Ну не зняю я на него сразу после Фэт боя сел, т.е. вторым. Мне его представитель ХД и «впарил», вон грит опробуй аппарат вот этот. Под подножки вообще отдельный разговор. Для мне это стало откровением, причем чиркали только большие бегемоты с этими платформами для ног (подножкой язык не повернется назвать), т.е. Фэт боб и Стрит боб не чиркали вообще. Потом когда представители ХД уже грузили байки в фургоны я с одним разговорился. Так вот он мне выдал следующее — ты, говорит, байк наклонял вот подножки и терлись, а надо было, говорит, самому наклоняться в сторону поворота. Ну вообщем хз, так как я еще зеленый я это комментировать не стал и тут не буду. Ездил как учили ))
я тоже не вникаю, но видимо ты прав. Он мне кстати показался жутко удобным, несмотря на высокий руль. Может потому что подножки расположены где обычно, а не по-чопперски впереди.
Я тоже катался в субботу. Совершенно случайно причем. Приехали с девушкой на курсы повышения водительского мастерства (она у меня занимается). А ее инструктор (женщина) говорит мне идите вон к харлеистам пока потусуйтесь, на мотоциклах посидите (!!!) и сфоткаетесь. Ага ;) Ну я и пошел, в шортах и шлепках )) Спросил что и как, а мне говорят, да мол, вот у нас тут тест-райд, если категория есть записывайтесь и вперед, только в таком виде мы вас на байк не пустим (это они про шлепки ;) ) Приехал я под конец, минут за 20 до конца, и поэтому решил сначала зарегистрироваться (кстати стаж не смотрят, только категорию, я меня стажа по «А» в права только в конце августа год будет), а потом побежал в тачку и одел джинсы и кеды. Джинсы я не зря одел — правая нога думаю обуглилась бы будь я в шортах. В общем первым был ФэтБой. Огонь байк, но впечатлений не помню, так как на круизерах до этого не ездил (Найтстер ХД считать не будем) и было жутко не привычно. Пока пару кругов не проехал не освоился. Да и подножки об асфальт трутся ;). Потом катался на всех кроме электрички и 72го. Никуда я перерегистрироваться не ходил, так как все уже сворачивались и поэтому тупо каждые три круга менял байк. Запомнились Фэт боб и Стрит боб. На Фэт бобе катался два раза. Софтейлы тоже огонь, сидишь как на быке верхом, рожа лица в фаре отражается, подножки задевают асфальт при поворотах )) Кстати топикстартер зря на Фэт бобе не катался — вот где вибрации были огого. Вообще мне понравилось. Жаль что байков маловато было и приехал поздно. Но я и не в курсе был, чистая случайность, но зато какая приятная.
Интересно было про KR почитать, давно хотел. Тем более я сам новичок и должен был к концу сезона большого гуся забрать… Но пока не сложилось((
Удачи вам с вашим конем.
Я просто тоже гуся присматриваю, правда в сторону большого смотрел. Все же мелкий гусь 2008го года за ~350-380 поинтересней будет чем тдм 2000го пусть и за 200. На себе экономить? Живем один раз!
Только вот у меня тоже трабла покатать гуся. В магазинах тест драйв дают только если категории «А» год есть, а у меня меньше года. Да и тест драйвы уже закончились и тестовые байки дилеры распродают. Так что видимо до след. сезона ждать. Очень жаль.
Не совсем согласен. На машине езжу почти 9 лет. И где-то около 5-6 лет в среднем быстрее потока.
Я так контролирую ситуацию лучше. А в потоке еду или когда по телефону болтаю/пробки смотрю или когда отдыхаю и лень ехать))). Но заметил что на самом деле, когда еду в потоке и концентрируюсь только на вождении напрягаюсь больше, чем когда еду быстрее и всех объезжаю. Просто люди в потоке порой тупят сильно, и начинаешь нервничать. Это все имха конечно.
На байке еще почти опыта нет, только мотоуроки (поздравьте у меня теперь тоже есть буковка А в правах) и пару покатушек с друзьями. Ехал в потоке и с двумя друзьями ( за ними). Кстати тоже напрягался неслабо, мне кажется один бы ехал более уверенно, чем тошнить за кем-то.
Удачи вам с вашим конем.
Только вот у меня тоже трабла покатать гуся. В магазинах тест драйв дают только если категории «А» год есть, а у меня меньше года. Да и тест драйвы уже закончились и тестовые байки дилеры распродают. Так что видимо до след. сезона ждать. Очень жаль.
Это ведь ТВОЙ байк.
Недавно теорию сдавал и этот вопрос помню.
Я так контролирую ситуацию лучше. А в потоке еду или когда по телефону болтаю/пробки смотрю или когда отдыхаю и лень ехать))). Но заметил что на самом деле, когда еду в потоке и концентрируюсь только на вождении напрягаюсь больше, чем когда еду быстрее и всех объезжаю. Просто люди в потоке порой тупят сильно, и начинаешь нервничать. Это все имха конечно.
На байке еще почти опыта нет, только мотоуроки (поздравьте у меня теперь тоже есть буковка А в правах) и пару покатушек с друзьями. Ехал в потоке и с двумя друзьями ( за ними). Кстати тоже напрягался неслабо, мне кажется один бы ехал более уверенно, чем тошнить за кем-то.