Насколько все прекрасно видно — можно будет рассказывать с больничной койки, если еще повезет до нее дожить. А вот то, что мотоцикл плохо видно в боковые зеркала и тем более легковушки — это из моего опыта 10+ лет за рулем авто и двух полных сезонов + текущего за рулем мото. И во втором случае я сужу прежде всего по реакции окружающих водителей на меня. Очень заметно, когда тебя видят, ибо большинство сдвигаются и пропускают в Москве.
Перепутанный поворотник, плавное перестроение. Не говоря о том, что явно посмотрел назад, но сзади едет авто, на фоне которого мотоцикл только более незаметен. Далее начало перестроения, когда мотоцикл в явной слепой зоне…
Умышленное действие автомобилиста, вы говорите? Да о чем вы?
Кинь видео ГАВу в шлеме, тогда получишь настоящие и отборные «аргументы» :)
В любом случае, я попытался перечислить те ошибки, которые ты совершил в одной ситуации. Не хочется осознавать — дерзай. Вот только автомобилист в этой ситуации абсолютно не причем.
P.S. Даже интересно. Ты сам за рулем в темное время суток сидел? Знаешь, надеюсь, что одинокая фара мотоциклиста в боковое зеркало не сильно отличима от одной из передних фар автомобиля? А еще что, за счет засвета этой фарой сложно оценить расстояние до этого транспортного средства?
И не надо мне говорить про зеркало заднего вида и вообще про необходимость чуть ли не «высунуться из машины и поискать в потемках гения на спорте».
Запомни одну достаточно важную вещь. Это ТЫ выбрал рискованный транспорт. ТЫ выбрал средство, которое априори менее видимое на дороге, нежели автомобиль. ТЫ выбрал данный опасный маневр. И это ТЫ не убедился в том, что тебя увидели\заметили и пропустили. Из всех участников этой ситуации ответственность только на ТЕБЕ. И более того, в данном случае вероятнее всего даже не будет обоюдки, а будешь именно ТЫ виновен в ДТП, если оно случится.
И тут мне стало интересно… а что такое в Америкосии за обгон «справа»?
Если что, то согласно нашим ПДД:
"«Обгон» – опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части)."
Остальные все «шашечки» и «елочки» на дороге не являются обгоном, а являются обычной опасной ездой (или как там сейчас термин). Т.е. опережение т/с возможно что слева, что справа, если не создаются помехи. Если не прав, покажите, где написано, что так делать нельзя?
P.S. Обгон по обочине и т.п. к делу не имеют особого отношения, ибо изначально содержат в себе кучу других нарушений.
И еще раз тебе продублирую, ибо надеюсь, что когда-нибудь тебе спасет это твою жизнь.
«Не перестроилось, ибо наделало кирпичей после твоего маневра. Тем более учитывая то, насколько плавно выполнялся маневр. По картинке — за рулем +- новичок или не особо уверенный в себе водитель.»
Ты не прав в этой ситуации и с точки зрения выбранного маневра, и с точки зрения выбранной скорости (долго висел в слепой зоне), и с точки зрения чтения потока, и с точки зрения оценки собственной видимости в темное время суток. Крайне надеюсь, что ты это осознаешь и впредь такую ересь выкидывать на дороге не будешь.
Не перестроилось, ибо наделало кирпичей после твоего маневра. Тем более учитывая то, насколько плавно выполнялся маневр. По картинке — за рулем +- новичок или не особо уверенный в себе водитель.
P.S. ответил тебе выше:
«Это не два раза. Обычное плавное перестроение. Кажется, будто 2 раза из-за того, что водитель мота «кивками» уходит от столкновения.»
И да, тебе просто мега повезло, что это не был типовой «гонщик» на машине, который обычно перестроения все делает настолько резко, что ты даже бы не успел пискнуть. Короче — премия Дарвина.
Друг мой, ты совершил крайне простую ошибку в чтении дорожного потока. Перед перестраивающейся машиной медленно тошнит в левой полосе водятел. Перестраивающийся автомобилист видит лазейку и пытается обогнать, более того делает это просто мега плавно. А тут лезешь в этой ситуации ты, не убедившись в безопасности своего маневра.
Отнюдь, это вполне годится в «разбор полетов», ибо это крайне типовая ошибка мотоциклистов, считающих, будто они единственные на дороге, и не думающих о других участниках движения и их возможных действий\маневров и т.д.
Практически рассказал мою историю. Ток у меня девочки год и три были, когда учиться пошел. Ну, мот я выбрал нейкид. В остальном почти один в один. Супруга тоже на мое удивление поддержала. Хорошие у нас жены)
1. Не на 10-20% быстрее, а на 10-20 км\ч быстрее.
2. И только в зонах, где это позволяет движение. А не там, где все начинают притормаживать, а дебил-пилот откручивает газ.
И по видео видно, что тут не о 10-20 км\ч идет речь. Спортовод?)
Ну вот за этот штраф абсолютно правомерно можно либо прав лишить теперь, либо просто загнать под административку. И это уже будет справедливым судом, а не линчеванием на месте.
Умышленное действие автомобилиста, вы говорите? Да о чем вы?
А так, там ограничение 60.
В любом случае, я попытался перечислить те ошибки, которые ты совершил в одной ситуации. Не хочется осознавать — дерзай. Вот только автомобилист в этой ситуации абсолютно не причем.
P.S. Даже интересно. Ты сам за рулем в темное время суток сидел? Знаешь, надеюсь, что одинокая фара мотоциклиста в боковое зеркало не сильно отличима от одной из передних фар автомобиля? А еще что, за счет засвета этой фарой сложно оценить расстояние до этого транспортного средства?
И не надо мне говорить про зеркало заднего вида и вообще про необходимость чуть ли не «высунуться из машины и поискать в потемках гения на спорте».
Запомни одну достаточно важную вещь. Это ТЫ выбрал рискованный транспорт. ТЫ выбрал средство, которое априори менее видимое на дороге, нежели автомобиль. ТЫ выбрал данный опасный маневр. И это ТЫ не убедился в том, что тебя увидели\заметили и пропустили. Из всех участников этой ситуации ответственность только на ТЕБЕ. И более того, в данном случае вероятнее всего даже не будет обоюдки, а будешь именно ТЫ виновен в ДТП, если оно случится.
Но больше мне добавить нечего.
Если что, то согласно нашим ПДД:
"«Обгон» – опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части)."
Остальные все «шашечки» и «елочки» на дороге не являются обгоном, а являются обычной опасной ездой (или как там сейчас термин). Т.е. опережение т/с возможно что слева, что справа, если не создаются помехи. Если не прав, покажите, где написано, что так делать нельзя?
P.S. Обгон по обочине и т.п. к делу не имеют особого отношения, ибо изначально содержат в себе кучу других нарушений.
«Не перестроилось, ибо наделало кирпичей после твоего маневра. Тем более учитывая то, насколько плавно выполнялся маневр. По картинке — за рулем +- новичок или не особо уверенный в себе водитель.»
Ты не прав в этой ситуации и с точки зрения выбранного маневра, и с точки зрения выбранной скорости (долго висел в слепой зоне), и с точки зрения чтения потока, и с точки зрения оценки собственной видимости в темное время суток. Крайне надеюсь, что ты это осознаешь и впредь такую ересь выкидывать на дороге не будешь.
P.S. ответил тебе выше:
«Это не два раза. Обычное плавное перестроение. Кажется, будто 2 раза из-за того, что водитель мота «кивками» уходит от столкновения.»
Отнюдь, это вполне годится в «разбор полетов», ибо это крайне типовая ошибка мотоциклистов, считающих, будто они единственные на дороге, и не думающих о других участниках движения и их возможных действий\маневров и т.д.
2. И только в зонах, где это позволяет движение. А не там, где все начинают притормаживать, а дебил-пилот откручивает газ.
И по видео видно, что тут не о 10-20 км\ч идет речь. Спортовод?)