Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AlexBiker
Вот это зачет))) я думаю ютуб бы взорвался)
+1
AlexBiker
Шикарное видео. Две легенды спорта, один авто-спорта другой мото-спорта. Сравнивать их в лоб конечно не корректно, так как здесь битва не только гонщиков но и техники. Сравнивать Гая со школьником на альфе это по моему маразм высшей степени))
А так побольше бы таких роликов очень красиво сделано.
0
AlexBiker
Крутейший мужик. Настоящий фанат своего дела. Надеюсь он еще порадует нас на ТТ!!!
0
AlexBiker
Шикарная тачка. Когда же она наконец у нас появится) Про нее можно очень крутой тест-драйв снять)
0
AlexBiker
Красота))) когда же уже у нас асфальт прогреется)
0
AlexBiker
Очень классное видео!
+1
AlexBiker
Равно я вас похвалил)) че то какая то жесткая пропаганда хонды)))
Как я уже говорил все мотоциклы этого класса если мы берем их новыми — великолепны и в умелых руках будут ездить годами.
Если бы я погружался в обзоре во все детали которые вы друзья пишете то это получилась бы полутора часовая лекция в которой либо надо хвалить либо ругать Honda.
Ну и справедливости ради надо сказать что обзор это «обзор», т.е. общая информация которая дает понимание о том что это за мотоцикл, для людей которые интересуются данным конкретным классом и выбирают.
Выводы каждый должен сделать сам. Уверен что адепта например Триумфа никогда не переубедишь в пользу Хонды ровно как и наоборот. Да такой задачи и нет. Слава богу сейчас есть огромный выбор японских и европейский марок, которые способны удовлетворить даже самых привередливых и въедливых клиентов.
+2
AlexBiker
Ну вот наконец то появился четкий обоснованный комментарий.
JohnMorley, спасибо! Приятно читать. Без всяких словословий на тему что такое внедорожник и что такое вседорожник!
0
AlexBiker
Спасибо Док! Ты как всегда на высоте. Все по делу с выражением своей позиции, без флуда!
0
AlexBiker
А какого оснащения не хватает в кросстурере?
+5
AlexBiker
Моя мысль была, что у хорошего пилота мотоцикл скучным не бывает)
0
AlexBiker
Я если честно о продажах хонды не забочусь. По мне так при таком курсе вообще все должны отказаться от покупок и пусть стоят в салонах гниют. Если говорим о новых мотиках то при минимальном обслуживании (своевременной замене расходников) проблем ни с какой маркой практически не бывает. Когда буду летом делать тесты б/у мотиков тогда обязательно укажу на что обратить внимание. А тут новый байк из коробки. В ближайшие тысяч 30 на нем точно ничего не случится если правильно эксплуатировать. А уж потом его возможно поменяют тысячу раз) Поэтому я не стал заострять внимания и вдаваться в тонкие материи, иначе получится лекция минут на 30. И не всякий осилит это посмотреть да еще и понять.
+2
AlexBiker
Скука понятие относительное. Хороший пилот может развеселить любой мотоцикл. Или даже лучше сказать взбодрить) В интернатах тому полно доказательств.
+5
AlexBiker
Так заявляет концерн Хонда. Насчет того умнее инженеры Хонды или БМВ судить скорее всего не нам) А то это начнет попахивать флудом и фрустрацией)
+1
AlexBiker
Это все есть на тематических форумах. Только как показывает практика найти там, не побоюсь этого слова «квинэсенцию» очень сложно.
Каждый эксплуатирует и обслуживает технику по разному. Поэтому те болячки, которые находятся у одних у других могут никогда и не всплыть и тд. В итоге получается куча тем, которые вводят потенциального обладателя в ступор и он начинает метаться. Поэтому я думаю самая оптимальная информация это обзор который показывает общие характеристики и особенности без какого либо навязывания и пиара. Летом к этому самом собой надо добавлять тест. А вот выводы каждый должен делать сам! Мы же все интеллектуальные люди с высшим образованием (я надеюсь) поэтому из этой общей инфы каждый сделает свой вывод. Для кого то этот мотоцикл идеален, для кого то нет.
+1
AlexBiker
Не жалей меня))) я впоряде)))))))))))))))
+4
AlexBiker
Тачка агонь. Надежная и комфортная. Кардан обслуживается помоему раз в 80 тысяч. На том же Гусе каждые 20 тысяч надо обслуживать. Двигатель может и не самый мощный зато тяговитый и не вибрирующий. Опять же повторюсь брать этот мотик чтобы штурмовать эндуро-маршруты это АГОНИЯ))))
0
AlexBiker
А в чем скука кростура?
И что за такая статистика продаж?
+5
AlexBiker
Друзья, что за дикий ажиотаж вокруг внедорожников))))) Что все владельцы туристических эндуро ездят по гов**ам?
Это просто комфортный вальяжный байк для туризма. И для просторов нашей родины он однозначно лучше таких круизеров как голда.
Что касается гусей ктм-ов версуса триумфа и тд, то никто не умаляет их достоинств… Отличные байки, каждый имеет свои фишки и достоин отдельного обзора которые обязательно появятся. Сравнивать их в лоб можно но всегда будут адепты марки которые готовы просить любимому КТМу все. И это хорошо, потому что все мы разные и каждый берет байк под себя!
+2
AlexBiker
Если вы собрались участвовать в хард эндуро или ездить по лесам, то конечно же это не внедорожник. Если нужны тесты продубасов то уверен на ютубе таких полно))
Мотоцикл и создан для езды по асфальту. Но имеет возможность легко преодолеть плохую дорогу (без экстрима).
Тот кто собрался на нем эндурить явно ошибся)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна