Хороший пост — плюсую. Сам озадачивался этим вопросом, а ты тут уже все по полочкам, так сказать, разложил.
К весне буду задумываться над приобретением!
Да уж насчет мажора это конкретный перебор))))))Я думаю для него не стоит так остро вопрос денег, чтобы зарабатывать на перепродаже мотоциклов тем более через 30 лет))))))))
Интересно у нас появится такая модель в продаже?
Просто шикарный пост. Шикарные фотографии, смотрю и наслаждаюсь. Я один раз ездил по калифорнии от Сан-Франциско до Сан Диего с остановками в Санта-Барбаре и в Лос-Анджелесе, но на машине, и то, когда ехали по Highway 1 вдоль океана, по серпантинам постоянно останавливались на смотровых площадках. Я уже тогда всех подбивал на мотиках поехать, но к сожалению не все умеют и хотят(((
Когда нибудь обязательно проедусь также на мотоцикле)
Думаю что скорее всего сбилась карта, но так как это уже был сентябрь, а настройщик с командой был в европе, то они мне просто назад перевели деньги на карту и все. Наверное если бы это было начало сезона и они были бы в москве я бы поехал и исправил все, ведь не зря же я так заморачивался с командером и настройкой.
Плюс ко всему, когда отключил командер, честно сказать, разницы вообще практически не видел и это тоже сыграло роль в том, чтобы не ездить не насиловать мотоцикл еще раз на стенде. Не думаю что настройка очень полезная процедура для мотоцикла, Там маленькое душное помещение в нем 2 вентилятора и мотоцикл гоняют на выских оборотах в течении нескольких часов. Если один раз то ладно ну а если туда как к «терапевту» ездить то думаю пользы мало)
Согласен, на стоковом выхлопе очень уныло… зеленые со своими эко-нормами и уровнем шума скоро доведут до того что вообще звука мотора не будет))))))))))) Яша очень приятно звучит, по городу гонял без беруш и все норм, хотя подозреваю, что в длительных поездках это будет напрягать. Но я на дальняк не езжу так что самое то)
Скорейшего выздоровления! На треке бывают падения такой уж мы выбрали спорт… пока восстанавливаешься напиши про литр, как он тебе чем понравился чем нет
У меня была Р1 2005 года, после фаера (про нее еще напишу обзор) звук не напрягал, единственный минус выхлопа под хвостом от него реально жарко особенно в городе)
А так конечно прямоток дело вкуса. Мне лично с ним веселее)
графики постараюсь найти и выложить.
насчет того что низы пропали очень многие говорят, но я провала не почувствовал, даже наоборот ехать начал бодрее. на низах разницы нет, но после середины тахометра подхват хороший. состояние свечей не сравнивал я его продал с пробегом 11 тысяч свечи наверное новый хозяин уже менял)
Спасибо)дальше будут еще интересные материалы) На самом деле я бы иной раз и не против переплатить если в наличии есть, но у нас ведь даже посредники в большинстве своем под заказ делают все)
К весне буду задумываться над приобретением!
Интересно у нас появится такая модель в продаже?
Когда нибудь обязательно проедусь также на мотоцикле)
Если есть еще фото и видео выкладывайте, очень интересно!
Плюс ко всему, когда отключил командер, честно сказать, разницы вообще практически не видел и это тоже сыграло роль в том, чтобы не ездить не насиловать мотоцикл еще раз на стенде. Не думаю что настройка очень полезная процедура для мотоцикла, Там маленькое душное помещение в нем 2 вентилятора и мотоцикл гоняют на выских оборотах в течении нескольких часов. Если один раз то ладно ну а если туда как к «терапевту» ездить то думаю пользы мало)
А так конечно прямоток дело вкуса. Мне лично с ним веселее)
насчет того что низы пропали очень многие говорят, но я провала не почувствовал, даже наоборот ехать начал бодрее. на низах разницы нет, но после середины тахометра подхват хороший. состояние свечей не сравнивал я его продал с пробегом 11 тысяч свечи наверное новый хозяин уже менял)