Да я с тобой даже спорить не буду.
Но с другой стороны ты почитай обзоры владельцев. Это ж лучший байк!
В очередной раз говорю, что каждому свое. Что доказывает, что на фотках выше криминала нет.
Не считая ширины мотора :)))
Согласен со всем, кроме одного.
Мир мотоциклов хорош многообразием. Эта модель на универсальность не претендует.
Я не вижу проблемы с коленями при условии адекватного подбора сиденья/положения руля.
На мой взгляд, из четырех показанных сочетаний мотоцикл/райдер, идеален именно бобер. Девушка в черной кожанке БМВшной как раз не самый удачный пример, она мелкая.
Чувак на моте с эйпхангерами ростом ориентировочно 170-175, старается сжимать бак коленями…
На бобере ехал мужик ростом выше 180. Он из какой-то кастом студии (запамятовал).
Если посмотреть видос, то он как раз едет в максимальном комфорте из четырех.
Ноги у него не расставлены. Колени стоят в том положении, в котором голени занимают вертикальное положение.
Это длинный мотоцикл.
Колесная база некоторых мотов для сравнения (мм):
XV1900 Raider 1800
FXDR 1735
R18 1731
M109R 1710
GoldWing Gl1800 1695
Rocket 3 1677
Diavel 1600
R1250GS 1514
Bobber Black 1510
FJR1300, R1200RT и прочие дальнобойщики не имеют вынесенных вперед подножек и при этом остаются одними из самых комфортных в дальней дороге мотов. О чем вы?
У меня в семье третья бэха, у брата в семье третья бэха. Проблемы были с одной — М3 в кузове Е9х.
Были и японцы и французы.
Ну не надо мне ничего ответственно заявлять за марку.
Вариантов много.
От относительно дешевого Nomad adv до космического Omega. Разброс от 1 до 6,5 килоевро, в зависимости от состава кита и производителя.
Вес спортстера без 30кг.
Но с другой стороны ты почитай обзоры владельцев. Это ж лучший байк!
В очередной раз говорю, что каждому свое. Что доказывает, что на фотках выше криминала нет.
Не считая ширины мотора :)))
Мир мотоциклов хорош многообразием. Эта модель на универсальность не претендует.
Я не вижу проблемы с коленями при условии адекватного подбора сиденья/положения руля.
На мой взгляд, из четырех показанных сочетаний мотоцикл/райдер, идеален именно бобер. Девушка в черной кожанке БМВшной как раз не самый удачный пример, она мелкая.
Чувак на моте с эйпхангерами ростом ориентировочно 170-175, старается сжимать бак коленями…
Если посмотреть видос, то он как раз едет в максимальном комфорте из четырех.
Ноги у него не расставлены. Колени стоят в том положении, в котором голени занимают вертикальное положение.
Это длинный мотоцикл.
Колесная база некоторых мотов для сравнения (мм):
XV1900 Raider 1800
FXDR 1735
R18 1731
M109R 1710
GoldWing Gl1800 1695
Rocket 3 1677
Diavel 1600
R1250GS 1514
Bobber Black 1510
FJR1300, R1200RT и прочие дальнобойщики не имеют вынесенных вперед подножек и при этом остаются одними из самых комфортных в дальней дороге мотов. О чем вы?
Были и японцы и французы.
Ну не надо мне ничего ответственно заявлять за марку.
Текущее решение — странное до жути.
Партномер детали 11 14 7 700 331
12к — верхняя планка по цене.
bmwcats в помощь
В ней столько дезы, что просто диву даешься :)
От относительно дешевого Nomad adv до космического Omega. Разброс от 1 до 6,5 килоевро, в зависимости от состава кита и производителя.