Когда-то давно, еще когда катал на V-Maxe, заехали в Мангуп — место действительно очень интересное. И, хотя, вверх из-за размытой дождем дороги, забраться не смогли (тогда я очень расстраивался, что не на эндуре), но отдохнуть в долине нам удалось весьма неплохо. Так что, да, место рекомендовано к посещению, но с оговоркой — по сухому ибо глина
А по подвеске… аморты с расширительными бачками бывают?
Бывают, но ценник на них выше чем у обычных, а смысла (применительно к небольшой кубатуре) я лично не вижу — обычные газовые справляются более чем достойно
Привет, друзья!
Попробую одним махом ответить на поступившие вопросы. Итак:
1. Аморты YSS TB222-315P-85-X, длину не замерял, т.к. искал по модели. Если нужна ссылка, пишите в личку. Цена получилась около 10-11 т.р.(точно уже не помню). По ТТХ — очень доволен, т.к. есть возможность регулировать и скут стал гораздо четче. Пока ни одного пробоя не было, даже вдвоем.
2. Разгон изменился. Как именно (в секундах) не скажу, но по ощущениям до 60-70 стал ощутимо бодрее, после 80 всё как раньше, максималка не поменялась, как 120 по спидометру было, так и осталось.
3. Касательно вилки. Да, она вялая и тюнить ее надо, но пока не придумал как именно. Как вариант пружинки такегава, но вопрос нужно изучать.
4. Стекло брал на ибе-е, по запросу windshield for honda pcx 150 2014. Выдает много вариантов, но есть один продаван у которого в районе 5-5,5 т.руб. есть это стекло (доставка по-моему была безплатной)
есть еще один ньюанс — после замены варика со сцепой звук выхлопа стал какой-то мерзкий, жужжащий. посему следующим шагом будет замена выхлопной системы (но это уже на сезон 2017).
Надеюсь помог. Если есть еще какие вопросы — задавайте, готов поделиться имеющейся инфой
На 200ссм есть другие варианты. Я сам на 150ссм пересел с ерша, по Москве гонзать — пока лучший вариант из всего, что было. Главное экономично, дешево в обслуживании и не провоцирует — 110 по спидометру его предел. Пока единственный минус, который хочется исправить — переднюю вилочку пожестче на скручивание хочется, а то иногда подламывается (особенно на грунте/песке)
В былые времена и хулиганил, а нынче успокоился. Табуретка особо перегазовками баловаться не позволяет, но в силу габаритов и наличия вариатора могу ехать вполне уверенно — единственное ограгичение это возможности тормозов (хотя, если честно, то их скорее всего не хватит на 100 процентов в случае чего). Так что как говорится на свой страх и риск валю, иногда, что уж скрывать, могу и зеркальца сложить, но это уж для совсем неадекватных, а так конечно за цивилизованные перемещения сквозь трафик.
В сухую погоду да, но в дождь все Г летит чётко в грудь. Есть вроде не очень высокие варианты — думаю их попробовать, потому что со штатной мухобойкой уж как-то не комфортно было. А ещё как вариант прищепку можно потестить
На SYMe стоял maxxis — тоже вроде не самый худший вариант был, но после замены на сити грип от мишки всё встало на свои места. А про проскальзывания — сам был удивлён, но факт остаётся фактом
Русский человек учится только на своих ошибках :))))
А по поводу прецедентов — у нас право не прецедентное и то, что было год назад, не факт что работает сегодня. Зато есть теперь опыт по данному вопросу, может кто-то захочет именно по такому пути сходить, а не в другую гаевню — и вот, пожалуйста, мануальчик уже есть.
Уже написано всё, но все же хочется заиметь в гараже именно эту табуретку, да и ругаться лишний раз не прельщает. Ответчик, насколько я понимаю, по-мирному не готов, поэтому, если что будем судиться, но т.к. суды штука не быстрая, то пока хочу еще попробовать несколько альтернативных вариантов выхода из ситуации, а если и они не помогут, то в зиму можно и посудиться, а там глядишь и что-нибудь 2016 года взять ;)
Бывают, но ценник на них выше чем у обычных, а смысла (применительно к небольшой кубатуре) я лично не вижу — обычные газовые справляются более чем достойно
Попробую одним махом ответить на поступившие вопросы. Итак:
1. Аморты YSS TB222-315P-85-X, длину не замерял, т.к. искал по модели. Если нужна ссылка, пишите в личку. Цена получилась около 10-11 т.р.(точно уже не помню). По ТТХ — очень доволен, т.к. есть возможность регулировать и скут стал гораздо четче. Пока ни одного пробоя не было, даже вдвоем.
2. Разгон изменился. Как именно (в секундах) не скажу, но по ощущениям до 60-70 стал ощутимо бодрее, после 80 всё как раньше, максималка не поменялась, как 120 по спидометру было, так и осталось.
3. Касательно вилки. Да, она вялая и тюнить ее надо, но пока не придумал как именно. Как вариант пружинки такегава, но вопрос нужно изучать.
4. Стекло брал на ибе-е, по запросу windshield for honda pcx 150 2014. Выдает много вариантов, но есть один продаван у которого в районе 5-5,5 т.руб. есть это стекло (доставка по-моему была безплатной)
есть еще один ньюанс — после замены варика со сцепой звук выхлопа стал какой-то мерзкий, жужжащий. посему следующим шагом будет замена выхлопной системы (но это уже на сезон 2017).
Надеюсь помог. Если есть еще какие вопросы — задавайте, готов поделиться имеющейся инфой
Вроде даже поинтересней стал смотреться с кофром, да и шапку теперь есть куда сложить вместе с варежками и прочими приблудами
Сегодня наконец-то на работу как белый человек поехал — 60км/ч :)))) Обкатка
А по поводу прецедентов — у нас право не прецедентное и то, что было год назад, не факт что работает сегодня. Зато есть теперь опыт по данному вопросу, может кто-то захочет именно по такому пути сходить, а не в другую гаевню — и вот, пожалуйста, мануальчик уже есть.