Просто великолепно! А если из этого получится настоящая книга, написаная байкерами о байкерах и для байкеров....!
Только надо определить основные моменты типа дат, ключевых имён и т.д. что бы не вышло как с серией Сталкер.
Автору ещё раз огромное спасибо!
Трубую признать мотоголизм тяжелым заболеванием, присваивать группу инвалидности вплоть до первой, бесплатно выдавать лекарства как то: экипировку, ГСМ, тюнинговые комлектующие, а тяжелы случаях если пациЕнт потерял способность передвигаться пешком — транспортное средство за счёт федерального бюджета!
Также выделить квоты на бесплатное санаторно-курортное лечение в Тайланде, на Кипре и в государстве Гана!
Все на митинг, товарищи!!!
Так яж об этом и говорю! Яма, люк, кошка — это всё понятно, оправдано и местами даже предсказуемо.
А вот когда по чистой ровной огороженной трассе безо всяких видимых причин от разметки до Разметки — лай-лай-ла-ла-ла-ла-лай…
ПДД важнейшая штука, но есть ещё вещи которы там не прописаны но их знание спасает жизнь.
И я всё-таки считаю что «движение в полосе» и «болтаться как г… о» несколько разные вещи.
Все провильно. Идеала не достичь, но к нему надо, блин стремиться! Не можешь сосредоточиться после рабочего дня — езжай на автобусе ( в идеале ), ну или хватит трыньдеть одной рукой по телефону и курить другой сигарету, настраивая радио шансон третьей — сосредоточься на дороге!
И обратная сторона: тебе нет 21-го? у тебя нет ПОДТВЕРЖДЕННОГО стажа 3 года? нет ПОЛНОГО экипа ( косвенный признак отсутствия мозга )? — хрен тебе, а не R6
А я и не говорил про ПДД, это раз.
Но если уж ты о них заговорил, то напомни на какой странице написано
В размеченной полосе ТС имеет право болтаться как шаланда по всей ее ширине, — это следует из определения данного термина.
. Это два.
За себя могу сказать -повороты включаю даже маневрируя один в пустом дворе. Вроть не буду могу иногда прощёлкать, но очень-очень редко и потом мне сильно-сильно стыдно
Ну а так, в общем, ты конечно прав.
А я вот с тобой категорически согласен: водитель ничего не должен!
НЕ должен болтаться в полосе как г… о в проруби
НЕ должен совершать манёвр не включив ЗАБЛАГОВРЕМЕННО поворотник
НЕ должен не смотреть ПОСТОЯННО в зеркала (меня учили что каждые 15 сек. или чаще )
НЕ должен совершать разворот из правого ряда и наоборот
и много-много другого
Но самое главное НЕ должен быть мудаком!
P.S. Обратите внимание! Водитель -это и автомобилист и мотоциклист в равной степени!
А что за финт с попыткой открыть двери у шахи? Если мне что-то надо сказать или узнать я обычно стучу в окошко и жестами прошу опустить стёклышко. А это уж как-то совсем по наглому…
Классная поездка!
Когда снова окажесь в седле ( этот сезон я уже пролетел :-( ) — Белорусия у меня первая в очереди на посещение.
P.S. Смотрю ты тоже Magnum Easy Rider юзаешь? Как тебе нож?
Только надо определить основные моменты типа дат, ключевых имён и т.д. что бы не вышло как с серией Сталкер.
Автору ещё раз огромное спасибо!
Также выделить квоты на бесплатное санаторно-курортное лечение в Тайланде, на Кипре и в государстве Гана!
Все на митинг, товарищи!!!
далее:
И коварный байкер Женя… :-)
На самом деле это просто ирония. Удачи и успехов!
А вот когда по чистой ровной огороженной трассе безо всяких видимых причин от разметки до Разметки — лай-лай-ла-ла-ла-ла-лай…
И я всё-таки считаю что «движение в полосе» и «болтаться как г… о» несколько разные вещи.
И обратная сторона: тебе нет 21-го? у тебя нет ПОДТВЕРЖДЕННОГО стажа 3 года? нет ПОЛНОГО экипа ( косвенный признак отсутствия мозга )? — хрен тебе, а не R6
Но если уж ты о них заговорил, то напомни на какой странице написано . Это два.
За себя могу сказать -повороты включаю даже маневрируя один в пустом дворе. Вроть не буду могу иногда прощёлкать, но очень-очень редко и потом мне сильно-сильно стыдно
Ну а так, в общем, ты конечно прав.
НЕ должен болтаться в полосе как г… о в проруби
НЕ должен совершать манёвр не включив ЗАБЛАГОВРЕМЕННО поворотник
НЕ должен не смотреть ПОСТОЯННО в зеркала (меня учили что каждые 15 сек. или чаще )
НЕ должен совершать разворот из правого ряда и наоборот
и много-много другого
Но самое главное НЕ должен быть мудаком!
P.S. Обратите внимание! Водитель -это и автомобилист и мотоциклист в равной степени!
И ещё одна отметка на моей карте с подписью «Обязательно к посещению!»
Когда снова окажесь в седле ( этот сезон я уже пролетел :-( ) — Белорусия у меня первая в очереди на посещение.
P.S. Смотрю ты тоже Magnum Easy Rider юзаешь? Как тебе нож?