Спустя 10 дней после публикации поста, наконец-то сайт начал работать я немного обалдел от количества комментариев. Здесь хочу ответить максимально на всё.
«Разве не хочется продать всё?» — Иногда хочется, но не всё. Из всего числа мотоциклов, так скажем, в душу запали всего 5 мотоциклов. Всё остальное долго держать смысла не вижу. Тем более некоторые модели, как Планета-6, коих остались единицы, представляют для меня не денежную ценность, а историческую. Много где можно увидеть опытную модель? Я думаю, что нет.
«Купи наконец иномарку» — Посещает данная мысль, но функционала ИЖа мне вполне хватает, чтобы доехать из точки А в точку Б. Приходилось ездить на иномарках, да — они лучше, но пока я её не хочу. Вот когда надоест это всё — тогда без проблем.
«Советы по стройке» — Критику я всегда воспринимаю, так как публично пишу все посты. Всё построено так, как запланировано финансово. У меня много хотелок, кроме мотоциклов, из-за чего везде вносятся свои коррективы. Объем гаража был запланирован, чтобы там ставить вторую машину зимой и сделать дома рем. зону, когда тёплый гараж уже будет недоступен.
«Зачем ковыряться в этом хламе» — у всех разное хобби, и это нормально. По дискавери много передач, где люди восстанавливают хлам, смотрится иногда дико, но они получают удовольствие и заработок. Стоит посмотреть авито и группы в ВК, где люди иногда отдают нехилые суммы денег за запчасти к ИЖам, а если есть спрос, то надо предлагать. Именно в моём городе очень много сервисов по иномаркам, но ИЖи и другие совки никто не берёт. Если ниша практически свободна и есть умение и опыт с этим железом, то почему бы и нет. Иногда мелкие работы приносят нормальный доход. Тем более у людей эти мотоциклы связаны с юностью, детством, родственниками и они готовы платить денежку, чтобы дать технике вторую жизнь, а мне денежка лишней не будет и человеку доставить радость.
Вообще немного кто использует ИЖи на повседнев, чаще ездят как на мотоцикле выходного дня, прокатиться вечером в компании. Все используют его по-разному, но в глубинке, как показала практика — он всё ещё нужен. Если человека всё устраивает, то пусть ездит, я проблемы вообще не вижу. ИЖ это прежде всего такой конструктор, который заставит тебя разобраться в техничке, своевременно обслуживать и даст хоть какое-то понимание в устройстве, а его простота конструкции не должна принести проблем. Читая городские моточаты иногда удивляешься, насколько люди не знают свой мотоцикл, не возят с собой даже мало мальский инструмент, чтобы в случае чего устранить мелочевку, когда возя стандартный набор ИЖа — можно весь мотоцикл перетрясти. Так что никого не осуждаю, у всех своё мнение.
я немного неверно выразился. В комплекте с модулем в зипе были звезды для планеты и юпитера. Чтобы установить модуль на мотоцикл, как раз ставились звезды на 20 и 22.
ну на первой я ехал 55км\ч. Такая ракетная установка лучше подойдёт юпитеру с водянкой, ему легче тащить. Много я на нём не ездил, но если по полям ездить, то думаю перегреть легче лёгкого. Если бы он 70-75 ехал по трассе, то тогда бы нормально)
Ну не надо быть настолько категоричным. Директор должен быть таким, чтобы душа болела за дело, но учитывая реалии, таких наверное единицы. А к стенке только тех, кто по беспределу разворовал завод, когда станки и всё оборудование сдавали на металл, и как оказалось никто никакой ответственности и не понёс. Вот за такое неплохо бы и к стеночке, иначе безнаказанность породит беззаконие.
У планеты иногда надо проверять. Раньше от вибрации ослабевали стяжные болты кожухов карбюратора, очень редко, но приходилось подтягивать болты крепления двигателя. А тут пока обслуживал, сразу всё проверил и уже уверен, чт овсё на месте. Аукцион в ближайшее время не предвидится))
«Разве не хочется продать всё?» — Иногда хочется, но не всё. Из всего числа мотоциклов, так скажем, в душу запали всего 5 мотоциклов. Всё остальное долго держать смысла не вижу. Тем более некоторые модели, как Планета-6, коих остались единицы, представляют для меня не денежную ценность, а историческую. Много где можно увидеть опытную модель? Я думаю, что нет.
«Купи наконец иномарку» — Посещает данная мысль, но функционала ИЖа мне вполне хватает, чтобы доехать из точки А в точку Б. Приходилось ездить на иномарках, да — они лучше, но пока я её не хочу. Вот когда надоест это всё — тогда без проблем.
«Советы по стройке» — Критику я всегда воспринимаю, так как публично пишу все посты. Всё построено так, как запланировано финансово. У меня много хотелок, кроме мотоциклов, из-за чего везде вносятся свои коррективы. Объем гаража был запланирован, чтобы там ставить вторую машину зимой и сделать дома рем. зону, когда тёплый гараж уже будет недоступен.
«Зачем ковыряться в этом хламе» — у всех разное хобби, и это нормально. По дискавери много передач, где люди восстанавливают хлам, смотрится иногда дико, но они получают удовольствие и заработок. Стоит посмотреть авито и группы в ВК, где люди иногда отдают нехилые суммы денег за запчасти к ИЖам, а если есть спрос, то надо предлагать. Именно в моём городе очень много сервисов по иномаркам, но ИЖи и другие совки никто не берёт. Если ниша практически свободна и есть умение и опыт с этим железом, то почему бы и нет. Иногда мелкие работы приносят нормальный доход. Тем более у людей эти мотоциклы связаны с юностью, детством, родственниками и они готовы платить денежку, чтобы дать технике вторую жизнь, а мне денежка лишней не будет и человеку доставить радость.
Вообще немного кто использует ИЖи на повседнев, чаще ездят как на мотоцикле выходного дня, прокатиться вечером в компании. Все используют его по-разному, но в глубинке, как показала практика — он всё ещё нужен. Если человека всё устраивает, то пусть ездит, я проблемы вообще не вижу. ИЖ это прежде всего такой конструктор, который заставит тебя разобраться в техничке, своевременно обслуживать и даст хоть какое-то понимание в устройстве, а его простота конструкции не должна принести проблем. Читая городские моточаты иногда удивляешься, насколько люди не знают свой мотоцикл, не возят с собой даже мало мальский инструмент, чтобы в случае чего устранить мелочевку, когда возя стандартный набор ИЖа — можно весь мотоцикл перетрясти. Так что никого не осуждаю, у всех своё мнение.