Прочитал с удовольствием обе части. Всегда интересно читать или слушать, как человек пришел в мир мотоциклов, или как мотоциклы пришли в жизнь человека)
Плюсанул бы пост с радостью, да не могу, меня кто-то заминусил(
Любая экстренная ситуация на дороге — она как экзамен! Только в отличии от экзамена еще и внезапная.Поэтому, если не в силах совладать со своими нервами и эмоциями, то мото на доп — не твоя тема. Оно и для машины как бы не очень, но там ты хотя бы в капсуле, а на мото открыт всем ветрам и не только.
Когда я сдавал на категорию А, в далеком 2011, с нами в группе были экстерники, на теорию они не ходили, ходили только на вождение и сами не по одному сезону уже откатали по допам без категории (да, раньше так можно было, гораздо проще, чем сейчас).Так вот из них никто не сдал с первого раза.Причем заваливались на элементарном, даже не доехав до восьмерки!
Я сдал с первого раза, откатав все без запинки. Из плюсов было то, что сдавал на на Ёбрике(с пробегом 600км), на том же, котором и учился в автошколе, поэтому момент схватывания сцепления, тормоза, коробка — все было на автомате. Занятий до сдачи было 6, то- ли по 1,5, то-ли по 2 часа. И опыт совкоциклов в деревне и на даче) Через неделю сдал В, С так же с 1ого раза.
Сам гоняю в DAINESE ST TRQ-TOUR GORETEX, как у автора. Отличные боты! Езжу в них весь сезон с апреля по октябрь, в сочетании с различными носками в них и не жарко и не холодно при езде. Но ходить в них долго, когда больше +25 не совсем комфортно, но можно. Первый сезон в любой ливенище в них можно было ездить и хоть бы-что, ноги сухие. А на второй сезон они стали сдавать и в сильный ливень правый ботинок промокает, левый чуть-чуть совсем. Почему, не понятно, то-ли мембрана сама пропускает, то-ли по шву. Вот как бы их реанимировать, не знаю.
А еще их несомненный плюс для меня, то что они широкие в мыске и подходят на мою широкую ногу. Сколько я до этого бот перемерил разных брэндов — и дешёвых, и дорогих, и дорогущих — все жали по ширине. Так как изначально хотел боты с шарниром, то мерил больше спортивные и полуспортивные модели и все они жали по ширине именно в месте, где начинается слайдер — и разноситься, они там не разносятся, так как там жесткое место. Потом уже мерил все подряд и на первый сезон купил Icon Overlord, так как больше в Москве ничего не смог подобрать по своей ноге, хотя объехал не мало магазинов. Но уж лучше в таких, чем в кроссовках или ботинках обычных. А уже зимой к след. сезону купил DAINESE, причем чисто случайно и со скидкой за 15 с копейками.
Купил бы я их еще раз, думаю, что да. За 15-18 тысяч на широкую ногу альтернатив нет или мало. Есть еще конечно Daytona и она тоже подходит на мою широкую ногу, но ценник — космос.
А с какого хрена он ключи забрал, это моя частная собственность!
А если я к нему подойду и рацию заберу или еще чего?
И мотик я бы не стал толкать никуда, пусть сам откатывает.
Я только ехать могу, катить у меня сил не хватает. (P.S. — это сарказм)
Короче беспредел какой-то!
Никакой свободы там у них за бугром нет, впрочем как и у нас — сказки всё это!
Последняя строчка не его, просто немного перефразировал:
I don't ride a bike to add days to my life. I ride a bike to add life to my days.
Попадалась мне эта фраза еще несколько лет назад, только не помню, где. Возможно, на одном из забугорных форумов. Мне кажется, что это фраза из какого-нибудь фильма про байкеров, а может и нет.
Но написано действительно классно! И эта фраза в конце подходит как нельзя, лучше.
Тут как посмотреть, кто виноват!
Дови перекрестил траекторию Лоренсо аж 2 раза:
1 — на позднем торможении;
2 — После этого, поняв, что провафлил траекторию и вышел слишком широко, стал возвращаться внутрь поворота, опять перекрещивая траекторию.
И если бы Лоренсо не стал от него уворачиваться, ныряя внутрь поворота, то он бы задел Дови, задним колесом или в пол-корпуса, но контакт бы был.
Педроса вроде как и не причем, когда он подлетал к апексу поворота, Лоренсо от него был далеко, на другой траектории и предугадать, что он так резко её изменит, было мало возможным. А когда Лоренсо стал менять траекторию, Педроса его уже не мог видеть физически, так как уже смотрел на выход из поворота.
P.S. Это чисто моё мнение, как зрителя. Я не спортивный эксперт или журналист и никогда им не был.
С возвращением!
Ждал этот пост.
Мои поздравления с удачным осуществлением мототрипа мечты!
Фотки классные, и видео хорошо смонтировано.
Жду продолжения во всех подробностях)
О, родная Полярочка!!!
Удачного вам путешествия! Буду следить за новостями.
У самого есть мысли сгонять туда и увидеть всё в живую!
Но опыта дальних поездок нет, надо потренироваться на более близкие расстояния =)
Помню, игруха была на компе лет 10 назад Total Overdose, там была эта тема с Днём Мёртвых. Прохожие все становились в такой раскраске и начинали дубасить тебя.
По мне, так получилось здорово! Без внимания точно не останешься)))
Плюсанул бы пост с радостью, да не могу, меня кто-то заминусил(
Когда я сдавал на категорию А, в далеком 2011, с нами в группе были экстерники, на теорию они не ходили, ходили только на вождение и сами не по одному сезону уже откатали по допам без категории (да, раньше так можно было, гораздо проще, чем сейчас).Так вот из них никто не сдал с первого раза.Причем заваливались на элементарном, даже не доехав до восьмерки!
Я сдал с первого раза, откатав все без запинки. Из плюсов было то, что сдавал на на Ёбрике(с пробегом 600км), на том же, котором и учился в автошколе, поэтому момент схватывания сцепления, тормоза, коробка — все было на автомате. Занятий до сдачи было 6, то- ли по 1,5, то-ли по 2 часа. И опыт совкоциклов в деревне и на даче) Через неделю сдал В, С так же с 1ого раза.
А еще их несомненный плюс для меня, то что они широкие в мыске и подходят на мою широкую ногу. Сколько я до этого бот перемерил разных брэндов — и дешёвых, и дорогих, и дорогущих — все жали по ширине. Так как изначально хотел боты с шарниром, то мерил больше спортивные и полуспортивные модели и все они жали по ширине именно в месте, где начинается слайдер — и разноситься, они там не разносятся, так как там жесткое место. Потом уже мерил все подряд и на первый сезон купил Icon Overlord, так как больше в Москве ничего не смог подобрать по своей ноге, хотя объехал не мало магазинов. Но уж лучше в таких, чем в кроссовках или ботинках обычных. А уже зимой к след. сезону купил DAINESE, причем чисто случайно и со скидкой за 15 с копейками.
Купил бы я их еще раз, думаю, что да. За 15-18 тысяч на широкую ногу альтернатив нет или мало. Есть еще конечно Daytona и она тоже подходит на мою широкую ногу, но ценник — космос.
А если я к нему подойду и рацию заберу или еще чего?
И мотик я бы не стал толкать никуда, пусть сам откатывает.
Я только ехать могу, катить у меня сил не хватает. (P.S. — это сарказм)
Короче беспредел какой-то!
Никакой свободы там у них за бугром нет, впрочем как и у нас — сказки всё это!
I don't ride a bike to add days to my life. I ride a bike to add life to my days.
Попадалась мне эта фраза еще несколько лет назад, только не помню, где. Возможно, на одном из забугорных форумов. Мне кажется, что это фраза из какого-нибудь фильма про байкеров, а может и нет.
Но написано действительно классно! И эта фраза в конце подходит как нельзя, лучше.
Дови перекрестил траекторию Лоренсо аж 2 раза:
1 — на позднем торможении;
2 — После этого, поняв, что провафлил траекторию и вышел слишком широко, стал возвращаться внутрь поворота, опять перекрещивая траекторию.
И если бы Лоренсо не стал от него уворачиваться, ныряя внутрь поворота, то он бы задел Дови, задним колесом или в пол-корпуса, но контакт бы был.
Педроса вроде как и не причем, когда он подлетал к апексу поворота, Лоренсо от него был далеко, на другой траектории и предугадать, что он так резко её изменит, было мало возможным. А когда Лоренсо стал менять траекторию, Педроса его уже не мог видеть физически, так как уже смотрел на выход из поворота.
P.S. Это чисто моё мнение, как зрителя. Я не спортивный эксперт или журналист и никогда им не был.
Он такой простой и сложный одновременно!
И сделано всё по австрийски чётко, с вниманием к мелочам!
Ждал этот пост.
Мои поздравления с удачным осуществлением мототрипа мечты!
Фотки классные, и видео хорошо смонтировано.
Жду продолжения во всех подробностях)
Удачного вам путешествия! Буду следить за новостями.
У самого есть мысли сгонять туда и увидеть всё в живую!
Но опыта дальних поездок нет, надо потренироваться на более близкие расстояния =)
По мне, так получилось здорово! Без внимания точно не останешься)))
Видео классное, такое живое и передающее эмоции)