Про вариатор смешно)) что там жрет? Ремень раз в 25-30 тысяч? Ты так де цепи меняешь на мотоцикле. Вариатор отличная штука, но для городского транспорта и небольшой кубатуры особенно.
Это все правильно, никто не против разнообразного подхода к отдыху — нравится и на здоровье, твоя жизнь и твои деньги, если тебе нравиться так их тратить — никто не против.
Просто автор этого поста очевидно имел ввиду не тебя и таких как ты, вот и все.
Автор наверное имел ввиду поездки в отпуск в интересные места, где дороги не маркированы буквой М на карте, и где есть что посмотреть по сторонам, кроме забора и потока фур и машин.
Лупить вдоль забора выпучив глаза от заправки до заправки- отдых своеобразный и свойственный нубасам из муфлонария, которые сситают это подвигом и строчат отчеты на байкпосте об этих эпических дальняках.
Так что советы автора не для них, на фотки его посмотри, чел открыл для себя мир второстепенных дорог и грунтовок.
Короткие первые передачи в КПП всегда делают тогда, когда надо компенсировать отсутствующие низы в моторе. И на тигре тоже самое. Мотор хороший, но только с середины. Что в принуипе в его классе обычное дело, как и гс800 было и а у КТМ 790 так и сейчас.
Хонда молодцы, сейчас все хотят универсальности, чтоб и по городу дыркать тудя-сюжа и по плохим грунтовкам без камней и грязи проехать можно было. Как недавно тут выразился один автор вопроса очередной.
Так вот африка с автоматом — это оно самое и есть. Удобство в городе и на любом грейдере без камней, грязи и песка проедет. Да и по ним сможет, если навыки у пЕлота есть нужные.
19ое колесо спереди и 17 сзади? Это они в-стрем 650 конкурировать будут и с бмв гс750. Т7 и туарег это совсем другой уровень, хотя на спецификации этой китайчатины глянуть было бы интересно
Тут у кого как получается, кто-то просто выехал на отпуск и едет куда доедет, только направление определил, да и то приблизительно. А кто-то едет целенаправленно куда-то, имеет цель своего трипа, имеет на это расчет по времени, с допусками на разные случаи, но старается держаться плана и графика. Тут горизонт планирования совсем не один день, тут все наперед расписано по дням, километрам, бензину и точкам ночевок. Конечно, жизнь всегда вносит коррективы, но такое планирование имеет много плюсов.
Лично у меня так и происходит, просто так из гаража я не выезжаю, мне нужна цель поездки, какое-то место, куда я хочу попасть и какой-то маршрут, который я хочу проехать.
А дальняк — это сортир на краю участка в деревне.
Ездить нужно в кайф. Или не ездить вообще. Это не работа, это отдых. Когда тебе в кайф и комфортно ехать, то и тысячу и две в день осилишь. Не надо себя насиловать, это главное.
Да ничо особенного, ну рассказал чувак про себя и свой опыт. Всем насрать конечно, но высказался чел о своих открытиях и ладно. У него хотя бы какой-то опыт есть, уже хорошо.
Конечно уголок-дрочерок все пробовал и все знает, что за вопрос11 За целую тысячу км мотостажа и мильона постов на байкпосте уголки-дрочерки только так и делают, гыгыгы.
Дальняки11 аж на сто км11 ноги на клетки, все дела, гыгыгы
У них на стоке остался один-два мапеда, впереди зима, праздники новогодние, новая поставка будет через полгода и неизвестно что отгрузят по квоте.
И ты хочешь, чтоб тебе продали что-то со скидкой? А им это зачем? Что им эта продажа даст? Ничего, пустой шоурум и ноль маржи. Понятное дело, что они будут продавать и дальше, по той цене, что им нужна. И продадут. Это штучные продажи, в отличии от БМВ у которых есть какой-то поток.
Видос в целом толковый, парень волокет в мапедах, но конечно разгильдяй, как все гонцы. Сервис в раше — он такой, и это еще наверно не самый плохой.
Обратил внимание на синий распредвал, а почему? Мало масла и высокие обороты? Мастер в видосе посмотрел сколько масла слилось, сравнил с мануалом? Красный налет на клапанах — а чо там за бензин в баке? Если уж хотеть разобраться, то надо и на это внимание обращать, топливо из бака на экспертизу, заправочные жидкости по мануалу сверить.
А чувак в видосе мануал даже не смотрел, крутит гайки как придется, он конечно опытный в кручении гаек чувак очевидно, но есть же сервис-мануал, бери его и делай все по нему.
Мда, раша есть раша, и гонцы-механики это не инженеры с дипломами и знанием языков.
Но видос все равно полезный, он лишний раз доказывает, что обрыв клапана это не массовая проблема, а единичные случаи.
Это они пусть расскажут, что они делали, чем заправляли, как ездили. И заодно пересчитаются, сколько их бедолаг. Двое-трое? Пять? И сколько при этом щастливо ездит по миру. Вот тогда и будет более-менее понятная картина.
У триумфа и японцев на рашу квоты ничтожные, по сравнению с нормальными странами. Мало делают мотоциклов и распределяя их по миру на рашу дают условно 50 мотиков ходовой модели. Ну их дилер продаст всегда, быстро. И чо ему потом? Вот он и не торгуется, морду морщит при виде муфлонов, зашедших в салон чисто подрочить и посидеть на мотиках, для селфи в инсте.
А с БМВ ситуация иная, мотов делают так много, что хватает всем дилерам, тем более в рашу, которая стратегический рынок для БМВ, авто и мото. Потому у них и сервис есть в раше и вторичка. Те, кто выбирают БМВ в раше — они идут в экосистему, как с айфоном. В этом есть определенные плюсы для пользователя, очень многим этого и нужно при выборе техники.
Не надо слепо верить всему, что пишут в интернетах, особенно русскоязычных. Что-тот случается у единиц, и никто не напишет всей правды из этих терпил. Например, что мот был задрочен, ездил без масла, крутили в отсечку или просто купили скрученный мот, где на приборке 10 тысяч за 10 лет.
На клубах клр например по всему миру только и пишут про дохикеи, термобобы и биг-боры — типа всем надо срочно все менять, а то взорвется. И меняют, слепо уверовав, что в инторнете раз написано каким-то клоуном — значит это истина в последней инстанции.
А между тем, люди ездят и без всего этого, и много ездят и много людей.
Это же и к клапанам ерша относится, мотор абсолютно нормальный, ничем не хуже других.
Реле щелкает. Значит не блокировки, не кнопки и не подножки. И не реле стартера, и скорее всего не главный предохранитель на этом самом реле.
На стартер конечно грешить можно, но начни с вольтметра и посмотри что на акуме, с нагрузкой и без нее. Да и на будущее поставь вольтметр на пуль или приборку, на старой технике это очень полезно.
Чтобы завести твою чугунину надо либо ее толкать, что смешно будет на таком объеме, либо попробовать прикурить от машины. Если не поможет — то скорее всего эвакуатор. Стартер ты на улице не починишь, если выяснишь, что на него все свелось.
Это еще понятно, нравится чуваку лупить вдоль забора выпучив глаза, 15 минут лупит — час пьет кофе на заправке. Такое бывает у состоятельной молодежи. А вот зачем автору турендура среднекубовая — вот это не понятно действительно.
Забавная статистика, отлично видно, кто из риса мировой лидер. Хонда и кава это первые две рисовых компании, а суза с пианиной просто не имеют такого бабла и всегда будут на вторых ролях. Не в смысле технологий или качества продкута, а в смысле того, что они тупо сделать не могут столько единиц техники, как первые две. Особенно ямаха, самая маленькая фирма из рисовых, барабаны да лодочные моторы, чо у них есть-то еще кроме мотиков.
Просто автор этого поста очевидно имел ввиду не тебя и таких как ты, вот и все.
Лупить вдоль забора выпучив глаза от заправки до заправки- отдых своеобразный и свойственный нубасам из муфлонария, которые сситают это подвигом и строчат отчеты на байкпосте об этих эпических дальняках.
Так что советы автора не для них, на фотки его посмотри, чел открыл для себя мир второстепенных дорог и грунтовок.
Так вот африка с автоматом — это оно самое и есть. Удобство в городе и на любом грейдере без камней, грязи и песка проедет. Да и по ним сможет, если навыки у пЕлота есть нужные.
Лично у меня так и происходит, просто так из гаража я не выезжаю, мне нужна цель поездки, какое-то место, куда я хочу попасть и какой-то маршрут, который я хочу проехать.
А дальняк — это сортир на краю участка в деревне.
Дальняки11 аж на сто км11 ноги на клетки, все дела, гыгыгы
И ты хочешь, чтоб тебе продали что-то со скидкой? А им это зачем? Что им эта продажа даст? Ничего, пустой шоурум и ноль маржи. Понятное дело, что они будут продавать и дальше, по той цене, что им нужна. И продадут. Это штучные продажи, в отличии от БМВ у которых есть какой-то поток.
Обратил внимание на синий распредвал, а почему? Мало масла и высокие обороты? Мастер в видосе посмотрел сколько масла слилось, сравнил с мануалом? Красный налет на клапанах — а чо там за бензин в баке? Если уж хотеть разобраться, то надо и на это внимание обращать, топливо из бака на экспертизу, заправочные жидкости по мануалу сверить.
А чувак в видосе мануал даже не смотрел, крутит гайки как придется, он конечно опытный в кручении гаек чувак очевидно, но есть же сервис-мануал, бери его и делай все по нему.
Мда, раша есть раша, и гонцы-механики это не инженеры с дипломами и знанием языков.
Но видос все равно полезный, он лишний раз доказывает, что обрыв клапана это не массовая проблема, а единичные случаи.
А с БМВ ситуация иная, мотов делают так много, что хватает всем дилерам, тем более в рашу, которая стратегический рынок для БМВ, авто и мото. Потому у них и сервис есть в раше и вторичка. Те, кто выбирают БМВ в раше — они идут в экосистему, как с айфоном. В этом есть определенные плюсы для пользователя, очень многим этого и нужно при выборе техники.
На клубах клр например по всему миру только и пишут про дохикеи, термобобы и биг-боры — типа всем надо срочно все менять, а то взорвется. И меняют, слепо уверовав, что в инторнете раз написано каким-то клоуном — значит это истина в последней инстанции.
А между тем, люди ездят и без всего этого, и много ездят и много людей.
Это же и к клапанам ерша относится, мотор абсолютно нормальный, ничем не хуже других.
На стартер конечно грешить можно, но начни с вольтметра и посмотри что на акуме, с нагрузкой и без нее. Да и на будущее поставь вольтметр на пуль или приборку, на старой технике это очень полезно.
Чтобы завести твою чугунину надо либо ее толкать, что смешно будет на таком объеме, либо попробовать прикурить от машины. Если не поможет — то скорее всего эвакуатор. Стартер ты на улице не починишь, если выяснишь, что на него все свелось.