Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Abihto
  • Abihto
  • 26 июня 2012 в 0:11
дадада, когда девушка начала куртку расстёгивать,
первая мысля была :«ёпта, сиськи спи… ли»
+1
Abihto
  • Abihto
  • 23 июня 2012 в 1:28
квадратные фары тему — весь мотик квадратный.

Блин, понравился, хорошо бразильцы придумали.
0
Abihto
  • Abihto
  • 1 июня 2012 в 19:30
дадада, то же слышал такое.
если при аарии потерпевший «раззувается», то не жилец.
И необязательно от аварии.
0
Abihto
  • Abihto
  • 1 июня 2012 в 19:25
Уважаю, солидно: на пенсии и на литре.
Общий вывод из случившегося: безумству храбрых — венки бесплатно.
-16
Abihto
  • Abihto
  • 1 июня 2012 в 19:20
лятть! 2 пьяных малолеток ломанулись сдуру через дорогу и от что получилось.

Удачи водиле в отстаивании своих интересов.
0
Abihto
  • Abihto
  • 29 мая 2012 в 22:29
дистанция-110км… На эту дистанцию и при таких условиях было истрачено-4,640 литра.Заливал на выезде и въезде, из одного «пистолета».до одной отметки.А теперь вопрос-кто либо может объяснить такой эффект?
ну если это не ошибка, то поздравляю у вас идеально налаженный днепр.

Кстати, а какие обороты держали во время поездки? Насколько резко крутили ручку газа?
А то впринципе пара9 и четвёртая повышенная позволяют держать обороты на приемлемом уровне, а при плавной езде мы имеем фактически расход по трассе.

Были произведены следующие работы: заднее колесо -на 18", резина- МИТАС, заменили в колесах подшипники, коническая пара-9, четвертая передача -потянутая, зажигание -микропроцессорное, заменена проводка, силовые кабеля -силиконовые, задние амортизаторы-более мягкие, пружины вилки-более мягкие, увеличен поддон, масло-полусинтетика+присадки ХАДО.Карбюраторы-65, но была поставлена переплюйка\синхронизатор(максимально расточенная).Все остальные переделки-скорее декоративные, и «на скорость полета „не влияют.
Модист, не лукавьте. Помню вы писали о переборке и починке движка и ходовой.
0
Abihto
  • Abihto
  • 29 мая 2012 в 22:16
да красиво, понравилось.
Красивое решение впуска-выпуска.

Замечания:
1) поднимите кончик седла — а то ломает силуэт и вызывает ассоциации с обвисшим членом
2) под угловатые днепровские клапанные крышки можно было бы попробовать поставить угловатый бак.
+3
Abihto
  • Abihto
  • 28 мая 2012 в 0:43
ненене, сначала таможня, потом продавцы, потом перепродавцы…
вобщем всё нормально будет.
+1
Abihto
  • Abihto
  • 23 мая 2012 в 4:07
Так что, если вы влетели в столб на 180 и у вас шлем треснул, извиняйте, сам дурак…
спасибо искренне поржал с правильности мысли и доступности для понимания.
+1
Abihto
  • Abihto
  • 23 мая 2012 в 4:06
ненене, 120 как максимальная проектируемая скорость мопедок.
что у минска, что у ижей, что у оппозитов.
+1
Abihto
  • Abihto
  • 23 мая 2012 в 3:00
только наглядная агитация с красочными снимками потерпевших!
как-то набрёл на англоязычную страничку с множеством снимков с мотоаварий.

и ещё: понимаю сссровские ограничения для мото в районе 120 км/ч
+1
Abihto
  • Abihto
  • 22 мая 2012 в 23:50
штука бесполезная, но красивая.
для практической пользы надо было б ещё крепёж под бутылку сообразить.

этоне критика, это личное мнение.
0
Abihto
  • Abihto
  • 22 мая 2012 в 23:47
то, что по пьяни в аварию попал, без защиты ехал — это само по себе большой минус пострадавшему.
А о вине врача просто так говорить нельзя — пусть следствие разбирается.
Для обывателей полезным будет разве что узнать его репутацию, только тогда можно будет хоть сколько-то обоснованно говорить прав или неправ.

Мать в медицине работает, с её слов знаю достаточно случаев, когда медперсонал били.
Как за дело, так и по ошибке.
+1
Abihto
  • Abihto
  • 22 мая 2012 в 19:04
Стил, как там оно, окончательное решение товарища об оппозите?
+1
Abihto
  • Abihto
  • 22 мая 2012 в 3:13
а, да, и обязательно поставить обратные ручки на руль!
это плюс очень много к раритетности и эсклюзиву. новые — до 40 баксов на ебае.
+2
Abihto
  • Abihto
  • 22 мая 2012 в 1:19
Мне интересен мот для регулярной езды, а не для тотального ремонта.
))))))))))))))))

Вот и товарищу это же скажи.
А если охота заиметь «раритетЪ», то установка бака-капли, короткорычажной вилки, плоских крышек намного проще и дешевле капремонта движка и ходовой.
а можно ещё об ушатанных рамах поговорить…
0
Abihto
  • Abihto
  • 22 мая 2012 в 0:41
стил, а если поискать 12й днепр?
нижнеклап, ведущая коляска, 80е года выпуска…
одни преимущества за те же деньги
0
Abihto
  • Abihto
  • 22 мая 2012 в 0:02
как блондинка опечатался: «в 2 пунктах», а после того три штуки написал.
+1
Abihto
  • Abihto
  • 21 мая 2012 в 23:57
вообще-то желательно для начала почитать профильные ресурсы.
А после прочтения понять, что для доведения до состояния «хорошо ездит» придётся вложить нормально денег. ТО есть: так или иначе усовершенствовать все(!) узлы, а колёса, вилку и амморты поменять.

имеет смысл в 2 случаях:
1) хачю «ольдскульную мопедку» — и наплевать на рабочие характеристики
2) руки чешутся — надо что-то делать в ближайший год
3) денег мало, хочу много, согласен на постоянные траты на протяжении следующих пару лет
+1
Abihto
  • Abihto
  • 21 мая 2012 в 23:46
от 1956 г.р., с коляской, цена вопроса 600-1000 у.е. Внимание, вопрос!

1. Стоит ли брать подобный мот?
в данном случае ты получишь криво покрашенный кусок ржавчины. Готов поменять большую часть деталей? может проще будет обычного днепра взять?

2. Если да, то что лучше с ним делать, восстанавливать или кастомизировать?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна