Куда смотришь, туда и едешь.
А вообще, в экстренной ситуации лучше от тормозится по прямой, поскольку в зеркала не успел бы глянуть, а при маневре не глядя, мог бы сам под машину обгоняющую залезть.
Ну и ПДД, рекомендуют при возникновении препятствия, не совершать маневры, а от тормозится по прямой.
неплохое решение, но мне кажется больше для кафешника, а не бобера.
Такое и самостоятельно можно изготовить, главное найти человека варящего нержавейку.
Переднее крыло по идее тоже выкинуть, это же бобер, значит минимализм.
С пультами так же надо поиграться, ищи в инете, что-то менее громоздкое.
Термотканью трубы обмотать.
Хвост додумать, выглядит не закончено.
А вобщем и целом молодец! :)
приобрел себе такую курточку, разок выехал и пока даволен, давно мечтал о подобной с маленьким горбиком :))
И самое главное не мог подобрать куртку под топовую спину Forcefield Pro Sub 4, она толстая в отличии от большинства «спин», примерил эту куртку и она села как влитая 54 размер, а до этого приходилось мерить 56 и 58, соответственно рукава длинные, не комфортно.
С обновками! ;)
А вообще, в экстренной ситуации лучше от тормозится по прямой, поскольку в зеркала не успел бы глянуть, а при маневре не глядя, мог бы сам под машину обгоняющую залезть.
Ну и ПДД, рекомендуют при возникновении препятствия, не совершать маневры, а от тормозится по прямой.
Такое и самостоятельно можно изготовить, главное найти человека варящего нержавейку.
С пультами так же надо поиграться, ищи в инете, что-то менее громоздкое.
Термотканью трубы обмотать.
Хвост додумать, выглядит не закончено.
А вобщем и целом молодец! :)
И экип качественный, поздравляю с обновкой!
И самое главное не мог подобрать куртку под топовую спину Forcefield Pro Sub 4, она толстая в отличии от большинства «спин», примерил эту куртку и она села как влитая 54 размер, а до этого приходилось мерить 56 и 58, соответственно рукава длинные, не комфортно.