Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-2
AlVas1_1_
Можно затюнить этим комплектом обычный встрем и получить что-то очень близкое к тигру 800 ХС десятилетней давности, только там еще и АБС отлючается, не вынимаем предохранителя, как на встреме, а по человечески. Или гуся 800ку взять. Даже можно просто пойти в магазин и купить новую африку, или не новую.
Но подходить рационально к обсуждению такого комплекта смысла нет, все и так понятно. Это чисто для фанатов, имеющих деньги на такой понт, и конечно ни на какие ралли не поедущие, хотя кто его знает, что в них в головах, у таких любителей тюнинга.
-3
AlVas1_1_
Китайцы молодцы, и качество растет, за последние лет десять просто рывок совершили в мототехнике, про авто даже и не говорю, и уже всерьез можно рассматривать выбор между подержанным японцем и новым кЕтаем.
Но никогда не надо забывать, что есть еще дилеры и дистрибуторы в каждой стране, которые на огромных китайских заводах заказывают то, что им нужно из комплектухи и проходит в экономику проекта. Поэтому будет разница при покупке какого-нибудь одного и того же Кайо у дилера в США или в раше. Хотя наверно дорожную технику это меньше касается, какой-нить СФ-мото будет одинаковый и в раше и в европах, просто потому, что производитель их делает на одной линии и для всех дилеров из одной и той же комплектухи.
0
AlVas1_1_
Порвать покрышку и камеру очень просто — надо поставить маленькое давление и прыгать со всей дури по камням. Таким же образом и диски гнутся, запросто.
Ездить на камерных шинах по асфальту на дорожном мапеде или турындуре, дорожной по своей сути, можно и без запасных камер, сколько угодно долго. Но я вожу и всегда возил, просто для спокойствия, и тоже ни разу не пригодились. Правда последние пару лет вожу только одну, заднюю камеру.
-4
AlVas1_1_
Ну а чо ты хочешь от мапеда 16ти лет, да еще и с непонятной историей? Это скутер, он не стоял, на нем ездили, утилитарное средство передвижения. Ездили и забивали на обслуживание, он же заводится и может проехать свои 20-30 км в день, ну и ладно. А ты купил, третий владелец гелика, ты и ковыряйся, при чем тут мапед-то. У меня на таком мапеде тоже РР накрывался, я тоже без фар ездил, на батарейке. Только это случилось в Испании, зимой и ночью. Но ничего, все решилось, запчастей на эти априлии-гилеры навалом на разборках в европах, ебей рулит. Хотя я вроде РР купил на али в итоге, вышло даже дешевле чем с разборки в гейропах. Акум я тоже ставил по итогу не родной, обошелся 11 амперной дельтой, а то родной слишком редкий и дорогой. Нормально все крутило и заряжалось.
По поводу колодок-подшипников и сломанной помпы — это расходники, которые никто до тебя не менял и на них забили, и дальше уже твоя эксплуатация, тут к мапеду точно никаких претензий быть не может.
0
AlVas1_1_
А еще просто заменить мотоцикл обычно выходит проще и дешевле, чем улучшать что-то старое. Сколько не делай из говна конфетку — все равно будет конфетка из говна.
А чо ты посвежее не хочешь аналогичный тигр или рис какой-нить? Просто помоложе и с пробегом поменьше. Ну так, чтоб не много доплачивать, а мот был посвежее.
-4
AlVas1_1_
А по кому надо судить? И чему тут завидовать?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна