Посмотреть, что там внутри, дают уже перед продажей. И даже не просто дают, а прям в лучшем виде сервируют. И доки/отчёты, как финансовые, так и технические подгоняют (подделывают слишком грубо;))
Да и мир бизнеса изменился по сравнению с 70-ми годами прошлого столетия. То что сработало у японцев, сейчас китайцам не надо. Они по другому заходят. И таки зайдут
Когда ехал однажды далеко-далеко (17т км) на спицованой бескамерке, то взял с собой камеры. Тяжёлые заразы и место занимают. Результат — ни одного даже прокола не было за всю дорогу))
Не, так порвать покрышку, чтобы камеру потом ставить — это очень постараться надо. Да и обод погнуть спицованый непросто.
То, что китайцы молодцы никто не спорит.
800-ки Benelli Leoncino Trail и Trk видел тож уже живьём — это правда шаг вперёд по сравнению с 500-ками. И не в объёме мотора дело.
Не, так порвать покрышку, чтобы камеру потом ставить — это очень постараться надо. Да и обод погнуть спицованый непросто.
800-ки Benelli Leoncino Trail и Trk видел тож уже живьём — это правда шаг вперёд по сравнению с 500-ками. И не в объёме мотора дело.
Надо почитать, что за вилки нынче у KYB