Техника бу, она на момент продажи либо ездит, либо нет. Если нет, то ты не купишь и всё. И никогда ты не докажешь ничего про то, что мот был неисправен и его качество не соответствовало его назначению на момент передачи товара. Хоть какой там договор, что письменный, что устный, который тоже по ГК допускается. Одним словом, при покупке бу гарантия до ворот гаража, с глаз долой из сердца вон. Если иного в договоре не зафиксировано. Все последующие претензии к продавцу и его реакция — все на его усмотрение и добрую волю.
Кого обязывает и к чему? Продавец-физик, покупатель-физик. Требования к качеству товара не определены законом, есть куча трактовок и все сводится к тому, может ли использоваться товар по назначению или не может. Прямая цитата — При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.
Мот заводится? Едет сам? Все, до свидания. Он может использоваться по назначению, как транспортное средство.
Ну если один заряжается на ходу от сети, а второй лежит в набачке и тоже от сети или павербанка, то нормально. Или в кармане, с павербанком.
Гемор во всем этом конечно имеется, поэтому я свой самсунг s7 не меняю, он и на руле ездит и звонит, и меня всем устраивает. А любителям модных айфонов надо преодолевать и покупать спец-антишок-чехлы за возможность любоваться своим айфончиком на руле))
Ну белорус мог точно так же купить ГЛП и действительно ездить и не знать. Ну не парил его круиз и вибрации, может быть и такое.
А вот зачем ты ему чего-то писал после покупки — не понятно, чего хотел-то? Ты когда покупал — мот видел? Видел. Щупал? Щупал. Ты чего хочешь от него теперь? Гарантии на новые мапеды в салонах, а все БУ это лотерея.
Купите старый самсунг или китайца и используйте его для навигации, раздавая на него 3-4G по вай-фай с любимого новейшего дорогого айфончика из кармана куртки или набачной сумки.
Кто хочет — тот лепит эту хохлому, по делу и без дела, в европах моторынок такой большой, что на любой товар найдется свой купец. И на конвейеры идут ОЕМы и в розницу. И достаточно тех, кто ничего не лепит на мот из магазина, чо там в базе дали с тем и ездят. А в раше такое трудно представить и еще труднее найти мот не изуродованный тюнингом, и чем дальше, тем дешевле этот тюнинг становится. Лютый кЕтай с али, всякие самоделки, чего только не вешают на мапеды, при том, что ездят у нас на порядки меньше, чем в европах и мотопарк меньше на порядки.
Вот об чем речь.
Для меня это один из пакетов опций, как и предлагает дилер. И твое дело брать этот пакет или не брать. И многие не берут, я таких ребят в гермашке знаю, наши немцы, они хер за что переплатят просто так, и правильно делают. Такой подход вполне рациональный и европейский, люди деньги считать умеют и получены.
Я в Италии стоковых африк видел неоднократно, люди на них просто на работу ездят, как на скутере. В гермашке стоковые гуси это просто сплошь и рядом. Когда в странах есть мотодвижение массовое, и у людей мот не игрушка для богатеев, а просто транспорт — то и к тюнингу отношение ровное, лишнего вешать на мот особо дураков нет.
На изобретение слабо тянет, зато 180 долларов за эксклюзив и причастность к легенде взять — святое дело, гыгыгы
Похожие конструкции есть и для гусей и для триумфов, однако ничего не мешает при этом ставить проставки традиционных моделей, совпадающих по диаметру руля и межосевым отверстиям.
Ну есть производители, и чо? Рынок огромный в мире, вот и делают. Кто-то покупает, кто-то нет. В европах живет много мотоциклистов и среди них много тех, кто на условную африку или гуся не вешает ничего лишнего и ездит в стоке из магазина. А в раше найти на улице эти же мапеды без тонны хохломы — шансы близки у нулю. А с монголии с сахарами при этом в раше ездят единицы.
Ты никогда не бился приемными трубами об бордюр или лежачий полицейский? А ведь трубы выхлопа бывают и не из трубы железяки на 2 мм, а например из нержавейки тоненькой, которая гнется чуть ли не от ветра.
КТМ падает на свой модный бак, про который тоже сначала диванные иксперты мамкины умняка высирали, что бак неминуемо пробъет об первый камень. А оказалось, что все продуманно и защиты пластиковой даже не нужно особо, не говоря уже про дуги.
Мотогуцци делает свои мапеды с такими моторами лет 80 наверное, и дорожники, и крузеры и турендуры, и ничо все ездят и успешно.
Нужно, это точно. Если более 3 см проставки, то штатной длины очень часто не хватает. Немецкие производители тюнинга их даже не предлагают в продажу, они не проходят по тюф видимо, т.к. нарушается заводская конструкция удлинением тросов и шлангов.
Хорошо отчитываешься, интересно. И сразу дал просрацца мапеду, прямо из магазина и по назначению, думаю таких клиентов у этого харлея будет недофига, в раше так уж точно.
Складывается ощущение, что мапед сыроват еще, вот эти проблемы с запуском, то ли бескдюч дурит, то ли нет, а стоять вот так у этой чугунины в жопе мира и чесать репу — приятного мало, понимаю твои чувства очень хорошо.
Насчет проставок руля китайских — проставки в большинстве случаев стандартны, под рули на 22, на 25, на 28, на 32. Исключения бывают, но в целом картина такая. Поэтому не китайцы под панаму сделали оперативно, а уже давно есть такой стандарт и панама по нему сделана. По качеству китайского металла — все как повезет, нет стабильности. Может купишь такие, что траверса пополам, а может такие, что руль в проставках набивает овал и прослабляются болты крепления, и руль падает на колени в самый интересный момент. Кто хочет — тот ставит на себе эксперименты, кто нет — есть хорошие бренды с гарантиррванным качеством металла, фрезеровки и даже с сертификатами тюфа и т.п. Правда ценник совски не как на алике, рублей 5 и более, вместо 1-2.
И наличие недвижимости за границей, еще одно основание, п.22 кажется в указе 763. Работает схема, проверенно на людях, на Ларсе неделю назад. И ВНЖ при этом не обязательно иметь.
В кино, где по колено азиату и вода не закрывает даже 17е колесо — залить не может ничего, даже если заглохнешь. А пока газуешь так тем более.
Кто считает, что не хапанет воды в айрбокс погрузив версис на полное колесо в воду и ходом погнав волну — может сильно удивится. А между тем такая глубина это всего полметра.
Дорожник или даже типа стрит с твином и карданом. Yamaha и Suzuki со своими старыми XJ и VX переворачивается в гробу. Интересно, что у итальяшек получилось и кому это надо.
Мот заводится? Едет сам? Все, до свидания. Он может использоваться по назначению, как транспортное средство.
Гемор во всем этом конечно имеется, поэтому я свой самсунг s7 не меняю, он и на руле ездит и звонит, и меня всем устраивает. А любителям модных айфонов надо преодолевать и покупать спец-антишок-чехлы за возможность любоваться своим айфончиком на руле))
А вот зачем ты ему чего-то писал после покупки — не понятно, чего хотел-то? Ты когда покупал — мот видел? Видел. Щупал? Щупал. Ты чего хочешь от него теперь? Гарантии на новые мапеды в салонах, а все БУ это лотерея.
Вот об чем речь.
Похожие конструкции есть и для гусей и для триумфов, однако ничего не мешает при этом ставить проставки традиционных моделей, совпадающих по диаметру руля и межосевым отверстиям.
Мотогуцци делает свои мапеды с такими моторами лет 80 наверное, и дорожники, и крузеры и турендуры, и ничо все ездят и успешно.
Складывается ощущение, что мапед сыроват еще, вот эти проблемы с запуском, то ли бескдюч дурит, то ли нет, а стоять вот так у этой чугунины в жопе мира и чесать репу — приятного мало, понимаю твои чувства очень хорошо.
Насчет проставок руля китайских — проставки в большинстве случаев стандартны, под рули на 22, на 25, на 28, на 32. Исключения бывают, но в целом картина такая. Поэтому не китайцы под панаму сделали оперативно, а уже давно есть такой стандарт и панама по нему сделана. По качеству китайского металла — все как повезет, нет стабильности. Может купишь такие, что траверса пополам, а может такие, что руль в проставках набивает овал и прослабляются болты крепления, и руль падает на колени в самый интересный момент. Кто хочет — тот ставит на себе эксперименты, кто нет — есть хорошие бренды с гарантиррванным качеством металла, фрезеровки и даже с сертификатами тюфа и т.п. Правда ценник совски не как на алике, рублей 5 и более, вместо 1-2.
Кто считает, что не хапанет воды в айрбокс погрузив версис на полное колесо в воду и ходом погнав волну — может сильно удивится. А между тем такая глубина это всего полметра.