Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Abihto
  • Abihto
  • 3 ноября 2012 в 18:26
да, шаровая как на машинах, только под углом установлена. А к ней идут тяги.

Если интересно, пройдите по ссылке и прочитайте статью. Там как раз о разных системах привода переднего колеса написано.

moto-construction.narod.ru/f-a01.htm
0
Abihto
  • Abihto
  • 3 ноября 2012 в 17:18
погиб человек, а вы ставите Петросяна какого-то. Вам не стыдно, безлошадные и счастливые обладатели чесоток. Воротит от таких.
не обостряйте. Издевательств и оскорблений покойного как раз и не было.
+1
Abihto
  • Abihto
  • 3 ноября 2012 в 17:14
ОЧень удачно получилось. Авторы умудрились добавить удачное инженерное решение не испортив, а только улучшив внешний вид. Смотрится что родное.
0
Abihto
  • Abihto
  • 3 ноября 2012 в 13:25
Это первый шаг к адидасу? )))
Радиатор родной с завода, думаю что нужен (:
Не факт. Как понял мотик делали как спортивный? Тогда радиатор нужен для пиковых нагрузок. А будет ли его хозяин рвать на нём как на спорте?
А если его к трубе рамы прикрутить?

Кстати, подскажи, а сколько денег в ваших краях (европе вообще?) беха с движком подобного типа в приличном (неубитом) состоянии?
0
Abihto
  • Abihto
  • 3 ноября 2012 в 7:37
Заодно сколько нового узнал о вкусах современных пионеров )))
0
Abihto
  • Abihto
  • 3 ноября 2012 в 7:34
РЗ, а что это за чахлый радиатор спереди? ОН там вообще нужен?
А то думается что толку с него чуть, а внешний вид портит вполне ощутимо.
Может хоть снизу вертикально прилепить?
Мысль проскочила на грани чёрного юмора. Зашлифовать три полоски на головах, их же пустить вдоль бака, а на лейбе вместо бмв прилепить адидас.

Чуть что: это всё добродушное любопытство и ниц более.
0
Abihto
  • Abihto
  • 3 ноября 2012 в 7:24
Касаемо норм экологичности. Давно уже придумана продувка воздухом и непосредственный впрыск.
Даже оппозитные движки для авиатехники есть российского производства по данной схеме.
ТОлько это по деньгам много выходит.
0
Abihto
  • Abihto
  • 3 ноября 2012 в 7:22
станок чпу и кады в помощь. И мноха-мноха денех.
0
Abihto
  • Abihto
  • 3 ноября 2012 в 5:29
ну не скажите.

Кстати, это только мне голоса тяжмета последних 20 лет напоминают голоса бывалых сидельцев?
+1
Abihto
  • Abihto
  • 3 ноября 2012 в 5:27
О мёртвых или хорошо или ничего.
А посему: спасибо погибшему за косвенное подтверждение необходимости экипировки.
+1
Abihto
  • Abihto
  • 2 ноября 2012 в 17:52
понял. Тоже правильно.
0
Abihto
  • Abihto
  • 2 ноября 2012 в 0:51
ну ещё 2 000 вкинул. И по мелочам ещё до тысячи должно накапать.
Согласен, повезло.

Пожелание: на «глухие» головки можно рисунок/гравировку нанести.
На снимках видел как какой-то дед «харлей-дэвидсон» сделал, вживую — мужики логотип «кмз» рисовали.
И накладки на баке на металлические блестящие поменять.
И вместо глушителей «огурцов» простые трубы их нержи поставить — изящней смотреться будет.
У касика выхлоп негромкий, простых прямотоков хватает. Ну можно «ёжиков» кухонных или просто металлической проволоки моток в трубу запихнуть — тоже глушит.
+2
Abihto
  • Abihto
  • 1 ноября 2012 в 19:41
Лучше спроси сколько человек денег и времени докинул чтоб его в чувство привести.
+1
Abihto
  • Abihto
  • 26 октября 2012 в 0:18
ПОставил плюс. Почти согласен со сказанным.
Только уточню: «раз жизнь такая — то и мы такие» как следствие.
И покупая бездок как раз на лоха-то и подписываешься. Тоже ничего личного.
0
Abihto
  • Abihto
  • 23 октября 2012 в 2:07
Засунул какую то шнягу в замок и провернул…
просто скрепка или скрепка и плоская железка? Уточни, будь добр — потом потом полезное подскажу.

вот и сам урод!
а почему в белом? Ассоциации нехорошие в голову лезут.
+1
Abihto
  • Abihto
  • 23 октября 2012 в 2:05
ну как сказать. Есть знакомый с такой «корочкой». Так он её лишний раз никому не казывает. И работает себе на инженерной должности.
0
Abihto
  • Abihto
  • 12 октября 2012 в 15:15
а вот что нтересно: как он трубы гнул? Или готовые взял и аккуратно приварил и шлифанул?
Если так, то действительно круто — переходы незаметны.
0
Abihto
  • Abihto
  • 12 октября 2012 в 15:13
скоркк всего есть — диаметр труб большой, много чего впихнуть можно.
+1
Abihto
  • Abihto
  • 12 октября 2012 в 15:12
для чего? в этом как раз и прикол этого кастома — воздушней смотрится
+1
Abihto
  • Abihto
  • 9 октября 2012 в 18:06
скорее всего уинкорн хочет сказать, что указанные вами преимущества важны только для узкого круга серьёзных туристов. Кстати спасибо, что указали назначение и преимущества ктм.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна