Тебе если нужен дуал-спорт или турэндура легкая, то ты не путай их с софт-эндуро или трейл-байками. Это два разных класса техники. И црф250л это трейл-байк или софт-эндуро, а ралли уже дуал-спорт. Если тебе нужен большой вес и капотировки для уверенности на трассе, грузоподъемность, чтоб пассажира возить или ящики, большой запас хода на одном баке — то бери ралли, но по лесу и горам ты на нем так легко и приятно, как на простом црф250л уже не покатаешься.
А если по местности ездить, всякие рыбалки-грибы, дружеские покатушки и даже соревнования любительского уровня в группах лайт или даже хобитах — вот тут црф250л и дает все, что необходимо.
С большого бака, большого веса, с лишнего пластика, со всех вещей которые ее лишают внедорожности и от наличия которых она становится подобием 600ки, но только без мотора.
Я ее тоже не понимаю, хонда видимо решила заполнить нишу малокубовых адвенчер-байков, в итоге это уже и не софт-эндуро и еще не 600сс одностволка дуал-спорт. Малопонятная фигня.
За 300 тысяч с марте купил мой товарищ отличный црф250л, из Японии, без пробега по раше. Так что бюджет вполне разумный может быть, а под осень так наверняка. Я сам подыскиваю себе такой мот к октябрю, на выезд в горы. Еще и каву клх с 2008 года инжекторную, тоже можешь рассмотреть, тоже очень близкий по концепции мот и со своими плюсами, в чем-то даже поинтереснее хонды.
Классный мапед, малость более плюшевый, чем старый хр, но если не забывать для чего он сделан и не тащить его в хард, то просто шикарен. Очень сбалансирован хорошо и его большая масса, которая больше старых карбовых, совершенно не мешает. Зато сколько плюсов от инжектора, никакой возни с карбом и легчайший запуск после падений.
Подвеска мягковата конечно, но это уже придирки, у софт-эндуро прогулочных так и должно быть.
Какая интересная история, гыгыгы. Хейденау значит виновата, кривая попалась. Забавно, спрошу у дистрибьютора при случае про эту историю, с его стороны. Походу, деньги вернули просто, чтоб ты перестал ныть и кляузы писать, дешевле окупиться, чем тратить время и нервы на таких как ты.
Мексы, как и все нормальные люди, ездят на мотиках по делам и им нет необходимости закладывать чего-то куда-то на дорогах общего пользования. Всегда конечно найдутся желающие по выделываться, пЕлоты мамкины, малолетки как правило, они и на стеклянном бетоне, и после дождя, на каких-то китайских дришпаках на лысой резине могут исполнять стант — я такое видел не раз, в разных небогатых теплых странах.
Ты хочешь так же гарцевать? Тогда учись ездить, как эти парни, а они видимо этим с детства и занимаются, беднота и босяки. Только заметь, таким стантерам не мешает ни резина, ни ее ширина, и мощности 125сс хватает ездить на заднем в балансе с пассажиром. И подумай, в мотоцикле ли дело.
Спокойно ездят. И очень хорошо. Они по делам кздят, им не шашечки, а ехать.
И да, я по Азии ездил, и не раз. И не только по Азии. И в повороты тоже. Без коленочек, я турист, а не пЕлот. И мне от этих Азий еще домой доехать надо живым и здоровым. Потому и доезжал всегда.
Так что поучись еще ездить дружок, со временем поймешь, если раньше не угандошишься со своими навыками езды.
Ровно по такому же стеклу ездит полмира, если не больше. Азия, например, где еще и дожди случаются на несколько месяцев в году. И ничего, ездят нормально, на пердушках 125сс и подобных аппаратах. Так что не в дорогах дело.
Половина описанных проблем решится наверняка заменой резины со штатной пластиковой на помягче, но менять ии тоже почаще придется. А все проблемы сразу решаются понимание, что ты едешь на дроческопе, а не на бусе и скорость 60-80 кмч вполне достаточно, чтобы доехать куда угодно. Тогда и мотора хватит, и даже штатной резины.
Нет, не понимаю. Я высказываю свое мнение ровно как и прочие. После чего у муфлонария начинают подгорать пуканы и они наперегонки со своими минусиками и рассказами про свою крутизну, успешность и начитанность инторнетов с ютупчиками начинают газовать в муку.
Меня это забавляет, а не беспокоит.
Не знаю откуда эмоции у тебя и муфлонария на то, что я имею свою точку зрения насчет модных гарнитур, которые по моему мнению покупают нубасы ради модных наворотов. Вопрос не по зарплате.
Почитай, что я написал тебе трижды на твой вопрос почему у меня нет модных гарнитур за 500 баксов. Если ты плохо понимаешь русский язык, то попроси кого-нибудь перевести на понятный тебе язык.
Конечно, они не плохие. Они топчик, маркетинговые изделия для нубасов, чтоб они лучше сочились баблецом. А нубасы потом пересказывают друг дружке содержание рекламных видосиков, приложениями в айфончиках меряются и колесиками управления громкостью, которых навалом даже на китайских гарнитурах 10летней давности.
Это основной контингент покупателей гарнитур за 500 баксов, по крайней мере в раше. Хотя и в европах дураков особо нет, тратить деньги экономно там умеют получше хомяков и офисного планктона в раше.
Это правда, но это часть правды. Те у кого все ОК — они не трубят. А те у кого не ОК и которые просто забили на это или не хотят выглядеть лохами в инторнетах? А такие есть, я знаю таких людей. Никто не знает всей правды и у каждого она своя, даже у кирюши-сынка и его муфлонария с айфончиками и приложениями для управления гарнитурами в режиме он-лайн.
Не сравнивал их вот прямо рядом на столе, те Сены, что в последний раз слушал были из более дорогих моделей. Если на этой дешевой сене стоят динамики от более дорогих, то это близко к мидланду. Ну на слух, а он у всех разный, как разные шлемы-мапеды-стекла-выхлопы и сила с направлением ветра.
А если по местности ездить, всякие рыбалки-грибы, дружеские покатушки и даже соревнования любительского уровня в группах лайт или даже хобитах — вот тут црф250л и дает все, что необходимо.
Подвеска мягковата конечно, но это уже придирки, у софт-эндуро прогулочных так и должно быть.
Ты хочешь так же гарцевать? Тогда учись ездить, как эти парни, а они видимо этим с детства и занимаются, беднота и босяки. Только заметь, таким стантерам не мешает ни резина, ни ее ширина, и мощности 125сс хватает ездить на заднем в балансе с пассажиром. И подумай, в мотоцикле ли дело.
И да, я по Азии ездил, и не раз. И не только по Азии. И в повороты тоже. Без коленочек, я турист, а не пЕлот. И мне от этих Азий еще домой доехать надо живым и здоровым. Потому и доезжал всегда.
Так что поучись еще ездить дружок, со временем поймешь, если раньше не угандошишься со своими навыками езды.
Меня это забавляет, а не беспокоит.
Это основной контингент покупателей гарнитур за 500 баксов, по крайней мере в раше. Хотя и в европах дураков особо нет, тратить деньги экономно там умеют получше хомяков и офисного планктона в раше.
На гору пастись вали хруст, в стадо муфлонов с горбатыми комбезами, гыгыгы