Результаты Гран При Брно 2014 /
MotoGP
19
0
- A76
- 18 августа 2014 в 17:52
Ну вот, страница истории Больших Призов под названием «Абсолютное лидерство» осталась таки чистой.И это хорошо.Стимул.
Тони Голдсмит: Dundrod 150 2014 (фото) /
Tourist Trophy
1
0
- A76
- 16 августа 2014 в 19:22
На первой фотке под катом все «реальные пацаны» засветились:)))
Бревно на дороге или спасибо что живой /
Блог им. Gans80
39
+10
- A76
- 8 августа 2014 в 18:02
Просто надо не стесняться и убирать с дороги такие врт «подарки».Я даже когда пешим ходом иду и вижу на проезжей части доску или ещё что-то убираю на обочину, это не трудно вовсе.
Якус Тамаз: концепт Yamaha YZF-R1 /
Концепт мото
17
0
- A76
- 3 августа 2014 в 18:00
Согласен с вами.
Якус Тамаз: концепт Yamaha YZF-R1 /
Концепт мото
17
0
- A76
- 3 августа 2014 в 17:58
Вспомните первую эрку, вот именно тогда были заложены основы дизайна спортов.Кавасаки и все остальные лишь развили тему, и не надо винить папу за то что он похож на сына а не наоборот:)))
Анастазия (Jawa 360).Восстановление - часть вторая. /
Блог им. vodokolaz
31
0
- A76
- 1 августа 2014 в 17:52
Уважаю и завидую по хорошему.
Как прошел июнь /
Блог им. IceRider
7
+1
- A76
- 3 июля 2014 в 17:44
Молодец.У меня такой-же мот.
Марк Маркес не чувствует себя непобедимым /
MotoGP
15
0
- A76
- 23 июня 2014 в 17:20
Да что уж он скромничает-то.Добивал бы уже и морально, раз такой расклад.Не верю что этот молодой человек лишён тщеславия.Несмотря на все потуги организаторов с классами и прочими нововведениями сезон самый скучный получается, лично для меня.Субьективно конечно же.
Гран При Муджелло 2014: результаты квалификации /
MotoGP
5
0
- A76
- 31 мая 2014 в 19:46
Благодаря Маркесу в Мото GP теперь только первые круги интересно смотреть.
Валентино Росси и Марк Маркес прокомментировали причины неудач Хорхе Лоренцо /
MotoGP
68
+2
- A76
- 19 мая 2014 в 17:39
Причину своих неудач знает только Хорхе, всё остальное просто пустые слова.Он сейчас в сложной психологической ситуации из которой трудно выбраться.Не известно как бы повёл себя Маркес, окажись он на месте Лоренцо.Дров бы наломал уже наверно.
Результаты Гран При Хереса 2014 /
MotoGP
17
+5
- A76
- 4 мая 2014 в 19:13
Маркеса надо клонировать эдак в 20 человек, и сделать отдельный кубок Марков Маркесов.
Гран При Аргентины 2014: результаты FP3 /
MotoGP
10
0
- A76
- 26 апреля 2014 в 18:37
Что происходит с Лоренцо? Сезон провалит однако.
Гран При Аргентины 2014: тотальное доминирование Марка Маркеса во второй практике /
MotoGP
8
0
- A76
- 26 апреля 2014 в 17:17
Да ему самому надоело уже в одиночку гоняться:)))
Слухи MotoGP: Дани Педроса может продолжить карьеру в команде Suzuki /
MotoGP
19
+1
- A76
- 24 апреля 2014 в 16:03
А Хонде и не нужен второй пилот уровня Маркеса, иначе каждая вторая гонка будет заканчиваться на газоне для обоих, зная характер Марка.А Педроса очень полезен сврей стабильностью для кубка конструкторов.
Бразилия: BMW S1000RR против Honda CBR1000RR Repsol (видео) /
Видеоролики
141
0
- A76
- 21 апреля 2014 в 19:07
Ну это да, в своё время журналисты Дрозда до 300 пытались разогнать, так они все щели скотчем залепили, причём не только на байке:)))
Бразилия: BMW S1000RR против Honda CBR1000RR Repsol (видео) /
Видеоролики
141
0
- A76
- 21 апреля 2014 в 18:59
Так вот и не понятно стемление производителей выдавить из мотоцикла эти километры в час, какой в этом смысл? На дороге нельзя, на треке практически невозможно.На остров Мен ехать разве что.
Бразилия: BMW S1000RR против Honda CBR1000RR Repsol (видео) /
Видеоролики
141
0
- A76
- 21 апреля 2014 в 18:43
А смысл спорить чьи 299 км/ч быстрее, порицая при этом таких гонщиков.В мире не так много закрытых треков на которых можно разогнать гражданский байк до максимума, парадокс в том и заключается что для трека максимальная скорость не показатель.Вот народ на ДОПах и рысачит.
Бразилия: BMW S1000RR против Honda CBR1000RR Repsol (видео) /
Видеоролики
141
+39
- A76
- 21 апреля 2014 в 17:14
На такой скорости что в кроссовках, что в ботах один х…
Ливио Суппо: «Слишком рано говорить о новом контракте с Марком» /
MotoGP
6
0
- A76
- 17 апреля 2014 в 18:56
Ага, сверхчеловек Маркес и самые быстрые двухколёсные роботы Хонда неразлучны.
Кевин Шванц испытал прототип Suzuki XRH-1 /
MotoGP
8
+1
- A76
- 16 апреля 2014 в 17:34
Suzuki не хватает реально хорошего райдера для тестов, как например Стоунер в команде Хонда, что хорошего может дать им Шванц, если стиль пилотирования изменился очень сильно со всей этой электроникой.Рэнди тоже не самый лучший пилот, но даже он ближе к реальности чем Шванц.