Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Aleksei43RUS
Ну не могу я так просто с ней расстаться. Тем более это память о моём деде, который покупал её. Так что как ни крути, а четвёрку никогда не продам)) Быстрей водянка или пятёрка продастся, но не эта)
0
Aleksei43RUS
ну не знаю насчёт капиталки после месяца… это уж через чур часто)
+1
Aleksei43RUS
это до поры до времени))) Потом просто стуканёт…
0
Aleksei43RUS
Мелочей ещё будет предостаточно при сборке коляски)))
0
Aleksei43RUS
Вобще без понятия, что это за жижа была))) Мы двигатель от инвалидки перебирали в позапрошлом году. Если масло даже из-под герметика и холодной сварки течёт, то либо его там много, либо сапун забит.А четвёртую выбивает либо из-за износа вилок переключения, либо неправильно коробка отрегулирована. Редко ещё из-за того, что там уже зубья подожраны.
0
Aleksei43RUS
По сути там изменена только сама педаль и крепление под неё, а так все тяги одни и те же) Вроде в постах были фото…
0
Aleksei43RUS
Аааа, точно опечатка! Планировалось — Ростовские))
0
Aleksei43RUS
Карбюратор надо найти старый хороший, отчистить его и проверить. Если не поддаётся настройке, то может там игла обогатителя не держит. А так двигатель собрать не проблема, благо запчасти есть))
0
Aleksei43RUS
Если ты имеешь в виду самые первые ПС, где ставилась раздельная смазка… ууу, один поиск оригинальных запчастей будет чего стоить! Хотя, легче найти целый поздних выпусков и хорошенько сделать его, это уменьшит вложения и время сэкономит
+1
Aleksei43RUS
Поворотники в стандарте стоят под небольшим углом. Тут их прямо никак не поставить. Фара стягивает кожухи, на которые крепятся поворотники. Всё, что под баком потом почистили, это ещё от вспышки такой эффект, что там грязь. Сиденье у него больная тем, яж не писал, что с ним закончили)) Вобщем чел не подрасчитал расходы, теперь экономит… Про двигатель там тёмная история, он ещё по юности его угробил, ездил не прогревая на полную катушку вот и при ехал. А друг его потерял полдвижка, из-за чего был такой геморрой.
0
Aleksei43RUS
ааа, Видео тоже будет скоро) В 3 части
0
Aleksei43RUS
Сиденье больная тема. Человек хочет перешить, но точно в такой же чехол, с такой же окантовкой. А в городе именно такой сошьют, но дорого, вобщем он упёрся в бюджет. Не расчитал он чутка с расходами))
0
Aleksei43RUS
Обычно кик-стартер не задевает об глушитель. Вот сколь не заводил ИЖи свои, ну ни разу не ширкнул. Это обычно бывает, если кик гнутый… А тут такие косяки при таком пробеге. Что-то от меня скрыли))
0
Aleksei43RUS
Двигатель чудным образом нашёлся))) но об этом интересном моменте в следующем посте. А вот расходы… хм, больше всего уйдёт на пескоструй и покраску, ну и плюс работа)
+1
Aleksei43RUS
Есть хорошее выражение, когда стоишь на распутье, как собирать оригинал или «франкенштейна»- «нет фантазии — делай сток». Я предлагал хозяину сделать 12В зажигание, но он хочет стандарт. По этому пути и пойдём.
0
Aleksei43RUS
На холостых хорошо работает, тут на зажигание идёт отдельная обмотка. Зарядку положенную выдаёт, но сам генер слабоват. Чтобы всё хорошо горело, надо иметь заряженый акум и кондёр. На обычный картер такое зажигание не подойдёт, тут ведь крепление датчика, отливка другая и нет крепления для обычного генератора.
0
Aleksei43RUS
Спасибо за советы) Перед установкой кондёра, как раз обматывал его изолентой :-)
+1
Aleksei43RUS
100 я думаю не поедет. Мне от Планеты для крейсерской скорости хватит 70-80. А пока обкатка, то вобще не больше 70 ездить буду. Да тут больше не в скорости дело, а том, сколько двигатель проедет без серьёзных поломок
0
Aleksei43RUS
Раму красили обычной нитрокраской) На фото немного не так передаёт цвет. А так выглядит довольно неплохо. Покраска вобще получилась так скажем, бюджетная
0
Aleksei43RUS
Это почти родной)) Планеты 4 были красные, голубые, жёлтые, редко зелёные.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна