Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AlexSloth
Видел недавно двух вьетнамок на Хонде Каб, подумал что прикольно было бы еслиб они путешествовали и снимали канал для ютуба с названием «Two Girls — One Cub»)
+1
AlexSloth
Да автор молодец. Я бы конечно чуть по другому сделал, но как говорится пи***ть не мешки ворочить)
+1
AlexSloth
Просто покупаешь мотоцикл, никого не спрашивая. Че она сделает? Скажет «о ты купил мотоцикл, теперь мы разведемся»? Ага, как бы не так. Ну побубнит месяцок — другой, не погибнет.
0
AlexSloth
Малокубатурный скутер, это как рено логан — максимальная утилитарность, и главное чтобы вопреки всему ездил. В ЮВА огромное количество древнющих, насквозь гнилых скутеров, которые с пробегами в сотни тысяч километров, но до сих пор худо бедно, но ездят) Это еще автор запаривается с обслуживанием, тут же это расходный материал)
0
AlexSloth
В теме про сравнение навигации в телефоне и в навигаторах кто-то скидывал очень крутой девайс который вставляется в кредл бмвшного навигатора и то ли там сам телефон с колеса начинает работать, то ли там дубль экрана стоит как в карплее… надо бы вспомнить что там было, вещь интересная.
+1
AlexSloth
Скремблер, как мотоцикл предназначенный для дорог и для офроада одновременно, может быть сделан из чего угодно, главное чтоб он выглядел классически.
Любой дуалспорт это развитие инженерной мысли идущей от первичных скремблеров. А вот заводские скремблеры куда меньше скремблеры чем современные дуалспорты, просто потому потеряли их первичную утилитарность на бездорожье.
+4
AlexSloth
Хаха, не смешно, потому что среди классиков что 400 кубов, что 700 это практически не едущее что-то. Можешь смеяться, но я и на VRX ездил и на W650 имел возможность прокатиться. Какой-то вау разницы между ними нету, оба мотоцикла скорее для неспешного передвижения по городу чем попыток поставить скоростные рекорды (не тормозов, не подвесок у этой парочки нету).
+1
AlexSloth
Такие байки в англоязычном сегменте называют трекерами и скремблерами.
Если окунуться в историю, то можно обнаружить что внезапно, да из классиков (а других типов мотоциклов не было в те времена), потом производители это прочухали, и начали клепать в принципе те же классические байки, но с другими подвесками и первые фабричные эндуро это внешне и есть те же самые скремблеры которые народ воспроизводит из классиков в гаражных условиях.
Какой-нибудь ультра классический эндуро вроде XT500 70х годов выглядит вполне каноничным скремблером на сегодняшний день.
Так что не вижу никакой проблемы в том чтоб взять софтэндуро как базу, ведь софтэндуро это и есть скремблер, просто переработанный мыслями инженеров, остается его только вернуть к чуть более классическому виду для стиля.
+1
AlexSloth
Поэтому их и берут то не сколько из-за ТТХ. А из-за внешнего вида, да и ВРХ довольно приятно кастомайзить, я редко их в стоке вижу, чаще вижу какие-то кастомы на их базе.
+2
AlexSloth
Да ну, мериться органами среди классиков это довольно бессмысленное занятие. Мб они и отличаются друг от друга в ттх и ощущениях, но если уж говорить о мощности в сравнении с действительно мощными дорожными байками современного представления (даже в тех же объемах 400-700 кубов), эта разница становится абсолютно не значительной погрешностью.
+2
AlexSloth
Это да) Ну в теории есть софтэндуро покрупнее, их тоже можно перестроить, но мое мнение что все таки мот такого плана должен быть легким. Самый кайф был бы сделать какой-то скремблер на 2т, но свежих мотоциклов которые еще и по допам смогут ездить в этой категории нету.
0
AlexSloth
Вполне достаточно вариантов на воздушном охлаждении вроде ТТР250.
+1
AlexSloth
Если бы я делал проект скремблера, я бы выбрал софтэндуро для эксперементов. Они обычно довольно страшненькие, так что можно переделать во что-то приятное взгляду, но при этом сохранив часть офроадных возможностей.
+3
AlexSloth
Всегда двоякие впечатления от подобных скремблеров, потому что что-то внедорожное они вроде как заполучили, но по факту особо выехать в офроад они не могут. Стиль в общем приятный, но не функциональный как по мне.
+2
AlexSloth
Типа твой W650 из гаража это пущка ракета =) Да прикольный байк, чтоб ездить, я бы его заимел для променадов вечерних с удовольствием.
0
AlexSloth
В любом случае заправляться надо. М11 такая скучная, как в общем-то и любая другая платка, что я останавливаюсь заправиться просто для разнообразия — покурить, поесть, кофе выпить, а раз такое дело еще и бензом закинуться.
0
AlexSloth
Есть подогрев. Объем бака где-то около 24ых литров. Запас хода около 550км.
Но опять же как ехать. Если топить по 160кмч, там расход конский.
А если как я в Карелию до Рускеалы ездил, там мне одного бака бы хватило туда обратно практически если бы я темп держал такой же какой был в дождь (~90-100кмч).
Ну то есть так то в принципе в теории можно доехать от Питера до Твери чуть ли не на одном баке, но чет я подозреваю что занятие не очень веселое ехать 90кмч по М11.
0
AlexSloth
Я утрирую. Но масло часто проверяю мб каждую 4-5ю заправку. Однако масложора на этом движке нету, по крайней мере такого чтоб за межсервисный интервал я его заметил.
0
AlexSloth
Пф, российское потребительское законодательство такое что послать то могут, ток это себе дороже будет. Если что некоторые индивиды умудрялись покупать БУ тачки в салоне и потом из-за косяков дилера требовать компенсацию через суд как за новую. Думаю с мотоциклами примерно также будет работать.
Так что если у тебя все подтверждено, то пусть посылают.
0
AlexSloth
Давно интересовал этот вопрос, автору спасибо. Многие мастерские, при вопросе, а как спицы править? Отвечали «Не знаем») А вдруг придется? Так что возьму на заметку.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна