Лично мне в ней не нравится сильно наклоненная вилка, не обещает хорошую управляемость, но зато она типа как облегчена и у нее два тормозных диска спереди.
Просто сделают еще одну модель с «нормальной» вилкой.
Буквально на прошедших выходных наблюдал три случая езды 130+ в «мотополосе» и ближайшей зоне левой полосы.
Волосы дыбом встают смотря на то, как чувак на трехсотой нинзе едет свои 130-140 левее левого на МКАД.
Просто абзац.
А меня сегодня девушка пропустила на подъезде к пробке на набережной, и я «на радостях» щелкнул своим зеркалом по зеркалу «газели»… Никак с топиком не связано, но неловко вышло.
Все в мире относительно.
Для тетушки, едущей на Свифте домой с ребенком из музыкальной школы явление мотоциклиста в междурядье — нарушение законов здравого смысла.
А для мото-любителя такой мотоциклист — двоечник без навыков с гонором выше небоскреба, лишенный способности смотреть на себя со стороны.
Если вас вообще догнал другой мотоциклист, то это значит что его темп выше.
Я в целом согласен, но с цитатой не на 100%.
Распространена ситуация, когда первый раздвигает дорогу второму.
И смена порядка движения ничего не меняет в скорости продвижения вперед. Просто после перемены мест тому, что был первым, теперь проще ехать и он может держать чуть бОльшую скорость, а догнавшему стало наоборот сложнее ехать, т.к. нет коридора.
Я думаю, они проверили данные и пришли к выводу, что их «лояльные поклонники дайны» потихоньку отходят в мир иной и их доля сокращается.
А новые поклонники выбирают все больше не Харли, а Р9Т/Бонни/Гуцци/Скрэмблер и прочие Панигали. И пришли для себя к непростому выводу: надо делать новый мотоцикл для новых поколений. Создавать новую легенду для тех, кому сейчас 16, а не 46.
И ровно как нашлись свои фанаты ВРода, также Харли построят новую лояльную базу фанатов современного софтейла. А так как софтейл получился ну хорошо и местами отлично, то и жалеть о былых корчах будут те, кого со временем по естественными причинам будет все меньше. Они станут прикольными дедками и бабулями, такими, как те, которые сейчас ездят на мотах 40-летней давности.
Хочешь сказать, что в Монголию на харли ездят также часто как на гусе? :)
Может харли клуб туда организует групповые выезды? :)
1190 катали? Сравнивали?
Или подергаться с ними на скоростях 0-15кмч эту же дистанцию?
Волосы дыбом встают смотря на то, как чувак на трехсотой нинзе едет свои 130-140 левее левого на МКАД.
Просто абзац.
Я и пошел… первым номером…
В остальном да, так и есть.
Я — ответил ;)
Для тетушки, едущей на Свифте домой с ребенком из музыкальной школы явление мотоциклиста в междурядье — нарушение законов здравого смысла.
А для мото-любителя такой мотоциклист — двоечник без навыков с гонором выше небоскреба, лишенный способности смотреть на себя со стороны.
Распространена ситуация, когда первый раздвигает дорогу второму.
И смена порядка движения ничего не меняет в скорости продвижения вперед. Просто после перемены мест тому, что был первым, теперь проще ехать и он может держать чуть бОльшую скорость, а догнавшему стало наоборот сложнее ехать, т.к. нет коридора.
Он и Голду стоковым хламом обзовет.
Добрый человек, что с него взять :)))
А новые поклонники выбирают все больше не Харли, а Р9Т/Бонни/Гуцци/Скрэмблер и прочие Панигали. И пришли для себя к непростому выводу: надо делать новый мотоцикл для новых поколений. Создавать новую легенду для тех, кому сейчас 16, а не 46.
И ровно как нашлись свои фанаты ВРода, также Харли построят новую лояльную базу фанатов современного софтейла. А так как софтейл получился ну хорошо и местами отлично, то и жалеть о былых корчах будут те, кого со временем по естественными причинам будет все меньше. Они станут прикольными дедками и бабулями, такими, как те, которые сейчас ездят на мотах 40-летней давности.