действовать по ситуации. есть время — неспеша проехать следом и доходчиво объяснить. есть хорошая память — запомнить номаера и машину и потом объяснить. есть левая симка — перезвонить в отделение и рассказать мол видел как в машину мешок плана/мёртвое тело положили. нет ничего из вышеперечисленного — запомнить для себя и на досуге прикинуть, а что можно было бы сделать для избежания подобного.
ну так и не нужно именно на вирагу искать. На ближайшем рынке сможете найти кучу китайских. Естественно, это одноразовая ерунда из гамна и жести, зато дешёвая и блестючая. и красиво, и не жалко.
задние на на вашей мопедке вообще легко станут, а передние можно к уже существующим прикрутить. и да, чуть что крепить через куски резины несколько мм толщиной.
любопытно вышло. с моей точки зрения вина изначально на «гонике» — ну не ездят с такой скоростью в пробках, «жилетка» же стал крайним после того, как смотался.
прочитал. личное мнение: автор. тебя разводят. дело прикроют, мопедка останется у владельца.
там все свои, а потому и поведение узнаваемое. знакомый с таким поведением столкнулся, правда совсем по иной причине. ответить за такое можешь только в личном порядке вне рамок правового поля.
остальным на заметку: нашли что-то своё и можете доказать? быстро в отделение и организовать по возможности с прессой.
нормально всё. почти по-человечески. автор получил вполне действенную помощь, дада, вон ту подсказку с номером (кстати, а сколько бы вышло по деньгам и времени восстанавливать?) и взамен оказал помощь в ответку. А всё остальное — перестраховка от мотобатовца мол «страх восполняет отсутствие совести».
+ автору мотобатовец «сделал крышу» на время исполнения помощи.
что имеем в сухом остатке? экономия времени и денег за восстановление, опыт общения и лёгкое знакомство с органами правопорядка — это в плюс. Неприятный осадок от «напряга» (настаиваю на том, что это перестраховка от возможной непорядочности) — это минус.
пс: имел подобный опыт общения с милицией мол «ты мне — я тебе».
знаете, если отвлечься от качественно привитой мысли «мусора — твари, помогать им — взападло», там вообще сплошные плюсы были.
действовать по ситуации. есть время — неспеша проехать следом и доходчиво объяснить. есть хорошая память — запомнить номаера и машину и потом объяснить. есть левая симка — перезвонить в отделение и рассказать мол видел как в машину мешок плана/мёртвое тело положили. нет ничего из вышеперечисленного — запомнить для себя и на досуге прикинуть, а что можно было бы сделать для избежания подобного.
задние на на вашей мопедке вообще легко станут, а передние можно к уже существующим прикрутить. и да, чуть что крепить через куски резины несколько мм толщиной.
Поставьте дуги — если были, перелома скорее всего не было бы.
страна должна знать своих героев.
там все свои, а потому и поведение узнаваемое. знакомый с таким поведением столкнулся, правда совсем по иной причине. ответить за такое можешь только в личном порядке вне рамок правового поля.
остальным на заметку: нашли что-то своё и можете доказать? быстро в отделение и организовать по возможности с прессой.
+ автору мотобатовец «сделал крышу» на время исполнения помощи.
что имеем в сухом остатке? экономия времени и денег за восстановление, опыт общения и лёгкое знакомство с органами правопорядка — это в плюс. Неприятный осадок от «напряга» (настаиваю на том, что это перестраховка от возможной непорядочности) — это минус.
пс: имел подобный опыт общения с милицией мол «ты мне — я тебе».
знаете, если отвлечься от качественно привитой мысли «мусора — твари, помогать им — взападло», там вообще сплошные плюсы были.