Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
A76
  • A76
  • 18 августа 2014 в 17:52
Ну вот, страница истории Больших Призов под названием «Абсолютное лидерство» осталась таки чистой.И это хорошо.Стимул.
0
A76
  • A76
  • 16 августа 2014 в 19:22
На первой фотке под катом все «реальные пацаны» засветились:)))
+10
A76
  • A76
  • 8 августа 2014 в 18:02
Просто надо не стесняться и убирать с дороги такие врт «подарки».Я даже когда пешим ходом иду и вижу на проезжей части доску или ещё что-то убираю на обочину, это не трудно вовсе.
0
A76
  • A76
  • 3 августа 2014 в 18:00
Согласен с вами.
0
A76
  • A76
  • 3 августа 2014 в 17:58
Вспомните первую эрку, вот именно тогда были заложены основы дизайна спортов.Кавасаки и все остальные лишь развили тему, и не надо винить папу за то что он похож на сына а не наоборот:)))
0
A76
  • A76
  • 1 августа 2014 в 17:52
Уважаю и завидую по хорошему.
+1
A76
  • A76
  • 3 июля 2014 в 17:44
Молодец.У меня такой-же мот.
0
A76
  • A76
  • 23 июня 2014 в 17:20
Да что уж он скромничает-то.Добивал бы уже и морально, раз такой расклад.Не верю что этот молодой человек лишён тщеславия.Несмотря на все потуги организаторов с классами и прочими нововведениями сезон самый скучный получается, лично для меня.Субьективно конечно же.
0
A76
  • A76
  • 31 мая 2014 в 19:46
Благодаря Маркесу в Мото GP теперь только первые круги интересно смотреть.
+2
A76
  • A76
  • 19 мая 2014 в 17:39
Причину своих неудач знает только Хорхе, всё остальное просто пустые слова.Он сейчас в сложной психологической ситуации из которой трудно выбраться.Не известно как бы повёл себя Маркес, окажись он на месте Лоренцо.Дров бы наломал уже наверно.
+5
A76
  • A76
  • 4 мая 2014 в 19:13
Маркеса надо клонировать эдак в 20 человек, и сделать отдельный кубок Марков Маркесов.
0
A76
  • A76
  • 26 апреля 2014 в 18:37
Что происходит с Лоренцо? Сезон провалит однако.
0
A76
  • A76
  • 26 апреля 2014 в 17:17
Да ему самому надоело уже в одиночку гоняться:)))
+1
A76
  • A76
  • 24 апреля 2014 в 16:03
А Хонде и не нужен второй пилот уровня Маркеса, иначе каждая вторая гонка будет заканчиваться на газоне для обоих, зная характер Марка.А Педроса очень полезен сврей стабильностью для кубка конструкторов.
0
A76
  • A76
  • 21 апреля 2014 в 19:07
Ну это да, в своё время журналисты Дрозда до 300 пытались разогнать, так они все щели скотчем залепили, причём не только на байке:)))
0
A76
  • A76
  • 21 апреля 2014 в 18:59
Так вот и не понятно стемление производителей выдавить из мотоцикла эти километры в час, какой в этом смысл? На дороге нельзя, на треке практически невозможно.На остров Мен ехать разве что.
0
A76
  • A76
  • 21 апреля 2014 в 18:43
А смысл спорить чьи 299 км/ч быстрее, порицая при этом таких гонщиков.В мире не так много закрытых треков на которых можно разогнать гражданский байк до максимума, парадокс в том и заключается что для трека максимальная скорость не показатель.Вот народ на ДОПах и рысачит.
+39
A76
  • A76
  • 21 апреля 2014 в 17:14
На такой скорости что в кроссовках, что в ботах один х…
0
A76
  • A76
  • 17 апреля 2014 в 18:56
Ага, сверхчеловек Маркес и самые быстрые двухколёсные роботы Хонда неразлучны.
+1
A76
  • A76
  • 16 апреля 2014 в 17:34
Suzuki не хватает реально хорошего райдера для тестов, как например Стоунер в команде Хонда, что хорошего может дать им Шванц, если стиль пилотирования изменился очень сильно со всей этой электроникой.Рэнди тоже не самый лучший пилот, но даже он ближе к реальности чем Шванц.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна