Да я скорее с некоторым недоумением отмечаю разницу в ценах между рынками.
Ваш выбор мне понятен, но присоединюсь к moto_vet с рекомендацией посмотреть ямаху. xsr по-своему хороши!
Да, МТ однозначно стоит посмотреть. Но у нас она примерно на 100-50к дороже, чем фр.
Но, справедливости ради, является гораздо более новым мотом. И, конечно, ф800р очень сложно тягаться с ней :)
Я б еще дукас скрэмблем посмотрел. Дезерт след в том числе :)
А у нас не строго. То есть, это на мою совесть, посмотрел я перед выездом давление или нет.
А так сел, тронулся и увидел через 50-100 метров, что у тебя с давлением. Я еще с парковки не выеду за это время :)
А еще если вы делаете несколько остановок в день. На работу, в магаз, в другом магаз, на заправку, домой. И бывает так, что пока едешь не спускает, а как остановишься, так спускает. Для таких ситуаций датчик — удобная штука :)
Я когда одевался в экип, мне всегда было страшно ставить себя на место оказавшихся рядом.
Они смотрят на всю эту суету и думают, что я ведь еще даже на мот не сел, а уже все из рук валится.
А как тронешься, ноги на подножки поставишь, так… гармония… все на своих местах :)
А почему нет?
BMW дает тебе сам мот с кучей удобных систем (чего стоят датчики давления, которые всегда перед глазами, например). Также он тебе дает программу апгрейда твоего мота под меняющиеся задачи. А если еще и вундерлих/туратеч/зтехник приплести сюда…
Я почти уверен, что ни один японец не даст всего того, что даст F800R, если рассматривать экосистему в целом.
Да, при этом баварец будет дороже и в отдельных дисциплинах хуже (здесь особенно стоит отметить противоречивый ротакс, который вроде и хорош, но приятным или вдохновляющим его никак назвать не получается). Но картина будет целостной — и это многих привлечет.
Речь о том, что есть данность — человек сел на мот.
Эта данность предполагает несколько векторов, по которым можно сформировать общий образ мотоциклиста.
Там и техника, и опыт и разнообразность этого опыта и экипировка, и соответствие техники/экипировки обстоятельствам, и склонность/характер.
Так вот я написал там выше про «интересная мысль» именно из-за того, что в каком-то смысле покупка хорошего безопасного мота (соответствующего вашим желаниям/возможностям/задачам) выглядит разумнее, чем покупка 3 видов экипа, которые предполагается должны тебя спасти в различных погодных условиях, например.
Ну или такой выбор в одном бюджете:
1. мот с кофрами/стеклами/моргалками/пищалками в приличном состоянии (не ведро с болтами), но с пробегом/следами ремонта/устаревшими системами безопасности
2. относительно голый свежий мот с хорошим набором встроенных систем безопасности и комфорта (например стоковый подогрев ручек, включающийся на пульте не убирая руки с ручки, или трэкшн и толковые тормоза)
Экономически первый вариант скорее всего выгоднее, но только ли это стоит принимать во внимание?..
А зачем? Видится, что этот мот не для одетых в кожу с пяток по шлем товарищей, а про тех, кто думает как бы поменьше экипа на себя надеть, но чтоб соблюсти хотя бы видимость защищенности.
Ваш выбор мне понятен, но присоединюсь к moto_vet с рекомендацией посмотреть ямаху. xsr по-своему хороши!
Но, справедливости ради, является гораздо более новым мотом. И, конечно, ф800р очень сложно тягаться с ней :)
Я б еще дукас скрэмблем посмотрел. Дезерт след в том числе :)
F800R в те же цены, что GSX-S750A. Чуть дороже, если с ESA и ASC.
Чудеса…
А так сел, тронулся и увидел через 50-100 метров, что у тебя с давлением. Я еще с парковки не выеду за это время :)
А еще если вы делаете несколько остановок в день. На работу, в магаз, в другом магаз, на заправку, домой. И бывает так, что пока едешь не спускает, а как остановишься, так спускает. Для таких ситуаций датчик — удобная штука :)
Они смотрят на всю эту суету и думают, что я ведь еще даже на мот не сел, а уже все из рук валится.
А как тронешься, ноги на подножки поставишь, так… гармония… все на своих местах :)
BMW дает тебе сам мот с кучей удобных систем (чего стоят датчики давления, которые всегда перед глазами, например). Также он тебе дает программу апгрейда твоего мота под меняющиеся задачи. А если еще и вундерлих/туратеч/зтехник приплести сюда…
Я почти уверен, что ни один японец не даст всего того, что даст F800R, если рассматривать экосистему в целом.
Да, при этом баварец будет дороже и в отдельных дисциплинах хуже (здесь особенно стоит отметить противоречивый ротакс, который вроде и хорош, но приятным или вдохновляющим его никак назвать не получается). Но картина будет целостной — и это многих привлечет.
Эта данность предполагает несколько векторов, по которым можно сформировать общий образ мотоциклиста.
Там и техника, и опыт и разнообразность этого опыта и экипировка, и соответствие техники/экипировки обстоятельствам, и склонность/характер.
Так вот я написал там выше про «интересная мысль» именно из-за того, что в каком-то смысле покупка хорошего безопасного мота (соответствующего вашим желаниям/возможностям/задачам) выглядит разумнее, чем покупка 3 видов экипа, которые предполагается должны тебя спасти в различных погодных условиях, например.
Ну или такой выбор в одном бюджете:
1. мот с кофрами/стеклами/моргалками/пищалками в приличном состоянии (не ведро с болтами), но с пробегом/следами ремонта/устаревшими системами безопасности
2. относительно голый свежий мот с хорошим набором встроенных систем безопасности и комфорта (например стоковый подогрев ручек, включающийся на пульте не убирая руки с ручки, или трэкшн и толковые тормоза)
Экономически первый вариант скорее всего выгоднее, но только ли это стоит принимать во внимание?..
У нас немного другая история :)
Забыл «поменять призму» :)