Смотря какая спина и какая кожаная куртка, у меня вставка форсефилд, она ячеистая и немного продувается. А на самой кожанке большие вентиляционные отверстия на спине. В X-BIONIC иногда чувствуется небольшая сырость в местах где вставка вплотную соприкасается со спиной. Обычную хлопковую футболку при тех же условиях можно выжимать, пот ручьем. Vanucci спина сырая если стоять, при движении быстро высыхает, BRUBECK чуть получше. В целом, если я еду то спина сухая, если стою — слегка потеет. Это в кожаной куртке (в обзоре речь про текстильную куртку) и при тех же 28-30 градусах. И еще одно НО — у меня сейчас в куртке защита спины в кармане из сетки, раньше была куртка с карманом из какой то болони. Там спина потела даже зимой )))) Посмотри из какой ткани твоя спина :)
Как то не было случая купить их термобелье, заказывать из-за бугра как то бестолково, ибо в москве цены такие же. Ну а по факту в Мск чаще всего нифига нет в наличии, по крайней мере когда я пытался несколько раз купить — не было.
То же самое и тут — ручная стирка, стирать не выше 30, не гладить, не отжимать, не сушить в сушильной машине. Про порошок ничего не сказано. Я стираю в стиралке на 30 градусов с жидким средством, выжымаю на минимальных оборотах. Каких-то ухудшений качества не заметил.
Да не, все немного дешевле с вычетом VAT + с начала сезона почти каждый месяц приходят купоны на 20% скидки, так что вполне можно купить х-bionic (с длинным рукавом) за 3600 руб. примерно.
Двойные стандарты однако. Я считаю, пресекать нарушения других можно только если ты сам не нарушаешь никогда. Я например нарушаю, думаю каждый день я нарушаю хоть одно правило — превышение, выезд за стоп-линию, не пропустил пешехода, провафлил знак… И раз я сам нарушаю, то меня не удивляет, что и водители вокруг меня нарушают. Не стоит говорить что встречка и стоп-линия — это не равнозначные нарушения, это все равно нарушения и за них должно быть наказание. Но если мне можно нарушать, почему тогда ему нельзя нарушать? Чем я лучше? Думаю, для начала я должен разобраться со своими нарушениями, а потом уже за окружающих браться. По-другому не получится ничего изменить.
90% ездят на волгоградке по реверсивной разметке. Еще в том году пост был, пытались договорится. Сейчас там нормальная низкая разметка, так что по ней можно ехать. Это два года назад там холмы были :)
Не знаю как в Ростове-на-Дону, в Мск держать дистанцию больше расстояния 1 автомобиля бессмысленно — через 10 сек. туда обязательно влезет кто-нибудь, при этом рискуя и тебя заодно снести. Здесь у всех автомобилистов «галочка» — не дать никому втиснуться в поток перед собой. Ну и сзади любят поджимать по той же причине.
Ваше право ехать как хочется, но этим вы делаете хуже себе:
— водители действительно привыкли видеть мотоциклы в крайнем левом междурядье
— в крайнем левом междурядье в вас никто не перестроится вот так:
— в крайнем левом междурядье до вас скорее всего уже кто-то ехал, и водителям напомнили про мотоциклистов, они будут внимательнее
— в крайнем левом ряду автомобилисты больше внимания уделяют правому зеркалу, ибо слева встречка или отбойник — там нечего смотреть
— скорее всего это междурядье будет шире, так как там редко встречаются фуры и автобусы, соответственно, вам не нужно будет перестраиваться так часто в другие междурядья
— когда вы перестраиваетесь в другие междурядья, для автомобилистов вы возникаете из-под земли, если ехать в одном междурядье — вас видно за 4-5 машин, многие автомобилисты двигаются заранее
переформулирую: нельзя ехать на мотоцикле также, как вы привыкли это делать на авто.
Немного опережая поток, ты всегда имеешь возможность выбирать наиболее выгодные расположения на проезжей части и планировать траекторию движения при резком изменении дорожной обстановки. При езде в потоке чаще всего тебя зажимают в коробочку, и тебе не остается свободных мест для маневра. Из этой коробочки лучше выбираться поскорее. Простой пример: впереди авто, справа авто, сзади авто, слева встречка. Впереди авто резко тормозит, деваться некуда, варианты — либо на встречку, либо в бок соседу справа, либо догнать в зад авто спереди. Плюс нехилая вероятость, что водила сзади тоже провафлил момент торможения и уже готовится впечатать тебя во впереди идущий авто.
В ситуации, когда тормозит ряд справа от тебя, тоже ничего хорошего — водитель который едет рядом с тобой в правом ряду скорее всего предпочтет уйти в твой ряд, если авто перед ним резко затормозит. Мотоцикл плохо видно боковым зрением и он даже может решить что в соседнем ряду пусто, вряд ли у него будет время крутить головой и смотреть в зеркала. И даже, если он знает, что ты рядом, но боковым зрением в момент опасности тебя не заметит, он перестроится в тебя.
Ну и да, в любой ситуации голову надо включать, может случится так, что наоборот в потоке будет безопаснее.
По теме езды в потоке — не раз обсуждалось, и лично мое мнение (которое я никому не навязываю) — на мотоцикле ехать так же как на авто небезопасно, в том числе, небезопасно ехать в потоке. Говорю о Москве, но не думаю, что в других городах ситуация кардинально иная. Наиболее безопасно ехать по крайней левой полосе максимально близко к её правому краю, опережая поток на 5-10 км/ч.
Кстати, Готовцев не поленился на эту тему написать диссертацию в картинках (а заодно и попиарится), гуглить по запросу «msado: почему мотоциклы ездят между рядов».
Так то согласно ПДД п.10.3 скорость 100 для мотоцикла — это уже нарушение :) Интересно, есть ли в природе мотоциклисты на байках с кубатурой более 200 кубов, которые никогда не нарушают скоростной режим? Мне кажется это фантастика :)
Тормозить пробовал, нормально все, я просто езжу медленно.
— водители действительно привыкли видеть мотоциклы в крайнем левом междурядье
— в крайнем левом междурядье в вас никто не перестроится вот так:
— в крайнем левом междурядье до вас скорее всего уже кто-то ехал, и водителям напомнили про мотоциклистов, они будут внимательнее
— в крайнем левом ряду автомобилисты больше внимания уделяют правому зеркалу, ибо слева встречка или отбойник — там нечего смотреть
— скорее всего это междурядье будет шире, так как там редко встречаются фуры и автобусы, соответственно, вам не нужно будет перестраиваться так часто в другие междурядья
— когда вы перестраиваетесь в другие междурядья, для автомобилистов вы возникаете из-под земли, если ехать в одном междурядье — вас видно за 4-5 машин, многие автомобилисты двигаются заранее
переформулирую: нельзя ехать на мотоцикле также, как вы привыкли это делать на авто.
Немного опережая поток, ты всегда имеешь возможность выбирать наиболее выгодные расположения на проезжей части и планировать траекторию движения при резком изменении дорожной обстановки. При езде в потоке чаще всего тебя зажимают в коробочку, и тебе не остается свободных мест для маневра. Из этой коробочки лучше выбираться поскорее. Простой пример: впереди авто, справа авто, сзади авто, слева встречка. Впереди авто резко тормозит, деваться некуда, варианты — либо на встречку, либо в бок соседу справа, либо догнать в зад авто спереди. Плюс нехилая вероятость, что водила сзади тоже провафлил момент торможения и уже готовится впечатать тебя во впереди идущий авто.
В ситуации, когда тормозит ряд справа от тебя, тоже ничего хорошего — водитель который едет рядом с тобой в правом ряду скорее всего предпочтет уйти в твой ряд, если авто перед ним резко затормозит. Мотоцикл плохо видно боковым зрением и он даже может решить что в соседнем ряду пусто, вряд ли у него будет время крутить головой и смотреть в зеркала. И даже, если он знает, что ты рядом, но боковым зрением в момент опасности тебя не заметит, он перестроится в тебя.
Ну и да, в любой ситуации голову надо включать, может случится так, что наоборот в потоке будет безопаснее.
Кстати, Готовцев не поленился на эту тему написать диссертацию в картинках (а заодно и попиарится), гуглить по запросу «msado: почему мотоциклы ездят между рядов».