Видел недавно двух вьетнамок на Хонде Каб, подумал что прикольно было бы еслиб они путешествовали и снимали канал для ютуба с названием «Two Girls — One Cub»)
Просто покупаешь мотоцикл, никого не спрашивая. Че она сделает? Скажет «о ты купил мотоцикл, теперь мы разведемся»? Ага, как бы не так. Ну побубнит месяцок — другой, не погибнет.
Малокубатурный скутер, это как рено логан — максимальная утилитарность, и главное чтобы вопреки всему ездил. В ЮВА огромное количество древнющих, насквозь гнилых скутеров, которые с пробегами в сотни тысяч километров, но до сих пор худо бедно, но ездят) Это еще автор запаривается с обслуживанием, тут же это расходный материал)
В теме про сравнение навигации в телефоне и в навигаторах кто-то скидывал очень крутой девайс который вставляется в кредл бмвшного навигатора и то ли там сам телефон с колеса начинает работать, то ли там дубль экрана стоит как в карплее… надо бы вспомнить что там было, вещь интересная.
Скремблер, как мотоцикл предназначенный для дорог и для офроада одновременно, может быть сделан из чего угодно, главное чтоб он выглядел классически.
Любой дуалспорт это развитие инженерной мысли идущей от первичных скремблеров. А вот заводские скремблеры куда меньше скремблеры чем современные дуалспорты, просто потому потеряли их первичную утилитарность на бездорожье.
Хаха, не смешно, потому что среди классиков что 400 кубов, что 700 это практически не едущее что-то. Можешь смеяться, но я и на VRX ездил и на W650 имел возможность прокатиться. Какой-то вау разницы между ними нету, оба мотоцикла скорее для неспешного передвижения по городу чем попыток поставить скоростные рекорды (не тормозов, не подвесок у этой парочки нету).
Такие байки в англоязычном сегменте называют трекерами и скремблерами.
Если окунуться в историю, то можно обнаружить что внезапно, да из классиков (а других типов мотоциклов не было в те времена), потом производители это прочухали, и начали клепать в принципе те же классические байки, но с другими подвесками и первые фабричные эндуро это внешне и есть те же самые скремблеры которые народ воспроизводит из классиков в гаражных условиях.
Какой-нибудь ультра классический эндуро вроде XT500 70х годов выглядит вполне каноничным скремблером на сегодняшний день.
Так что не вижу никакой проблемы в том чтоб взять софтэндуро как базу, ведь софтэндуро это и есть скремблер, просто переработанный мыслями инженеров, остается его только вернуть к чуть более классическому виду для стиля.
Поэтому их и берут то не сколько из-за ТТХ. А из-за внешнего вида, да и ВРХ довольно приятно кастомайзить, я редко их в стоке вижу, чаще вижу какие-то кастомы на их базе.
Да ну, мериться органами среди классиков это довольно бессмысленное занятие. Мб они и отличаются друг от друга в ттх и ощущениях, но если уж говорить о мощности в сравнении с действительно мощными дорожными байками современного представления (даже в тех же объемах 400-700 кубов), эта разница становится абсолютно не значительной погрешностью.
Это да) Ну в теории есть софтэндуро покрупнее, их тоже можно перестроить, но мое мнение что все таки мот такого плана должен быть легким. Самый кайф был бы сделать какой-то скремблер на 2т, но свежих мотоциклов которые еще и по допам смогут ездить в этой категории нету.
Если бы я делал проект скремблера, я бы выбрал софтэндуро для эксперементов. Они обычно довольно страшненькие, так что можно переделать во что-то приятное взгляду, но при этом сохранив часть офроадных возможностей.
Всегда двоякие впечатления от подобных скремблеров, потому что что-то внедорожное они вроде как заполучили, но по факту особо выехать в офроад они не могут. Стиль в общем приятный, но не функциональный как по мне.
В любом случае заправляться надо. М11 такая скучная, как в общем-то и любая другая платка, что я останавливаюсь заправиться просто для разнообразия — покурить, поесть, кофе выпить, а раз такое дело еще и бензом закинуться.
Есть подогрев. Объем бака где-то около 24ых литров. Запас хода около 550км.
Но опять же как ехать. Если топить по 160кмч, там расход конский.
А если как я в Карелию до Рускеалы ездил, там мне одного бака бы хватило туда обратно практически если бы я темп держал такой же какой был в дождь (~90-100кмч).
Ну то есть так то в принципе в теории можно доехать от Питера до Твери чуть ли не на одном баке, но чет я подозреваю что занятие не очень веселое ехать 90кмч по М11.
Я утрирую. Но масло часто проверяю мб каждую 4-5ю заправку. Однако масложора на этом движке нету, по крайней мере такого чтоб за межсервисный интервал я его заметил.
Пф, российское потребительское законодательство такое что послать то могут, ток это себе дороже будет. Если что некоторые индивиды умудрялись покупать БУ тачки в салоне и потом из-за косяков дилера требовать компенсацию через суд как за новую. Думаю с мотоциклами примерно также будет работать.
Так что если у тебя все подтверждено, то пусть посылают.
Давно интересовал этот вопрос, автору спасибо. Многие мастерские, при вопросе, а как спицы править? Отвечали «Не знаем») А вдруг придется? Так что возьму на заметку.
Любой дуалспорт это развитие инженерной мысли идущей от первичных скремблеров. А вот заводские скремблеры куда меньше скремблеры чем современные дуалспорты, просто потому потеряли их первичную утилитарность на бездорожье.
Если окунуться в историю, то можно обнаружить что внезапно, да из классиков (а других типов мотоциклов не было в те времена), потом производители это прочухали, и начали клепать в принципе те же классические байки, но с другими подвесками и первые фабричные эндуро это внешне и есть те же самые скремблеры которые народ воспроизводит из классиков в гаражных условиях.
Какой-нибудь ультра классический эндуро вроде XT500 70х годов выглядит вполне каноничным скремблером на сегодняшний день.
Так что не вижу никакой проблемы в том чтоб взять софтэндуро как базу, ведь софтэндуро это и есть скремблер, просто переработанный мыслями инженеров, остается его только вернуть к чуть более классическому виду для стиля.
Но опять же как ехать. Если топить по 160кмч, там расход конский.
А если как я в Карелию до Рускеалы ездил, там мне одного бака бы хватило туда обратно практически если бы я темп держал такой же какой был в дождь (~90-100кмч).
Ну то есть так то в принципе в теории можно доехать от Питера до Твери чуть ли не на одном баке, но чет я подозреваю что занятие не очень веселое ехать 90кмч по М11.
Так что если у тебя все подтверждено, то пусть посылают.