Извиняюсь за некропостинг, но не могу не спросить, а что там может быть такого с маслонасосами, что они теряют производительность? В этом двигателе же два простых шестерёнчатых насоса с приводом от коленвала, неужели, так быстро срабатываются рабочие поверхности? Почему спрашиваю — у самого f650cs 2002 года, привезённый с Японии, с этим самым односвечевым Ротаксом и у него как-то странно гуляет уровень масла (смотрю как указано в мануале — т.е, поставив на централку и после прогрева, один фиг) — то норма, то ниже нормы, хотя масло в системе есть (сливаешь с него те же 2.4 литра, что и заливал). Я как раз и думаю, что такой эффект может дать износ одного из насосов, что приводит к неравномерной работе всей маслянной системы, однако смущает то, что испортить насос такого типа должно быть не так-то просто.
А с мото просто возни много больше — это лыжи/борду закинул в машину и рванул на лыжную базу. В случае мото, по факту, нужен второй мотоцикл, специально для этого дела, второй комплект снаряжения, гараж, где этот мот нужно держать, прицеп, в котором его можно перевозить на место покатушек — так что, я думаю, здесь не только в «холодно» дело. Было бы у нас где снять мот напогонять пару часов зимой, я бы, думаю, тоже не отказался )
Эндуро, как и лыжы — развлекалово. Отчего бы и не погонять часик по холоду, нырнув потом в тепло, с чаем или чем покрепче. Но на работу вот почему-то никто зимой на лыжах или на коньках не ездит.
Знаю пару человек, что катают у нас по Владивостоку зимой в штатном режиме и вообще не понимаю, как они это делают. И не только в холоде дело, но и в наших обледенелых кривых дорогах, что имеют сильные подъёмы и спуски.
Привет ) Конкретно этот мотоцикл мне достался уже слегка убитым предыдущим хозяином, что несколько смазало впечатление. Так как это первый мот и он заводился и ехал, то первый сезон — с осени прошлого года — я ездил нём и особенно не парился, меня гораздо больше занимало наше чудное владивостокское движение. Потом только заметил, что мотоцикл очень неохотно набирает обороты — рабочая зона, по сути, была от 2т до 3т, при ограничении в 7.5. Половину второго сезона искал причину, оказалось, сдох обратный клапан в бензофильтре, а когда заменил фильтр и поставил заодно бортовой вольтметр на приборку, то увидел, что на подходе уже реле (или генератор). В остальном мот понравился: хорошая, длинноходовая жёсткая подвеска без всяких регулировок, флегматичный мотор, который прощает много ошибок с газом, ну и общая конструкция очень простая — многое можно разобрать-перебрать прямо на стоянке.
У меня такой же аппарат, 03 года, тоже привезённый из Японии. Проблем со сдуванием не заметил, наоборот, на мой взгляд мотоцикл очень хорошо держит дорогу, не позволяя себя с неё сдуть нашим приморским ветрам ) Может быть, дело в навыках управления? Например, если напрячь руки, мотоцикл будет рыскать от любого небольшого возмущения.
Знаю пару человек, что катают у нас по Владивостоку зимой в штатном режиме и вообще не понимаю, как они это делают. И не только в холоде дело, но и в наших обледенелых кривых дорогах, что имеют сильные подъёмы и спуски.