дистанция-110км… На эту дистанцию и при таких условиях было истрачено-4,640 литра.Заливал на выезде и въезде, из одного «пистолета».до одной отметки.А теперь вопрос-кто либо может объяснить такой эффект?
ну если это не ошибка, то поздравляю у вас идеально налаженный днепр.
Кстати, а какие обороты держали во время поездки? Насколько резко крутили ручку газа?
А то впринципе пара9 и четвёртая повышенная позволяют держать обороты на приемлемом уровне, а при плавной езде мы имеем фактически расход по трассе.
Были произведены следующие работы: заднее колесо -на 18", резина- МИТАС, заменили в колесах подшипники, коническая пара-9, четвертая передача -потянутая, зажигание -микропроцессорное, заменена проводка, силовые кабеля -силиконовые, задние амортизаторы-более мягкие, пружины вилки-более мягкие, увеличен поддон, масло-полусинтетика+присадки ХАДО.Карбюраторы-65, но была поставлена переплюйка\синхронизатор(максимально расточенная).Все остальные переделки-скорее декоративные, и «на скорость полета „не влияют.
Модист, не лукавьте. Помню вы писали о переборке и починке движка и ходовой.
да красиво, понравилось.
Красивое решение впуска-выпуска.
Замечания:
1) поднимите кончик седла — а то ломает силуэт и вызывает ассоциации с обвисшим членом
2) под угловатые днепровские клапанные крышки можно было бы попробовать поставить угловатый бак.
то, что по пьяни в аварию попал, без защиты ехал — это само по себе большой минус пострадавшему.
А о вине врача просто так говорить нельзя — пусть следствие разбирается.
Для обывателей полезным будет разве что узнать его репутацию, только тогда можно будет хоть сколько-то обоснованно говорить прав или неправ.
Мать в медицине работает, с её слов знаю достаточно случаев, когда медперсонал били.
Как за дело, так и по ошибке.
Мне интересен мот для регулярной езды, а не для тотального ремонта.
))))))))))))))))
Вот и товарищу это же скажи.
А если охота заиметь «раритетЪ», то установка бака-капли, короткорычажной вилки, плоских крышек намного проще и дешевле капремонта движка и ходовой.
а можно ещё об ушатанных рамах поговорить…
вообще-то желательно для начала почитать профильные ресурсы.
А после прочтения понять, что для доведения до состояния «хорошо ездит» придётся вложить нормально денег. ТО есть: так или иначе усовершенствовать все(!) узлы, а колёса, вилку и амморты поменять.
имеет смысл в 2 случаях:
1) хачю «ольдскульную мопедку» — и наплевать на рабочие характеристики
2) руки чешутся — надо что-то делать в ближайший год
3) денег мало, хочу много, согласен на постоянные траты на протяжении следующих пару лет
первая мысля была :«ёпта, сиськи спи… ли»
Блин, понравился, хорошо бразильцы придумали.
если при аарии потерпевший «раззувается», то не жилец.
И необязательно от аварии.
Общий вывод из случившегося: безумству храбрых — венки бесплатно.
Удачи водиле в отстаивании своих интересов.
Кстати, а какие обороты держали во время поездки? Насколько резко крутили ручку газа?
А то впринципе пара9 и четвёртая повышенная позволяют держать обороты на приемлемом уровне, а при плавной езде мы имеем фактически расход по трассе.
Модист, не лукавьте. Помню вы писали о переборке и починке движка и ходовой.
Красивое решение впуска-выпуска.
Замечания:
1) поднимите кончик седла — а то ломает силуэт и вызывает ассоциации с обвисшим членом
2) под угловатые днепровские клапанные крышки можно было бы попробовать поставить угловатый бак.
вобщем всё нормально будет.
что у минска, что у ижей, что у оппозитов.
как-то набрёл на англоязычную страничку с множеством снимков с мотоаварий.
и ещё: понимаю сссровские ограничения для мото в районе 120 км/ч
для практической пользы надо было б ещё крепёж под бутылку сообразить.
этоне критика, это личное мнение.
А о вине врача просто так говорить нельзя — пусть следствие разбирается.
Для обывателей полезным будет разве что узнать его репутацию, только тогда можно будет хоть сколько-то обоснованно говорить прав или неправ.
Мать в медицине работает, с её слов знаю достаточно случаев, когда медперсонал били.
Как за дело, так и по ошибке.
это плюс очень много к раритетности и эсклюзиву. новые — до 40 баксов на ебае.
Вот и товарищу это же скажи.
А если охота заиметь «раритетЪ», то установка бака-капли, короткорычажной вилки, плоских крышек намного проще и дешевле капремонта движка и ходовой.
а можно ещё об ушатанных рамах поговорить…
нижнеклап, ведущая коляска, 80е года выпуска…
одни преимущества за те же деньги
А после прочтения понять, что для доведения до состояния «хорошо ездит» придётся вложить нормально денег. ТО есть: так или иначе усовершенствовать все(!) узлы, а колёса, вилку и амморты поменять.
имеет смысл в 2 случаях:
1) хачю «ольдскульную мопедку» — и наплевать на рабочие характеристики
2) руки чешутся — надо что-то делать в ближайший год
3) денег мало, хочу много, согласен на постоянные траты на протяжении следующих пару лет
2. Если да, то что лучше с ним делать, восстанавливать или кастомизировать?