Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
AlVas__111
Версис 650ка. И его не с тигром 800м сравнивать надо, а с 660кой этой, которой еще нет, или трайдент с ершом. У версиса с тягой нет проблем уже с 2х тысяч, твин есть твин, хоть и параллельный. А тигр в другом классе, и его низов хватает только для асфальтового туризма.
-1
AlVas__111
Целей у нормальных компаний всегда больше чем одна. Тего триумфу ямаха, если можно отжать кусок у всего риса в целом. И у кавы с ершом-версисом и у хонды с СВ или нцхами. Суза только такого не имеет сегмента, гладиус и встрем не совсем то, что у других.
В общем, маркетинговые войны за новичков с маленьким бюджетом, наверно это хорошо. Выбор больше, конкуренция. Но по сути одно и тоже у всех.
-1
AlVas__111
Могу соврать, но внесли изменения в мотор, точнее коробку, не с 15го, а с 17го вроде. С 15го раму укрепили, которая трескалась у многих, у подрамника. И проводной газ с 17го вроде. И тормоза вроде с 15го, брембо вместо ниссина. А мотор-то один и есть.
В общем, ничего выдающегося особо я в тигре не вижу, просто нормальный туристический мот, рисовые компоненты даже хорошо, положительно влияет на надежность мапеда. Но я бы просто сразу купил рисовый мапед, если б в этом сегменте рис был и за такой бюджет.
-1
AlVas__111
12го. И мне этот мотор совсем не кажется каким-то выдающимся по тяге. Более того, я глох поначалу, как последний нубас, пересев с одностволки кавы клр. Просто забыл, что надо травить сцепление для старта, на асфальте11 и на моторе в сто сил почти при 800 кубах. Потом привык конечно, но вот к этому выхлопу свистящему привыкнуть невозможно, для меня. Хоть это и не самое главное. Чего хорошего в этом моторе у 800ки — так это отсутствие вибраций, это действительно хорошо, для туризма. Как и чего будет на 660м моторе с этим и важно ли это для городского мапеда или паркетника — каждый себе сам понимает, это субъективно, лично я переношу такие вибрации нормально, на твинах и одностволках поездил и как-то уже привык.
0
AlVas__111
Не знаю где там ломовая тяга в 660м триумфе, не ездил на таком моторе. Но ездил на версисе и езжу на тигре 800. И не могу сказать, что огромная разница в тяге, более того, на тройке с низов ее мало, не едет с низов мотор, а версис тянет, и точно не хуже.
На рисе ездил много лет и с удовольствием пересяду опять с триумфа, когда придет время. Потому как не вижу никакого высшего инженерного пилотажа. Когда используются те же самые ниссин, шовы, денсо и прочие рисовые компоненты, что и на рисе. Мотор, рамя и маятник — это у бритов свои, и это основные элементы мотоцикла, это и есть мотоцикл по сути. Так вот рама, маятник у них просто ничем не лучше версиса, а двигатель малость помощнее. И все очень дешево, с этой линейкой 660х тигров-трайдентов триуф четко идет отжирать клиентов у кпвы и хонды, делая дешевые новичковые мапеды.
Про квик и поворотники поржал, спасибо. Теперь так мотоциклы оценивают? По хохломе трехкопеечной и синим писалкам? Ну тогда понятно, поцоны одобрят, гыгыгы
0
AlVas__111
Да, дружище, я прекрасно понимаю кому и что нужно. Я достаточно давно в этом варюсь, и могу представить кому и что нужно от мотоциклов.
Ничего не имею против такого подхода, как и ничего не имею за — просто каждому свое, но надо прямо и честно об этом говорить, и все сразу встанет на свои места.
-2
AlVas__111
BMW? а мне вот чо-то кажется, что просто один в один версис 650ка, шестилетней давности.
-4
AlVas__111
Очередной дорожный мотоцикл средней кубатуры. Ничего интересного не будет похоже. Просто бриты пытаются отожрать кусок рынка у версиса и китайцев.
-6
AlVas__111
В твоем высере и высерах уголка, шпротоеда и мучного фонтана мыслей нет и быть не может. Потому как вы просто дрочеры и диванные иксперды мамкины.
Ты просто в очередной раз бзднул в муку и слился, маленький армянский говноблогер
-4
AlVas__111
Гыгыгы, это в какой европе есть 92 бензин? В Армении? Или на Украине? Во всей нормальной европе начиная от проебалтики и цыган нет 92 бензина в принципе и самый дешевый и базовый это 95. И это уже очень давно.
-1
AlVas__111
Такую красоту, да об камни, прям в первый же выезд. И ничего не поделаешь.
Раньше я думал, что мототуризм это дорого, а потом я узнал про хард-эндуро.
-2
AlVas__111
Уплотнительное кольцо 109 — это 109 рублей. За шайбу, возможно даже не из металла, а поронит какого-то. 109 рублей. И все эти цифры — рубли. Чего непонятного-то?
Радоваться надо, за БМВ и их клиентов. Это сука секта, как у харлейщиков и ктмщиков.
-2
AlVas__111
Они теперь еще и бодяжат? Раньше просто литры у них короткие были, у меня карточка их была, на 10% скидки. Так они 10% и недоливали, стабильно. Зато дешево)) Думал они давно сдохли, ан нет, видать мусора или гебня в доле.
+4
AlVas__111
У меня было кажется три мапеда старше или этого года — 82го была ямаха рядник воздушка, 92го был твин хонды водянка и одностволка воздушка ямахи, а еще XLR 91года, вспомнил.
Да какое масло было, самое дешевое, то и лил. Моторное, минералку. Хотя кажется разок лил мотомотюль, молодой был, глупый. Сейчас такими вещами давно не увлекаюсь, что в машину, то и в мот. На что скидки в ашане или метро.
-5
AlVas__111
Никак не влияет, ты просто сжигаешь лишние деньги на ветер. Мапеду от этого ни лучше, ни хуже. Все, что делаешь сверх предписаний мануала производителя — все это просто твои фантазии и лишние расходы. Но может тебе нравится прикуривать от долларовых купюр — твоя жизнь, твои игры.
+2
AlVas__111
Мотоциклу 26 лет. Пробег 27 тысяч км. Масло мотюль 7100.
Боже, храни байкпост, гыгыгы
-2
AlVas__111
А ехать нам некуда. Мы в тюрьме тут, на выезд из раши границы закрыты, единицам и с большим трудом удается куда-то просочится. А что касается езды по раше — так тут тоже дело такое, кончилась новизна и начались повторы. Ну у меня лично так, вот ерундой и занимаюсь. А тут пост забавный, автор молодец, правдиво все изложил — я прям порадовался сам за себя, что я такой молодец и столько денег себе экономлю, когда сам обслуживаю свой мот и умею покупать расходники и запчасти за разумный прайс))
0
AlVas__111
Хозяин-барин. А что, в Канаде подделывают колодки и бодяжат масло? Дикари. У нас-то на москаливщине уже давно можно покупать расходники хорошего качества, да и интернет-магазины зарубежья пришлют иной раз чего, почта работает пока, как ни странно.
-3
AlVas__111
Есть мнение, что товарный 95ый бензин в раше делается из 92го, путем добавления присадок, какого-то железа и прочей фигни. А раз так — то какой смысл лить в технику, которой прописан 91ый по мануалу, то, что набодяжено кем-то и как-то, и стоит дороже к тому же. Если конечно прописан 95ый или выше по мануалу — тут уже да, деваться некуда. Да и чувствуется это на езде, у меня положен 95ый машине и она на 92 просто еле едет, а мот наоборот — сделан под 91ый и ему от 95го ни горячо, ни холодно. И жрет одинаково и едет.
+3
AlVas__111
Никакой проблемы нет — может платить и любит это делать — и хорошо. И в гаражах тоже могут, в неофициальных мотосервисах, по БМВ такие есть, и работают давно и успешно, многие механики от официалов и перешли. Гарантии у этого старого мотоцикла все равно уже давно нет, ради чего ездить к официалам? Только ради собственного успокоения, что все сделали правильно и теперь ничего не случится со старым мотоциклом в дороге? Неоригинал — это не значит кроилово, это значит, что ты покупаешь не колодки БМВ и не масло БМВ, а колодки брембо и масло Шелл или еще какое-то, то есть ты платишь не за шильдик, а за товар. И покупаешь не у дилера, а по рынку и по рыночной цене, может даже по распродаже, если умеешь. Расходники БМВ не делает, оно просто их продает под своей маркой и собирает из них мотоциклы.
Как еще для любителей башлять побольше не делают резину с лого БМВ, удивительно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна