Всё то доброе что ты делаешь к тебе вернется, плохое так же. Я так же сомневался мол вот я с каким добром ко всем а мне в ответ хамство сплошное, пока через несколько лет меня не простил водитель одной встречной машины. Я ошибся и крепко, если бы не его хладнокровие, желание простить я покалечил бы много людей. Одного того случая хватит чтобы уравновесить еще 1000 лет моего благостного поведения на дороге, эдакий аванс. Так же хочу сказать что очень часто мы не замечаем когда нам кто-то делает что-то хорошее, пусть даже просто включив красный в 20й раз подряд и ты думаешь «чего ж так не везет когда именно надо быстрее». Изначально верная позиция, молодец, надеюсь найдутся силы и выдержка делать так дальше!
Ограничений по пробегу нет. Разные конторы расценивают ван вэй по разному. У кого-то 550 долларов (что кажется разумным учитывая расстояние между двумя побережьями) у кого то 750 долларов.
Ограничение — только обслуживание мотоцикла, но даже на наши почти 6т.км нам не сказали заехать ни в какой сервис типа масло проверить или смазать чего. Ехали себе и ехали.
мотоциклы брали в www.eaglerider.com в LA, возврат в NY, соответсвенно Аэрофлотом (13 часов) до LA и обратно летели уже из NY (9) часов. Такие билеты стоят 1300 долл туда обратно, это если не попадаешь под всякие акции.
мотоциклы можно там купить или как мы брать в аренду. стоимость аренды 115 долларов в сутки, есть всякие скидки за большой срок аренды и т.д. Страховка от 19 долларов в сутки, 29 стоит полная страховка без франшизы. One way аренда — стоит еще около 500-700 долларов, в зависимости от фирмы проката.
Кстати у eaglerider появилось представительство в России.
Меня тоже этому учили там же и считаю что это правильно. И на счет категоричности согласен, не разделяешь мнения инструктора — не значит что инструктор дурак и учит не тому.
Эта идея действительно 60х и все ею загорались как мне кажется и задавались вопросм «почему не сделать езду ночью приятной»? Но не стоит забывать что ночью автомобиль должен быть отлично виден и именно за счет света фар. Любая пленка частично или полностью ослабляющая свет фар уменьшает заметность авто а это сами понимаете…
ну и вот «Поляризованный свет предлагали использовать для защиты водителя от слепящего света фар встречного автомобиля. Если на ветровое стекло и фары автомобиля нанести плёночные поляроиды с углом пропускания 45о, например вправо от вертикали, водитель будет хорошо видеть дорогу и встречные машины, освещённые собственными фарами. Но у встречных автомобилей поляроиды фар окажутся скрещёнными с поляроидом ветрового стекла данного автомобиля, и свет фар встречных машин погаснет.»
Месяц назад приехала такая же, тоже покупал на ибее, обошлась в 290 долларов аукцион + 40 баксов доставка. Точно такая же версия. Думаю купить таки доп батарейку, экран… Под водой снимал рыбок и акул :) снимает здорово конечно! Правда одно но — не пойму почему у меня на экранчике светится не 60fps а 50fps в режиме быстрой съемки, в самом полном разрешении также не 30 а 25…
Появилась aprilia sgv850, 75 лошадей, думаю не уступит многим мотоциклам. и будет 7 часов и на скутере.
Я думаю в споре между скутером и мотоциклом победитель простой — в городе с пробками однозначно скутер, особенно если надо чистым на работу приехать и шлем под сидушку спрятать. Достаточно посмотреть на Тайвань, Китай, развивающиеся страны, там 90% скутеры! Просто, комфортно и удобно. Во всех остальных случаях — мотоцикл подарит водителю в разы больше эмоций!
Удачи на дорогах!
там есть еще машины, они все продаются кстати.
Еще фото лежат в твиттере, Achill_HD
Ограничение — только обслуживание мотоцикла, но даже на наши почти 6т.км нам не сказали заехать ни в какой сервис типа масло проверить или смазать чего. Ехали себе и ехали.
Опыта у каждого ноль, мы чудом управляли этими тяжелыми байками :)
мотоциклы можно там купить или как мы брать в аренду. стоимость аренды 115 долларов в сутки, есть всякие скидки за большой срок аренды и т.д. Страховка от 19 долларов в сутки, 29 стоит полная страховка без франшизы. One way аренда — стоит еще около 500-700 долларов, в зависимости от фирмы проката.
Кстати у eaglerider появилось представительство в России.
ну и вот «Поляризованный свет предлагали использовать для защиты водителя от слепящего света фар встречного автомобиля. Если на ветровое стекло и фары автомобиля нанести плёночные поляроиды с углом пропускания 45о, например вправо от вертикали, водитель будет хорошо видеть дорогу и встречные машины, освещённые собственными фарами. Но у встречных автомобилей поляроиды фар окажутся скрещёнными с поляроидом ветрового стекла данного автомобиля, и свет фар встречных машин погаснет.»
Закинул на яндекс.
Я думаю в споре между скутером и мотоциклом победитель простой — в городе с пробками однозначно скутер, особенно если надо чистым на работу приехать и шлем под сидушку спрятать. Достаточно посмотреть на Тайвань, Китай, развивающиеся страны, там 90% скутеры! Просто, комфортно и удобно. Во всех остальных случаях — мотоцикл подарит водителю в разы больше эмоций!
Итог простой — надо иметь и то и другое :)