У меня BMW X6, ну вот примерно такая, как на картинке. Трёхлитровая. Дизельная. Машина спокойная как удав на солнышке. При этом я как водитель уже давно никуда не тороплюсь, ни с кем не гоняюсь и т.д. и т.п. Это я к тому, что не автомобиль управляет водителем, а водитель машиной. Я больше всего на дороге боюсь вот таких вот жёлтеньких, красненьких и серебристых, которые жгут на все деньги в дикой шахматке. Вот они реально страшные :)
Молодцы. Отличный отчёт. Плюсую и в Избранное. Здорово поможет, если в следующем году решим проехать по Исланднии. А почему решили через Питер-Хельсинки ехать? Вариант через Ригу рассматривали?
Уважаемый, сбавьте обороты, а то вас заносит на поворотах. Я вовсе не Шумахер, и моя супруга тоже. Я не крутой совершенно и причислять меня к тем, «кого много гибнет» не разобравшись, возможно не стоит. Я просто поделился опытом и дал расшифровку выше.
Поясню. Проблема не в тошнениях или скорости. Опыт мотоциклиста виден по ряду сопутствующих факторов. Пробки там будь здоров, мы попали километров на 30 при 4 полосах. В междурядье были все мотоциклисты, которые были на той дороге. Мы ехали спокойно по левому междурядью, а что же делали местные? Они перестраивались не глядя между рядами, едет там кто или нет — пофиг. Когда скорость становилась достаточно низкой, их начинало подколбашивать из стороны в сторону, отчего автомобилистам было мягко говоря не очень уютно, да и нам тоже. Перестраивались же они постоянно. Там справа есть чтото типа обочины размером с мотополосу, но не на всём протяжении дороги. Как только она появлялась, местные как ошпаренные бросались в неё через 4 ряда и откручивали по полной, ага, правее правого. Потом опять через четыре ряда в левую. В результате чего мы опять в них очень скоро упирались и наблюдали за всей этой клоунадой. Так о каком вваливании тут речь?
моё наблюдение. В Чехии и в Австрии мотоциклисты водят довольно слабо и их там мало. Очень сильно меньше чем в Мск. Тошнили в Австрии на окружной Вены за местными, реально устали. У них опыта и культуры вождения по междурядью не особо много. Мотоциклист на видео явно из таких. Зачем начал уходить не совсем понятно. А вот полицейский водит хорошо.
Я там был в пресс-день, в четверг. Часть концептов была зачехлена, а на некоторые стенды прессу просто не пускали. Видимо берегли для официального открытия. Камаро 1967 сфотографировал, но не стал брать в выборку, так как стояла она в конкретной тени и была зверски залапанной руками.
к сожалению это автовыставка… мотоциклов и информации по ним там очень мало. Постарался собрать всё что нашёл там, на самом то деле, из интересного там девушки, их и снимал в основном.
на выставке мотоциклов примерно такое-же соотношение. Честно говоря, отдельно их там искал. На хонде народ просто не дал возможности поснимать мотоциклы — толпы. Стояла цель сделать фотоотчёт с выставки… так что ресурсом не ошибся.
Вообще, я сам частенько поражаюсь официальным фотографиям. Впрочем, не знаю как на этом мероприятии, но на многих других, официальные фотографы берутся не из самых профессиональных — что очень жаль. Хотелось бы, чтобы за эту работу еще и денег заплатили :).
Ответ на первый. На самом деле всё в правильном порядке. Мы не успели на первый заезд супербайк, в перерыве на стенде Яхнич катались стантеры из Латвии. Они то и идут в самом начале. Затем заезд суперспорт с Леоновым на третьем месте. Потом снова чуть-чуть стантеров у шатра Яхнич и второй заезд супербайк. После этого летающие кроссачи и чемпионат по стант-райдингу, которым и завершилось мероприятие.
По второму, я думаю что 18 им точно есть, жаль что их на ММАС не было, хотел попробовать договориться с ними как с фотомоделями для будущих съёмок.
Да, я при редактировании высветляю тени. Мне так больше по вкусу. Делает снимки необычными :). А на треке, за счёт яркого солнца в зените, всё вообще в тени проваливалось.
На эту круглую штуку они встают ногами, когда второй спереди мотоцикла цепляется.
По второму, я думаю что 18 им точно есть, жаль что их на ММАС не было, хотел попробовать договориться с ними как с фотомоделями для будущих съёмок.
На эту круглую штуку они встают ногами, когда второй спереди мотоцикла цепляется.