Не факт. Как понял мотик делали как спортивный? Тогда радиатор нужен для пиковых нагрузок. А будет ли его хозяин рвать на нём как на спорте?
А если его к трубе рамы прикрутить?
Кстати, подскажи, а сколько денег в ваших краях (европе вообще?) беха с движком подобного типа в приличном (неубитом) состоянии?
РЗ, а что это за чахлый радиатор спереди? ОН там вообще нужен?
А то думается что толку с него чуть, а внешний вид портит вполне ощутимо.
Может хоть снизу вертикально прилепить?
Мысль проскочила на грани чёрного юмора. Зашлифовать три полоски на головах, их же пустить вдоль бака, а на лейбе вместо бмв прилепить адидас.
Чуть что: это всё добродушное любопытство и ниц более.
Касаемо норм экологичности. Давно уже придумана продувка воздухом и непосредственный впрыск.
Даже оппозитные движки для авиатехники есть российского производства по данной схеме.
ТОлько это по деньгам много выходит.
ну ещё 2 000 вкинул. И по мелочам ещё до тысячи должно накапать.
Согласен, повезло.
Пожелание: на «глухие» головки можно рисунок/гравировку нанести.
На снимках видел как какой-то дед «харлей-дэвидсон» сделал, вживую — мужики логотип «кмз» рисовали.
И накладки на баке на металлические блестящие поменять.
И вместо глушителей «огурцов» простые трубы их нержи поставить — изящней смотреться будет.
У касика выхлоп негромкий, простых прямотоков хватает. Ну можно «ёжиков» кухонных или просто металлической проволоки моток в трубу запихнуть — тоже глушит.
ПОставил плюс. Почти согласен со сказанным.
Только уточню: «раз жизнь такая — то и мы такие» как следствие.
И покупая бездок как раз на лоха-то и подписываешься. Тоже ничего личного.
скорее всего уинкорн хочет сказать, что указанные вами преимущества важны только для узкого круга серьёзных туристов. Кстати спасибо, что указали назначение и преимущества ктм.
Если интересно, пройдите по ссылке и прочитайте статью. Там как раз о разных системах привода переднего колеса написано.
moto-construction.narod.ru/f-a01.htm
Не факт. Как понял мотик делали как спортивный? Тогда радиатор нужен для пиковых нагрузок. А будет ли его хозяин рвать на нём как на спорте?
А если его к трубе рамы прикрутить?
Кстати, подскажи, а сколько денег в ваших краях (европе вообще?) беха с движком подобного типа в приличном (неубитом) состоянии?
А то думается что толку с него чуть, а внешний вид портит вполне ощутимо.
Может хоть снизу вертикально прилепить?
Мысль проскочила на грани чёрного юмора. Зашлифовать три полоски на головах, их же пустить вдоль бака, а на лейбе вместо бмв прилепить адидас.
Чуть что: это всё добродушное любопытство и ниц более.
Даже оппозитные движки для авиатехники есть российского производства по данной схеме.
ТОлько это по деньгам много выходит.
Кстати, это только мне голоса тяжмета последних 20 лет напоминают голоса бывалых сидельцев?
А посему: спасибо погибшему за косвенное подтверждение необходимости экипировки.
Согласен, повезло.
Пожелание: на «глухие» головки можно рисунок/гравировку нанести.
На снимках видел как какой-то дед «харлей-дэвидсон» сделал, вживую — мужики логотип «кмз» рисовали.
И накладки на баке на металлические блестящие поменять.
И вместо глушителей «огурцов» простые трубы их нержи поставить — изящней смотреться будет.
У касика выхлоп негромкий, простых прямотоков хватает. Ну можно «ёжиков» кухонных или просто металлической проволоки моток в трубу запихнуть — тоже глушит.
Только уточню: «раз жизнь такая — то и мы такие» как следствие.
И покупая бездок как раз на лоха-то и подписываешься. Тоже ничего личного.
а почему в белом? Ассоциации нехорошие в голову лезут.
Если так, то действительно круто — переходы незаметны.