Мне показалось или мот был выкуплена за 2000 у.е? ну какя понимаю даже если ещё 100% сверху за растаможку и доп расходу это получается очень шоколадно.
В целом про БАЙК — Класс! Серьезный нейкед и всегда меня вставляли серьезные вилки-перевертыши.
Привет из Великих Лук. Трасса М9 у нас отдельный пункт для легенд и историй. Но в октябре ездил в Москву 2 дня подряд на машине, дорога ИДЕАЛ. только разметка не везде была. теперь ближайшая поездка на Мотопарк 2014. Посмотрим в каком состоянии.
И для справочки, убитый участок всегда был от развилки Торопец-Старая Торопа и не доезжая до Ржева 20-30 км. Сколько помню эту дорогу, всегда так было. Каждый год к родственникам в Москву ездили.
А про трассу через Смоленск, тоже не очень вариант. Ездили в августе в Брянск за R1, участок Усвяты — Трасса М1, просто ужас. асфальт волнами, ямы и прочие радости. Плюс нет заправок и трасса откровенно пустовата.
Меня лишали прав один раз, за дело. Ехал по трассе со скоростью 163 км\ч. А кто из нас скорость не превышает. Согласен за дело, но была мысль приобрести временное 2-х колесное ТС и ездить без прав, хотя «А», открыта ещё в 16 лет.
Так что, я злостный алкоголи, нарушитель, рецидевист, которому только на велосипеде можно ездить?
заглянул, улыбнулся.
Просто взглянул на блоги. Большая часть Оружие, Авиация, Армия и Флот и Производство.
А вот Детские сады и школы, инфраструктура как то маловато.
Все что и может сейчас Россия, то производить оружие и бряцать им в сторону Запада, мол, не нам указывать мы и так умные и сами разберемся со всем. А вот хорошей законодательной базы, которая сможет хотя бы устаканить ситуацию и хоть как то повлиять на этот олигархический режим, когда все деньги даже не у власти а у бизнесменов. Которые плевали на всех все и вся. им живется хорошо.
Вообщем тема политики долгая и лично мы, сидя за компьютерами можем повозмущаться, но услышат нас только тараканы под плинтусами… образно.
Сейчас погуглил. Если честно, то я даже не знал про Новосибирский Технопарк. А ведь я простой обыватель и от Новосиба нахожусь далеко. Так как же мне гордиться страной, которая хоть что-то производит, когда я про это даже и не слышал и не знаю?
Может не внимательно смотрел, а может уже просто лень смотреть глубже, но чего не много я увидел того, что может пригодиться простому обывателю, такому как я, да и большинство из нас.
С чего начинать? Где обещанная помощь малому и среднему бизнесу?
Без капитала ничего не начнешь.
Большинство инвесторов заинтересованы в получении быстрой прибыли.
Про кредиты я вообще молчу.
Вот только у нас в России уже лет 20 как ничего не производится, а только продается нефть и газ.
Лицензия у нас это бумажка которой можно, простите, зад подтереть, при нашем уровне законодательства.
«Я люблю свою страну, но ненавижу государство»
Хороший аппарат! Сам с такого начинал, только модификация SR и годик помоложе был, 98.
А вот на тему перевозки, я свой вез с Москвы в Ниве 21213. Нормально влез, только переднее колесо сняли.
очень жаль человека, актера.
на его фильмах рос и именно с его фильмов начал интересоваться машинами, а так же появилось желание учиться водить машину, а потом и вообще любовь к технике…
работаю в Деловых Линиях. Так как граница с Латвией близко, то мотоциклы у нас мелькают регулярно. И Всегда документы и ключи вкладывают в бардачёк и отправляют с мотоциклом.
но признаюсь и у нас были неудачные случаи перевозки, когда на деревянную обрешетку, в которой ехал мотоцикл, упала какая-то металлическая конструкция и порвала сидение. После этого лично слежу за качеством упаковки, ну и больше такого не случалось.
Большого опыта нет, но вот, что могу.
Работаю в транспортной компании «Деловые линии», окажу полную консультацию по услугам компании.
Подскажу как и что лучше делать.
Спасибо за совет. катался на Сузуки Иназума, мне кажется это аналог СВ-400. Как то оказался не удобен… SV не нравится по дизайну…
Плюс планирую ездить не только по городу… поэтому нужна ветрозащита и устойчивость.
Как варианты рассматриваю Хонду ВФР.
Или СВ 1300 из-за устойчивости.
В целом про БАЙК — Класс! Серьезный нейкед и всегда меня вставляли серьезные вилки-перевертыши.
И для справочки, убитый участок всегда был от развилки Торопец-Старая Торопа и не доезжая до Ржева 20-30 км. Сколько помню эту дорогу, всегда так было. Каждый год к родственникам в Москву ездили.
А про трассу через Смоленск, тоже не очень вариант. Ездили в августе в Брянск за R1, участок Усвяты — Трасса М1, просто ужас. асфальт волнами, ямы и прочие радости. Плюс нет заправок и трасса откровенно пустовата.
Так что, я злостный алкоголи, нарушитель, рецидевист, которому только на велосипеде можно ездить?
Просто взглянул на блоги. Большая часть Оружие, Авиация, Армия и Флот и Производство.
А вот Детские сады и школы, инфраструктура как то маловато.
Все что и может сейчас Россия, то производить оружие и бряцать им в сторону Запада, мол, не нам указывать мы и так умные и сами разберемся со всем. А вот хорошей законодательной базы, которая сможет хотя бы устаканить ситуацию и хоть как то повлиять на этот олигархический режим, когда все деньги даже не у власти а у бизнесменов. Которые плевали на всех все и вся. им живется хорошо.
Вообщем тема политики долгая и лично мы, сидя за компьютерами можем повозмущаться, но услышат нас только тараканы под плинтусами… образно.
Может не внимательно смотрел, а может уже просто лень смотреть глубже, но чего не много я увидел того, что может пригодиться простому обывателю, такому как я, да и большинство из нас.
Без капитала ничего не начнешь.
Большинство инвесторов заинтересованы в получении быстрой прибыли.
Про кредиты я вообще молчу.
Лицензия у нас это бумажка которой можно, простите, зад подтереть, при нашем уровне законодательства.
«Я люблю свою страну, но ненавижу государство»
А вот на тему перевозки, я свой вез с Москвы в Ниве 21213. Нормально влез, только переднее колесо сняли.
на его фильмах рос и именно с его фильмов начал интересоваться машинами, а так же появилось желание учиться водить машину, а потом и вообще любовь к технике…
но признаюсь и у нас были неудачные случаи перевозки, когда на деревянную обрешетку, в которой ехал мотоцикл, упала какая-то металлическая конструкция и порвала сидение. После этого лично слежу за качеством упаковки, ну и больше такого не случалось.
Работаю в транспортной компании «Деловые линии», окажу полную консультацию по услугам компании.
Подскажу как и что лучше делать.
чувство юмора не усохло=)
Приходится крутиться и оправдывать свой высшее образование=)
Плюс планирую ездить не только по городу… поэтому нужна ветрозащита и устойчивость.
Как варианты рассматриваю Хонду ВФР.
Или СВ 1300 из-за устойчивости.
Да и к тому же безопаснее когда есть запас мощности… и это факт.