Спасибо за статью, я подозревал что-то подобное! Посоветуй, что лить в классический Yamaha SR400 2007-2010 годов, а то у меня мануала нет. Движок 1 цилиндр 4т, не сильно изменился с 1978 г., красная зона с 7 тысяч оборотов, карбюратор & сухой картер. Очень похож на двигатель XT500 1975 года. Интервал не более 3000 км.
Same shit bro. Вчера был завален кошкой. Из экипа — оупен-фейс 3/4, перчатки из кожи и льняной костюм. Хвала небесам, что скользить не пришлось: я очень люблю свой костюм! Запястье разбухло, кошка жива.
Про ежика и голубя — никак не могу смириться. Вчера меня кошка завалила во дворе. Утром мое запястье налилось тяжелой болью с жирными осадками и словно сказало мне «fuck you sucker»
Уважаю такой подход. Сам в последний раз балансировал при помощи десятка простых кирпичей по методу походного мангала. Блокировал ось с одной стороны угловым шестигранником и позволил колесу вращаться вокруг, предварительно позаботившись об очистке-смазке. Тоже около 30 минут. Стыдно, конечно, но что удивительно — пробовал перебалансировать на мотоциклетном шиномонтаже — денег не взяли, кроме как за снятие/установку, т.к. балансировка была сделана четко. Но подобный стенд все равно иметь хочется, есть в таких приспособлениях своя магия!
Спасибо за отзыв!
Касательно вопроса о размерах жизни: честно говоря, я не играю по этим правилам. Судьба паразитов — быть гонимыми, все остальные видимые единства духовного и телесного для меня неразделимы, в т.ч. для целей питания. Кстати, внимательный взгляд (восприятие сигналов), судя по всему, является основным методом исключения случайного насилия. Автомобилисту надлежит смотреть в зеркала, а мотоциклисту — заглядывать за угол. И все мы прекрасно знаем, что тождественные проявления внимательности и осторожности защищают не только наше окружение, но и нас самих.
А этот трекер можно настроить таким образом, чтобы он присылал координаты только по запросу через SMS, а с сервером для отслеживания в реальном времени даже не связывался? Кстати, датчик сотрясения у него встроенный?
Отличный городок для романтического уикенда, рекомендую заряжаться там кренделями. Еда тру-бродяг, хранится месяц в рюкзаке, одного кренделя нам хватало на завтрак для двоих! Продаются в лавке на Крепостной.
К слову, поблизости есть еще катакомбы, почему-то непопулярные среди туристов, но от этого не менее интересные.
Смотрел конечно! Больше всего мне пришлись по душе Kawasaki Estrella (она же BJ250) и Suzuki st250e, но я хочу поездить в круиз от 500 км по трассе в день, а стаканчику такие прохваты будут тяжеловаты
Павел, этот тренажер — история (:
Моторчик ведь берет начало от модели XT500, что выпускалась в славном 1975 году. Так вот: во время представления прототипа (декомпрессор тогда еще не устанавливали) один из боссов компании Ямаха сломал лодыжку, пытаясь завести мотоцикл!
Очень красивая у тебя теперь машинка! Поздравляю!
CB400SS я, конечно же, смотрел. Так уж вышло, что электростартер в таких байках меня особенно не интересует. Классическая версия с киком мне очень нравится, но осанка не подошла, увы
Привет, док! Со мной можно и на «ты» (:
Инфилды очень красивые, смотрел. Нисколько не пугает индийская история (о четырех колесах Range Rover и Jaguar вполне устроили), но размером мне маловат. К слову, для подбора «не выходя из дома» есть очень удобный сервис «Motorcycle Ergo», но лучше всего помогло съездить-примериться.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Касательно вопроса о размерах жизни: честно говоря, я не играю по этим правилам. Судьба паразитов — быть гонимыми, все остальные видимые единства духовного и телесного для меня неразделимы, в т.ч. для целей питания. Кстати, внимательный взгляд (восприятие сигналов), судя по всему, является основным методом исключения случайного насилия. Автомобилисту надлежит смотреть в зеркала, а мотоциклисту — заглядывать за угол. И все мы прекрасно знаем, что тождественные проявления внимательности и осторожности защищают не только наше окружение, но и нас самих.
К слову, поблизости есть еще катакомбы, почему-то непопулярные среди туристов, но от этого не менее интересные.
Моторчик ведь берет начало от модели XT500, что выпускалась в славном 1975 году. Так вот: во время представления прототипа (декомпрессор тогда еще не устанавливали) один из боссов компании Ямаха сломал лодыжку, пытаясь завести мотоцикл!
CB400SS я, конечно же, смотрел. Так уж вышло, что электростартер в таких байках меня особенно не интересует. Классическая версия с киком мне очень нравится, но осанка не подошла, увы
Инфилды очень красивые, смотрел. Нисколько не пугает индийская история (о четырех колесах Range Rover и Jaguar вполне устроили), но размером мне маловат. К слову, для подбора «не выходя из дома» есть очень удобный сервис «Motorcycle Ergo», но лучше всего помогло съездить-примериться.