хороший кастом для ежедневной езды по городу и не только
с отсутствующим эирбоксом и без крыльев. Писали бы уж для ежедневной езды по Калифорнии/Италии/«любое место, где мало осадков и чистые дороги».
Чот они модельный ряд дорожных мотоциклов как-то сильно и неразумно раздувают, имхо.
КМК, логично было бы оставить так:
Стриты/адвенчеры: 125 — 250 — 490 — 890 — 1290.
690-й оставить самцу/эндуро
Если бы по категории А1 было бы ограничение только по мощности, то тогда бы можно было ещё и 125-ку выкинуть, задушив 250-й до нужного значения.
Нет, не буду. Скучно читать, даже курилка здесь в комментариях была куда задорнее. На БП хватает хорошего дорожного чтива. Некоторые даже про поездку в соседнюю булочную могут написать интересно.
BA-DUM-TSS! В новом фильме Джеймс Бонд уходит в отставку, а его позывные передаются актрисе Лашане Линч. Так что теперь показывать злодеям, кто здесь главный, будет темнокожая женщина.
«Туда тоже можно». )
Я больше удивился, почему Африке 2М цены нарисовали. Пока что ходят слухи про 1,05-1,4.
Впрочем, с моими бюджетами нужно пару пива брать, а не новые топовые турынды. )
Извините, был напуган. )
Самое низовое что пробовал. Это из свежих впечатлений. ЗиЛ-130 остался в школьной юности, и как там чего было уже не очень помню. )
Надо будет по весне взять у знакомых на пробу МТ-01, VTX1800 и вроде M109R был. А вдруг он прав. )
С такой, что если ты бросил рычаг, то за время смыкания дисков сцепления твой мотоцикл должен разогнаться до этой скорости. Иначе, куда тогда уйдёт крутящий момент?
Если двигаетль не заглохнет, то либо он прыгнет вперёд с нефиговым ускорением, либо колесо в букс отправит, любо мотоцикл вокруг колеса провернёт.
(пусть это будет не бросок, пусть это будет та скорость с которой ты обычно отпускаешь сцепление когда тебе надо быстро тронуться)
ВНЕЗАПНО!
требует 10 постов объяснений.
чтобы выяснить, что бросок в твоём понимании — это просто обычное включение сцепления, только чуть быстрее, чем ленивый старт поезд-стайл.
Виноват, но больше не могу. ) У меня картина мира рушится. Турбодизель 1,4 у прокатной Фабии глох на раз-два, если сцепление тупо включить быстрее нужного, не говоря о броске. А тут надо поверить, что хорлей (и любой подобный мотоцикл) с места рванёт на холостых, если рычаг бросить. Я пас. )
С какой скоростью твой хорлей едет на холостых? Если 2 км/ч, то ещё поверю. Если около 10 км/ч, то ты зачем-то быстрое включение сцепления называешь броском. Или что, у тебя диски сцепления две-три секунды сходятся, если рычаг бросить?
Впрочем, это уже шиза какая-то. Караул устал. Дальше без меня.
Значит, берём топовую комплектацию Африки с баком на 25 литров, электрорегулируемыми подвесками и автоматом, рисуем ей смелыми мазками ещё тысяч 500-600 к ориентировочной цене, а потом говорим, что тяжело и дорого. ) А если взять простую Африку, у которой 226 кг снаряженной массы и ориентировочная цена в районе 1,05 мегарубля, то уже не всё так однозначно. ) И Тигр 900 Ралли с ценником в 1,12 мегарубля и снаряженной массой, на вскидку 212-215 кг, не выглядит безусловным фаворитом. При том, что есть ещё и КТМ 790 Adventure, который и полегче будет, и дешевле.
Ты странный, честное слово. Или у тебя «плавно» синоним «медленно»? )
Я тебе больше скажу, если, например, VTX1800 после броска сцепления поедет, то я буду крайне удивлён. Я чот думаю, что он дёрнется и заглохнет.
Сначала ты говоришь про короткую первую передачу, а потом, когда оказывается, что первая передача недостаточно короткая, надо подтягивать всё понижение от коленвала до колеса. И отдельно мне понравилось, как ты выдвинул тезис: «Если двигатель загнать неестественным образом в запредельный для него режим, то он не справится», — и ожидал, что я его опровергать буду. А то, понимаешь ли, двигатель делали вместе со всем добром чтобы он справлялся, а надо чтобы не справлялся. Иначе как тогда доказывать неполноценность мелких движков перед большими. )
Давай в рамках этого же тезиса нагрузим тонну на МТ-01, и когда она не поедет на холостых, то начнём порицать столь дохлый моторик. )
И да, я всё жду, когда ты мне глаза то на двигатель Honda NC 700/750 откроешь. А то вот подумываю взять в перспективе. Не дай совершить ошибку то.
с отсутствующим эирбоксом и без крыльев. Писали бы уж для ежедневной езды по Калифорнии/Италии/«любое место, где мало осадков и чистые дороги».
КМК, логично было бы оставить так:
Стриты/адвенчеры: 125 — 250 — 490 — 890 — 1290.
690-й оставить самцу/эндуро
Если бы по категории А1 было бы ограничение только по мощности, то тогда бы можно было ещё и 125-ку выкинуть, задушив 250-й до нужного значения.
Вот эти вот
мудовые рыданияпокатушки должны быть примером «хардкорнава индура»!?Ок, допустим. Тыкни пальцем, что из этого не по силам V-Strom!? ) Разве что момент на 1:34. Такое о-ло-ло «рисомолкам» повторить не получится, факт. )
Не перепроверил инфу, на счёт тысячи был не прав. Три сотни на прицепе. Что уменьшает моё недоумение где-то процентов на 20. Дальше что?
В новом фильме Джеймс Бонд уходит в отставку, а его позывные передаются актрисе Лашане Линч. Так что теперь показывать злодеям, кто здесь главный, будет темнокожая женщина.
Я больше удивился, почему Африке 2М цены нарисовали. Пока что ходят слухи про 1,05-1,4.
Впрочем, с моими бюджетами нужно пару пива брать, а не новые топовые турынды. )
Самое низовое что пробовал. Это из свежих впечатлений. ЗиЛ-130 остался в школьной юности, и как там чего было уже не очень помню. )
Надо будет по весне взять у знакомых на пробу МТ-01, VTX1800 и вроде M109R был. А вдруг он прав. )
Если двигаетль не заглохнет, то либо он прыгнет вперёд с нефиговым ускорением, либо колесо в букс отправит, любо мотоцикл вокруг колеса провернёт.
ВНЕЗАПНО!
чтобы выяснить, что бросок в твоём понимании — это просто обычное включение сцепления, только чуть быстрее, чем ленивый старт поезд-стайл.
Впрочем, это уже шиза какая-то. Караул устал. Дальше без меня.
Мне просто кажется, что он не может принять отличное от своего мнение. Ну, бывает. Все не без греха. )
Я тебе больше скажу, если, например, VTX1800 после броска сцепления поедет, то я буду крайне удивлён. Я чот думаю, что он дёрнется и заглохнет.
Давай в рамках этого же тезиса нагрузим тонну на МТ-01, и когда она не поедет на холостых, то начнём порицать столь дохлый моторик. )
И да, я всё жду, когда ты мне глаза то на двигатель Honda NC 700/750 откроешь. А то вот подумываю взять в перспективе. Не дай совершить ошибку то.