностей на квадратный км не так много где можно встретить.
Все мотики с 21м колесом спереди управляются так себе. Тут скорее выбирать между сравнительно такой себе рулежкой и рулежкой вообще никакой. АТ со стоковой вилкой я разве что у дилера в тестрайд брал к примеру) Остальные владельцы вечно чет там колхозят чтоб сделать её жеще.
Но так то на этих мотиках вполне можно в офроад зарубиться хорошо. В СПб постоянно HT200+ проводится народ даже на кроссоверах типа ТДМ или Стрёма туда вкатывается. (Однако каждый год почему-то побеждают, емпни, большие гуси).
А тут вполне мотик для лайтовых покатушек. Плюс Трансляпа — низкое седло и низкий вес (как для бюджетки). Не смотря на невысокий клиренс и отсутствие круиз контроля, мотик в общем не плох будет. Но опять же вангую что многие кто хотел себе офроад пушку — сразу разочаруются в подвеске на асфальте и пойдут её колхозить.
Да, специфическое, последние 5-6 лет новые Хонды стали стоить дороже остальных япов, хотя на других рынках Хонда обычно ставит наименьший ценник среди конкурентов (ну кроме китайцев и индусов).
Мотики отличные, но не за оверпрайс. Я думаю тут такое же отсутствие логики как с ценами на машины Тойоты.
Ну «базовая» комплектация — это из чисто дилерских варианты, которые он завозит без предзаказа. И они далеко не оптимальны.
Зависит от модели. Но в базовой, по крайней мере в 20м году мне предлагали варианты в полном фарше. Из допов, по крайней мере на адвенчер можно было разве что навесить кофры алюминиевые, навигатор, выхлоп акрапович, «про режимы». Все остальное: безключевой доступ, дуги, защита картера, доп свет, круиз контроль и ТД было уже в комплекте. Хотя не адвенчер версия была чуть беднее в базе. Но при разнице в цене в 150 тысяч уж лучше базу адвенчера было взять. Я тоже бу взял, решил чуть сэкономить и в общем не прогадал. Но АТ отпала почти сразу как на ней прокатился и цену увидел. Хонда у нас очень оверпрайс в салонах была. Сейчас хз, но думаю ценники безумные.
Нет, у БМВ, по крайней мере раньше, была строгая политика ррц, и цена голого не так сильно от цены базовой комплектации (которая в салоны приезжает не под заказ) отличается.
Ну к примеру 850й новый голый лям 1.05, а базовая комплектация уже 1.2, а адвенчер 1.3. Поэтому встретить голый БМВ большая редкость.
А с Хондой ситуация другая, дилеру развязаны руки и поэтому там иногда можно увидеть казусы типа НЦ 750 по цене базовой АТ, а АТ в топе по цене 1250го гуся в фарше.
Вот если бы написал «блин, жаль мой достаток не позволяет купить такой мотик на сдачу от чипс, но я попробую дорасти до такого уровня», это было бы так.
В чем цель покупки миниатюр транспортных средств? Чтоб просто красивые стояли на полочке. Просто у кого-то игрушки настоящие, вот и все. Хотел бы я столько зарабатывать чтоб в такой парадигме жить, но увы)
А он и не будет решать один) Туда же летит треил, туда же колесная база и диаметр. И в целом выйдет что радиус разворота у Африки будет в полтора раза больше чем у ХРара. Оно не решает для гражданской езды обычно. Но если сравнивать ноздря в ноздрю такие нюансы будут очень хорошо заметны. Особенно если скилл ездюка будем принимать за константу.
Если вкратце то большой диаметр колеса ухудшает управляемость на высоких скоростях, но и на низких тоже — требования к выбору траектории становятся сильно выше.
Телевер действительно лучше рулится, но не только благодаря подвеске.
Ну и это заметно на контрасте, если просто перешел с одного на другой можно даже и не заметить сразу.
Ток на них существенно сложнее найти зубастую резину. Что как бы ограничивает желание лезть глубоко)
Но тем не менее мотоциклы с 21м колесом вполне подготовлены чтоб съехать с асфальта, чего не сказать о их владельцах. Хотя так или иначе большинство владельцев знакомых или продают мотик и берут себе что-то с 17м или 19м колесом или вполне себе катают офроад и кайфуют.
С «внедорожным имиджем» есть версии на литье с 19ыми колесами почти у всех производителей.
Но так то на этих мотиках вполне можно в офроад зарубиться хорошо. В СПб постоянно HT200+ проводится народ даже на кроссоверах типа ТДМ или Стрёма туда вкатывается. (Однако каждый год почему-то побеждают, емпни, большие гуси).
А тут вполне мотик для лайтовых покатушек. Плюс Трансляпа — низкое седло и низкий вес (как для бюджетки). Не смотря на невысокий клиренс и отсутствие круиз контроля, мотик в общем не плох будет. Но опять же вангую что многие кто хотел себе офроад пушку — сразу разочаруются в подвеске на асфальте и пойдут её колхозить.
Мотики отличные, но не за оверпрайс. Я думаю тут такое же отсутствие логики как с ценами на машины Тойоты.
Ну к примеру 850й новый голый лям 1.05, а базовая комплектация уже 1.2, а адвенчер 1.3. Поэтому встретить голый БМВ большая редкость.
А с Хондой ситуация другая, дилеру развязаны руки и поэтому там иногда можно увидеть казусы типа НЦ 750 по цене базовой АТ, а АТ в топе по цене 1250го гуся в фарше.