Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AXS
  • AXS
  • 10 января 2011 в 20:46
двигатель расточен 750, клолеса японские и все в этом роде
0
AXS
  • AXS
  • 10 января 2011 в 20:41
а что ему плохеть, я же писал, что он полностью был переделан, ПОЛНОСТЬЮ! с Украины был, вроде с Луганска изNW
0
AXS
  • AXS
  • 10 января 2011 в 20:19
ну да, один видел днепр, правда не гоночный, но бумажку на штраф за превышение видел-170 км/ч, переделан полностью был
+2
AXS
  • AXS
  • 10 января 2011 в 20:04
понты дороже денег )))))
0
AXS
  • AXS
  • 10 января 2011 в 20:01
я тут хаябусу или ZX14 битый хочу ))))))
0
AXS
  • AXS
  • 10 января 2011 в 20:00
это точно, из днепра можно сделать гоночный снаряд(на пару гонок (тут я улыбаюсь))- урал нет
0
AXS
  • AXS
  • 10 января 2011 в 19:58
у нас цены на них 3000-10 000 руб, велосипеды дороже))))
+1
AXS
  • AXS
  • 10 января 2011 в 19:44
япошку хоти, а не касик!
0
AXS
  • AXS
  • 10 января 2011 в 19:43
мне соседи бесплатно отдают днепра, а мне он не нужен
0
AXS
  • AXS
  • 10 января 2011 в 19:42
и переделывать даже не берись, в родне он круче, а так нет смысла, я свой купил, внешне мало что менял, тюнил двигун и все сопутствующее, вложился хорошо… а продал за столько же за сколько купил и то еле уговорил… смешно)))))))))
0
AXS
  • AXS
  • 10 января 2011 в 19:32
ну гордись тогда, что тот, что этот, как были дерьмом -так и остались и без разницы, в какой части земного шарика они делались, на деле не чем гордится
+1
AXS
  • AXS
  • 10 января 2011 в 19:27
типа, а урал японский? Вообще то это советские мотоциклы и страна была одна и лично я не делаю никакой разницы, где он выпускался
+1
AXS
  • AXS
  • 10 января 2011 в 19:18
косяки у них в общей сложности одинаковые, у урала минус основной-коленвал состоит из нескольких частей, а так же как плюс он же и минус, не вкладыши, а игольчатый подшипник.Днепр реально более продвинут и цилиндры в алюминевой рубашке( у меня к стати был перегильзован, с запорожца стояли)Днепровская коробка просто супер-полуавтомат.Моё мнение'Днепр«лучше, у меня двигатель не ломался и маслом не тек, только генераторы горели, это плата за форсировку двигла, надо было тракторный перетачивать и ставить
0
AXS
  • AXS
  • 10 января 2011 в 14:38
понятно, значит они совсем безбашенные, наши вроде тоже на робинсонах кругосветку (или почти) сделали, я конечно не специалист, но опасно на них летать далеко, хотя карбратор один и мотор простой))))
0
AXS
  • AXS
  • 10 января 2011 в 3:01
Пэт, что то не понимаю тебя, вертолет пролетел от Лос-Анжелеса до Москвы??????? это что шутка, ты растояние посчитай!!! у R-44 шутки как ты его назвала, бак всего на 180 литров и максимальное расстояние на какое способен 650 км… или я не так, что то прочитал?
+3
AXS
  • AXS
  • 10 января 2011 в 1:12
такие же ощщения, смешно коментарии читать))) а фаер хорош)))
+2
AXS
  • AXS
  • 9 января 2011 в 23:43
не будем спорить )))
0
AXS
  • AXS
  • 9 января 2011 в 23:28
за такие деньги бери битый мот и до весны востановиш, без вариантов-если очень хочется.А так, тут правильно написали-смотри картинки
0
AXS
  • AXS
  • 9 января 2011 в 23:17
это видео меня бударажит!!! скольки часовые гонки?24?
0
AXS
  • AXS
  • 9 января 2011 в 18:59
смотрите анимэ, сколько уже воплощено в жизнь!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна