Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Akademik
  • Akademik
  • 22 апреля 2017 в 19:46
Пост плюсанул. Качество даже не на высоте — сверх высоты!

Однако, меня больше заинтересовал багажник под кофр. Вы пишете: «С багажником не стал мудрить. Идея не моя, нашёл в сети чей-то удачный эскиз, спасибо этому человеку за подробное фото». По Вашим фото, конечно, можно получить представление о багажнике, но прошу поделиться ещё и либо самими эскизами первоисточника, либо ссылкой на них.
0
Akademik
  • Akademik
  • 6 сентября 2016 в 10:13
Моё мнение таково, что ехать туда стоит только на полноценную экскурсию с посещением церквей, музеев и монастыря под руководством экскурсовода. Всё самое интересное и примечательное находится именно там. Соответственно, нужно быть морально готовым оставить там некую сумму денег.
0
Akademik
  • Akademik
  • 3 сентября 2016 в 15:48
Стрит оснащен сразу и боковой, и центральной подножками. Грею на центральной. А на боковой не заводится ни на нейтрали, ни с выжатым сцеплением. Пока не уберёшь — не заведёшь. Этакая противоугонка получается.
0
Akademik
  • Akademik
  • 1 сентября 2016 в 23:42
Будете в Казани — заезжайте к НКЦ вечером, часов в 9-10. Увидите много мотов с номерами. Пилотов без шлемов не наблюдал ни разу. А вот вторые номера в фуллэкипе отнюдь не редкость.

Отрицать не стану, видел пару мотов с белорусскими номерами, но они скорее исключение, чем правило.
0
Akademik
  • Akademik
  • 1 сентября 2016 в 23:34
Мой одногруппник по ВУЗу как-то сказал: «Какое счастье, что водить я учился в Казани, да ещё и зимой. Мне теперь никакая Москва не страшна!»

Как по мне, так он прав лишь отчасти.
0
Akademik
  • Akademik
  • 1 сентября 2016 в 23:31
В салоне плохо затянули регулировочные гайки тросика сцепления. В процессе езды они раскрутились от вибрации.
0
Akademik
  • Akademik
  • 1 сентября 2016 в 21:22
Останавливали несколько раз, проверяли документы. Все, и права, и СТС, и даже страховку требовали предъявить. А потом отпускали.

А так — по разному. На днях у девушки мот забрали. Инспектор вылез в инет, нашел инфу, что у ТС кубатура больше, чем указана в доках (49,9 кубиков) и сказал, что доки оформлены неправильно. Забрали.
0
Akademik
  • Akademik
  • 1 сентября 2016 в 14:21
Пережал
0
Akademik
Что-ж, поздравляю с удачной покупкой. НО:
* Четыре года назад Стритов ещё не было в продаже (не помню, откуда у меня в голове эта информация, так что могу ошибаться)
* Перед покупкой полазил по инету. Видел посты, где люди говорили о 40 К пробега без существенных проблем (зеркала с подножками и клипсы крепления пластика — это же не существенно?)
* Тоже вначале ниже 600 кубиков не хотел рассматривать. Но я в своих-то рефлексах не уверен (буду работать на площадке — уже договорился с инструктором), а в рефлексах жены и сына — тем паче. Серьезно, считаю что 600 пока рановато.
+1
Akademik
Рассматривал и такой вариант. Но я-ж человек, а человеку свойственны недостатки. В-общем, просто не утерпел. Думаю, мало таких, кто утерпел-бы. Вот реально, попробуйте поставить себя на моё место и сами себе честно ответьте на вопрос: «А Вы как поступили бы?»
0
Akademik
Пока прав на руках нет — езжу только на учебном Флексе, на площадке автошколы. Думаю, так просто правильнее. Хотя врать не стану, выкатить Стрита так и тянет.
+1
Akademik
Цели рекламировать не преследовал от слова «Совсем». Просто отобразил собственное видение на процесс выбора между новым, но китайцем и японцем, но хорошо изношенным. Обозначил свои критерии выбора. Признаю, не так научно обосновано, как ТУТ. Там тоже реклама?
0
Akademik
Была-б дорога, а уж мы-то залезем! Мы упорные… ;-)
0
Akademik
Продавать не планирую вовсе — передам либо сыну, либо жене.
0
Akademik
Сезон 2016 подходит к завершению. Сезон 2017 начнется с обкатки. И лишь сезон 2018 раскроет все возможности Стрита. Конечно-же, ИМХО.
+1
Akademik
P.S. В комментариях высказали 2 мысли, которые в моей голове крутились в неявной форме, но никак не могли обрести четкие очертания. Цитирую:

1) PVS: "… Лучше китай чем без экипа. Однако все одно это лотерея. Может и норм качество будет, может и нет. Может пригодится, а может нет. Первый шлем, первая куртка, первые боты, лично у меня фактически являютя запасными. Покупалось на последние деньги без понимания что и как. так что мне кажется этого не избежать. Практика незаменима. Тут советы, обзоры и тд конечно послушать можно но все равно практики не заменит. Так что, покатавшись и примерно поняв в какую погоду, на какие растояния, с какой скоростью и тд интереснее ездить, рекомендую все таки покупать экип серьезных фирм. По сути экип на мотоцикле это как салон в авто. Мотор и подвеска могут быть отличными но если вместо кресла табуретка, а вместо руля бельевая веревка удовольствия будет так себе.) но с первого разу найти и угадать то что нужно именно мне неполучилось. ..."

2)Atim: «Начнешь тренироваться, вкатаешься, выкинешь половину экипировки или разлетится. Потом купишь нормальную.Потом опять тренировки. Наконец поймешь, что и какой класс мотопеда тебе нужен — купишь новую экипировку — нормальную, уже необходимую и осознанную. ...»

Вот по этим-то причинам я и взял этот экип: дёшев (а потому его и не особо жалко) и много лучше, чем просто футболка. Записал первые впечатления о нем тут
0
Akademik
Ок, практически убедили. Буду всерьез рассматривать. Но, наверное, не в первую очередь. Я просто распланировал уже бюджет и этапность действий. Боты буду присматривать зимой.
0
Akademik
То, что Трансальп цепной — не минус. Цепь- так цепь. Кардан предпочитаю только по одной простой причине- цепь может на ходу разлететься и заклинить колесо. Про кардан такого не слышал. А следить и обслуживать нужно и за тем, и за другим.

Так что Трансальп у меня в лидерах по предпочтению и хотелкам.
0
Akademik
P.S. Убегал сильно по молодости. Сейчас прошу не ругать — мозг на место встал (ну, мне так кажется).
0
Akademik
И это… Я пока без прав. Пока не получу — на дороги не сунусь сам. Вот это уже чисто моя блажь. Я просто убегая от ДПС чудом не разбился. Больше ни от кого убегать не хочу.

А пока прав нет — работаю по другим направлениям, параллельным.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна