Чо тебе рассказать, муфлон любознательный? Про существование Турции или прокатов в ней? Или содержание путеводителя пересказать? Это без меня, детей читать учат в школах, а для тупых в инторнетах говноблогеры пересказывают содержание википедий. Тебе туда.
Генеральские и Тарханкут в планах есть, куда же без них. Караби не знаю, гляну чо там, спасибо.
Щас мне ОФРПшники свой майский трек дали, буду изучать и упрощать, там слишком беспощадно отдыхают парни, но зато грунт 100% и без турья.
У тебя по крымнашу отжатому треки есть грунтовые? Или какие-то точки маст си, нетуристические и труднодоступные для машин?
А то придется видимо на майские зашкварится, в Крыму не был с 2006 года толком, надо повториться, как это не прискорбно.
Диван и дрочка гугеля это твоя жизнь, мучной фонтан мотомасковский.
А я на этих моторах ездил, и не олну тысячу км, так что вприсядку вдрочни, теоретик инторнетный, с картерамм.
Хонда делает отличное шасси, для своего круга потребителя. Все эти шовы правильно подбираются, чтоб было удобно для массового сегмента средних пЕлотов. Это хонда умеет хорошо делать, за что ее и любят.
Про триумф и лучшие материалы это что? Это все эти же комплектующие, что и на рисе? Все эти денсо, кейхины, шовы и брембы с випи? Чо там своего в триумфах, кроме рамы, мотора и маятника?
Я ездил на больших твинах хонд и сузы, ездил на ктм 950 и 990. Разница очевидна, и понятно откуда она берется.
Насчет корней твинов у риса — что было раньше, чопиры или ватрухи с TLями? Откуда мотор на варадере и встреме? Все из одного корня.
В том числе и длина хода. И технологии разных веков. Ты если поездишь на этих моторах сам, то разницу поймешь. Как они едут и почему. А без этого мучной фонтан диванный тебе нассыт умеяка в уши, иксперд мотомасквы инторнетный.
Твины риса имеют корни от чопирных моторов, с длинными ходами поршня, что дает низы мотору. И технологии 70х годов прошлого века сильно отличаются от эпохи LC8, в который не зальешь масло М-8 и 76ой бензин, как в встрем или варадеру. И не едет на низах эта шляпа КТМовская, крути до середины шкалы, тогда чо-то появится.
Самым доступным он был? Наверно, но не сейчас. Сейчас новый нц750 в раше стоит лям. А новый встрем стоит 700 тыщ, на спицах чуть дороже.
Кто сейчас покупает новые нц даже не представляю, но наверно кто-то покупает.
И этот спорт-турист овощной тоже будут покупать, даже не сомневаюсь. Когда у тебя был скутер или нц750, то и этот стосильный болид с ящиками покажется ракетой, гыгыгы
Ну и прекрасно, хондовские маркетологи даром хлеб не едят. Есть нц750. Бестселлер. На автомате, без всяких драйвовых амбиций, для новичков, пенсии и автомобилистов, ищущих первый мот.
А теперь для них же сделали этот девиль, назвали СПОРТ-турером, чтоб польстить клиенту. Теперь клиент посадит бабу, чумаданы, стекло с витрину и автомат с круизом и карплеем, и со всем этим шмурдяком поедет за 2-3 тысячи км от дома, по магистралям и автобанам. Причем поедет с большим комфортом, чем на нц750, но при этом все будет ему знакомо от эргономики до спокойного мотора и традиционного для хонд большого расхода топлива.
Разве это не мечта бюргера и офисного клерчонка? Хонда аккорд на двух колесах. Вечная, спокойная, унылая, но не резкая и вообще такая юзерфрендли.
Опять же логотип, хонда это хонда, а есть все остальное.
Можно понять клиентуру таких мапедов, вполне.
Как всегда, по просьбам трудящихся, гыгыгы
«Начинаем фиксировать проезд между полос — вы просили нас об этом много раз»
Ничего в раше не меняется, проклятое место.
И этот очередной сбор бабла, он же не ради какой-то безопасности движения, это просто очередной налог. Налог на владельцев частных транспортных средств. Ведут планомерное уничтожение личного транспорта, в пользу общественного, в Москве это очевидно давным давно и власти этого не скрывают.
Первыми пали скутерасты, ввели права на них и скутеры умерли, кто пересел на электро, кто на мотики. Теперь уничтожают мотоциклы в городе, и успешно. Городских все меньше пЕлотов, ушли сначала в туризм, а теперь с туризм загибается, ездить некуда и денег на поездки все меньше.
Последняя надежда на эндуро-тему. Пока в горах и лесах нет камер и запретов, тут еще можно как-то резвиться, и есть выбор на разный уровень бюджета, что важно.
После первого же совета про консерванты в бензин уже можно закрывать тему. Очередной калумп из муфлонария мотомасквы. Советчик мамкин, у него сервис и два баджажа, гыгыгы.
Но я слелал усилие над собой и дочитал до снятия акума домой, где ему будет тепло и светло. На этом силы кончились.
Это когда-нибудь закончится? Откуда лезут все эти мамкины специалисты-двухсезонники? Или байкпост это специальный ресурс сделанный для таких пЕсателей и пЕлотов?
А ты в ютупе видосы выкладываешь штоль?
Щас мне ОФРПшники свой майский трек дали, буду изучать и упрощать, там слишком беспощадно отдыхают парни, но зато грунт 100% и без турья.
А то придется видимо на майские зашкварится, в Крыму не был с 2006 года толком, надо повториться, как это не прискорбно.
А я на этих моторах ездил, и не олну тысячу км, так что вприсядку вдрочни, теоретик инторнетный, с картерамм.
Про триумф и лучшие материалы это что? Это все эти же комплектующие, что и на рисе? Все эти денсо, кейхины, шовы и брембы с випи? Чо там своего в триумфах, кроме рамы, мотора и маятника?
И они тоже едут кстати, до 5 тысяч, например бандит 1200. Там с низов мяса столько, что обосрацца.
Насчет корней твинов у риса — что было раньше, чопиры или ватрухи с TLями? Откуда мотор на варадере и встреме? Все из одного корня.
Кто сейчас покупает новые нц даже не представляю, но наверно кто-то покупает.
И этот спорт-турист овощной тоже будут покупать, даже не сомневаюсь. Когда у тебя был скутер или нц750, то и этот стосильный болид с ящиками покажется ракетой, гыгыгы
А теперь для них же сделали этот девиль, назвали СПОРТ-турером, чтоб польстить клиенту. Теперь клиент посадит бабу, чумаданы, стекло с витрину и автомат с круизом и карплеем, и со всем этим шмурдяком поедет за 2-3 тысячи км от дома, по магистралям и автобанам. Причем поедет с большим комфортом, чем на нц750, но при этом все будет ему знакомо от эргономики до спокойного мотора и традиционного для хонд большого расхода топлива.
Разве это не мечта бюргера и офисного клерчонка? Хонда аккорд на двух колесах. Вечная, спокойная, унылая, но не резкая и вообще такая юзерфрендли.
Опять же логотип, хонда это хонда, а есть все остальное.
Можно понять клиентуру таких мапедов, вполне.
«Начинаем фиксировать проезд между полос — вы просили нас об этом много раз»
Ничего в раше не меняется, проклятое место.
И этот очередной сбор бабла, он же не ради какой-то безопасности движения, это просто очередной налог. Налог на владельцев частных транспортных средств. Ведут планомерное уничтожение личного транспорта, в пользу общественного, в Москве это очевидно давным давно и власти этого не скрывают.
Первыми пали скутерасты, ввели права на них и скутеры умерли, кто пересел на электро, кто на мотики. Теперь уничтожают мотоциклы в городе, и успешно. Городских все меньше пЕлотов, ушли сначала в туризм, а теперь с туризм загибается, ездить некуда и денег на поездки все меньше.
Последняя надежда на эндуро-тему. Пока в горах и лесах нет камер и запретов, тут еще можно как-то резвиться, и есть выбор на разный уровень бюджета, что важно.
Но я слелал усилие над собой и дочитал до снятия акума домой, где ему будет тепло и светло. На этом силы кончились.
Это когда-нибудь закончится? Откуда лезут все эти мамкины специалисты-двухсезонники? Или байкпост это специальный ресурс сделанный для таких пЕсателей и пЕлотов?