Кепка абсолютно прав, когда говорит, что костюмы с ламинированной несъемной мембраной — жаркие, и иметь съемную мембрану было бы лучше. Но он не говорит о том, что со съемной мембраной, когда пошел дождь или похолодало в дороге (а ты с утра не пристегнул эту мембрану, сел и поехал), то гарантирован стриптиз для публики, со снятием штанов и пристежкой мембраны изнутри. У кепки именно такая схема в костюме, он даже продемонстрировал эту молнию пристежки мембраны к штанам.
Идеального экипа нет, если речь идет про езду в широкий диапазон температур и различного типа осадков.
Потому что в ней можно ездить на мотоцикле, удобно и практично. Как и ездили мильоны мотоциклистов со времен изобретения мотоцикла. И отлично ездили, в отличии от инторнетных диванных ездюков по инторнетам, большим специалистам по современным достижениям хай-теков с тик-токами.
Что такое черепаха от митас? У митаса в линейке появились шины в переднем размере ТДМа 900? Бескамерные? Ну надо же, чего только в инторнетах не узнаешь.
Не знаю, думаю, что выбор все такой же никакой. Кому нужно возить и держать в наличии такой размер? Для кого? Для любителей рисовых некро-мапедов из 90х? Когда у меня был дорожный мот с передним колесом на 18 я обходился дорожной шинкой из мрмото.
Сейчас можно практически все, если есть такая необходимость и есть бабло на это. Странновато только в наше время ездить на таком старье, покупая на него резину по 20ке за комплект, но это уже кто на что учился. Наверно купить нормальный мапед не тянут, зато на старье покупать резину по каталогам — это считается нормальным.
Да, наверно на разных. Те парни, с которыми мы ездили в свое время, не покупали резину в интернет-магазинах и не заказывали авон по каталогу. В то время и просто мотомагазинов-то было не сильно много, а про авон никто не слышал, ездили на том, что было.
Не было проблем с выбором передней резины на 18 дюймов с рисунком отличным от чисто асфальтового? Ну надо же, а поцоны-то не знали, ставили задние шины от эндуриков на перед, чтоб хоть какой-то протектор получить для езды по грунтовкам.
Да и просто асфальтовой резины с таком размере было еще поискать в наличии.
Что первый, что второй, 850ый и 900й, тыгдымы — дорожные мапеды, с немного большими чем обычно ходвми подвесок. То же самое, что сейчас хонда нц750 например.
Ездить на тыгдымах по сухим укатанным грунтовкам и разбитому асфальту можно, чуть комфортнее, чем на просто дорожнике. Но сути это не меняет, это просто дорожники, паркетники по нынешнему.
А еще всегда смешно было наблюдать за выбором резины на тыгдым, у меня товарищи и с 850м и с 900м были, я с рими ездил и наблюдал за их страданиями.
Тублис и тублимус для хард-эндуро, про использование тублиса для турэндуро — такого я не видел никогда. Какой в нем смысл для туризма на тяжелом мапеде, если есть бескамерка обычная или комплекты для переделки камерки в бескамерку? Камера тюблиса закрывает спицы внутри диска, тоже самое делает лента типа скоча из набора для переделки в бескамерку.
Ездить на низком давлении на слоне-турындуре весом в 300 кг со шмурдяком? А выдержит ли покрышка, и много ли найдется таких туристов, кто будет спускать резину до 0.5 бара на дисках без буксаторов?
Ты сама понимаешь чего от мапеда хочешь? Ну кроме цвета. А то ты и паркетники даухцилиндровые смотришь и тенеру. Чего тебе в фривинде не хватает? Подвесок? Тогда это одно дело, а если скорости и комфорта на трассе — другое.
Для ремонта камеры в камерном колесе снимать колесо с мотоцикла совсем не обязательно. Те, кто ездит на легких эндуро знает этот способ, да и кто ездит на дорожниках по азиям и всяким индиям тоже знает, там ровно так же клеят проколы камер в мастерских, не снимая колеса с мапеда. Но с тяжелыми турындурами такой вариант ремонта исполнить сложнее, валять и поднимать такие мапеды лишний раз мало кто захочет, особенно в пампасах и в одного. Для таких туристов это изобретение может быть полезным, не надо срочно останавливаться, лезть за монтажками или жгутиками, можно доехать куда надо и починится. Другой вопрос — куда доехать и будет ли там такая мастерская, где умеют делать такие сложные колеса.
В общем, прикольная тема с этим мусом, но только там, где есть мастерские и мастера по таким ремонтам шин.
Чо? Какой еще конкурент? С мотором 700сс и 68 кобыл? Гыгыгы, смешно.
Ямаха т7 хороша как она есть, вся это хохлома с удлиненными подвесками и усиленными тормозами и нелепыми увеличенными баками — кому это нужно? Чисто дойка состоятельных хомяков, считающих себя полторресами во влажных мечтах.
У тебя кроме китайца и этого фривинда другие мапеды были? Если ты после китайца села на фривинд, то ты можешь и не замечать их. Я спрашиваю у человека, который сказал, что 6 лет ездил на фривинде, мне интересно его послушать.
Я сам ездил не один год на одностволке 650ке, с балансирным валом, я хорошо знаю, что это такое и где там и что есть. На ДР650 мой знакомый ездил много лет, мы с ним обсуждали эти вещи, все очень похоже было. Вот теперь мне интересно послушать про фривинд, у многолетнего пользователя. Я пока не очень понимаю, что там так волшебно могло измениться, что на ДР650 трясет, а на фривинде нет. Наличие пластика и стекла у фривинда не может изменить свойства мотора, общей комфорт конечно улучшается, а вот вибрации на оборотах больше 5-5.5 тысяч уйти не могут никуда.
Интересная конструкция, а что насчет вибраций скажешь? Если мотор от ДР650, то вибрации там должны быть, и коробка 5ст. не способствует комфорту на оборотах выше средних. Если ехать быстрее 120 и 5.5 тысяч оборотов, трясется заметно? Руки сушит или как?
Про старую тенеру не знал такой фишки, интересно. Но эти тенеры закончились тоже быстро как-то, лет 5 их делали, причем поздние были с двумя круглыми фарами, понаряднее. А фривинд как раз стали делать тогда, когда тенеры перестали. Видать не было инжекторов подходящих у рисоедов тогда, а чего-то изобразить чтоб снять верхи для больших прогонов по трассам было надо.
Он-то он, но вот 2 карба на один горшок воздушника с одним распредвалом — это фишка фривинда особая. Видать пытались из низового тракторного мотора выжать что-то на верхах, чтоб он ехал не 110-120 комфортно, а хотя бы малость повеселее на трассе.
Что получилось, то получилось, три года на конвеере и все. Видать конкуренции инжекторным ротаксам бмв и априлии не получилось, народ не оценил таких экспериментов.
Идеального экипа нет, если речь идет про езду в широкий диапазон температур и различного типа осадков.
Да и просто асфальтовой резины с таком размере было еще поискать в наличии.
Ездить на тыгдымах по сухим укатанным грунтовкам и разбитому асфальту можно, чуть комфортнее, чем на просто дорожнике. Но сути это не меняет, это просто дорожники, паркетники по нынешнему.
А еще всегда смешно было наблюдать за выбором резины на тыгдым, у меня товарищи и с 850м и с 900м были, я с рими ездил и наблюдал за их страданиями.
Ездить на низком давлении на слоне-турындуре весом в 300 кг со шмурдяком? А выдержит ли покрышка, и много ли найдется таких туристов, кто будет спускать резину до 0.5 бара на дисках без буксаторов?
В общем, прикольная тема с этим мусом, но только там, где есть мастерские и мастера по таким ремонтам шин.
Ямаха т7 хороша как она есть, вся это хохлома с удлиненными подвесками и усиленными тормозами и нелепыми увеличенными баками — кому это нужно? Чисто дойка состоятельных хомяков, считающих себя полторресами во влажных мечтах.
Я сам ездил не один год на одностволке 650ке, с балансирным валом, я хорошо знаю, что это такое и где там и что есть. На ДР650 мой знакомый ездил много лет, мы с ним обсуждали эти вещи, все очень похоже было. Вот теперь мне интересно послушать про фривинд, у многолетнего пользователя. Я пока не очень понимаю, что там так волшебно могло измениться, что на ДР650 трясет, а на фривинде нет. Наличие пластика и стекла у фривинда не может изменить свойства мотора, общей комфорт конечно улучшается, а вот вибрации на оборотах больше 5-5.5 тысяч уйти не могут никуда.
Что получилось, то получилось, три года на конвеере и все. Видать конкуренции инжекторным ротаксам бмв и априлии не получилось, народ не оценил таких экспериментов.