Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
A76
  • A76
  • 2 мая 2015 в 19:26
Как владельцу К5 очень интересно было почитать.Кстати когда свой купил, при первой же поездке услышал под баком устрашающие звуки при резком открытии газа, сразу полез смотреть в чём прикол и обнаружил BMC Race.Так вот я его снял и поставил родной от HIFLO.На низах разницы не заметил.Спортивный фильтр промыл, но обратно пока не ставил.
0
A76
  • A76
  • 23 ноября 2014 в 14:39
Номер красиво нарисовали, не замечал раньше.
+1
A76
  • A76
  • 10 ноября 2014 в 18:20
Лоренцо запаниковал что-то при первых каплях дождя, вообще сломался он похоже.Маркес со своей Хондой и Росси обуздавший таки Ямаху окончательно выбили его из колеи.
+1
A76
  • A76
  • 9 ноября 2014 в 18:27
Блин, сколько же людей понимающих в дизайне тормозных бачков, тонко слышащих звук двигателя и разбирающихся во всём на свете, вот собрать бы всех вас вместе, вы б такой байк забацали офигенский.Покуда у нас своего нет ничерта не надо выискивать «косяки» в плоде трудов сотен инженеров, дизайнеров и т.д.Не нравится не смотрите, а уж купить большинство и так не может.
0
A76
  • A76
  • 8 ноября 2014 в 19:33
На экране в видео написано что в GP стиле обтекатель с центральным воздухозаборником.
0
A76
  • A76
  • 8 ноября 2014 в 15:08
Слава богу для тех кто может себе позволить купить новый байк сейчас есть из чего выбрать, не нравится R1, незачем тогда смотреть на него и костерить почём зря дизайнеров.В своё время первая эрка тоже выбивалась из общего ряда чемоданообразных профилей мотоциклов других производителей.Дизайнеры явно предлагали не один десяток образцов облика, однако остановились на этом не просто так.Чем больше смотрю на новый мотоцикл, тем неинтереснее на его фоне выглядит предшественник.
0
A76
  • A76
  • 7 ноября 2014 в 21:43
Читал что магний ещё и воздействия атмосферы не любит, за краской нужно следить.
0
A76
  • A76
  • 7 ноября 2014 в 21:41
13.0:1
+1
A76
  • A76
  • 7 ноября 2014 в 21:40
199 кг. с жидкостями.
0
A76
  • A76
  • 7 ноября 2014 в 20:04
Мне очень нравится.Прикольный получился.
0
A76
  • A76
  • 7 ноября 2014 в 19:47
Ход поршна уменьшили, а диаметр увеличили, характеристики за счёт этого изменились наверно.
+1
A76
  • A76
  • 7 ноября 2014 в 19:43
Мотор не такой, у новой диаметр цилиндра больше, а ход поршня меньше.
0
A76
  • A76
  • 7 ноября 2014 в 18:36
На дорожной R1 пишут 200 л.с. при 13500 об/мин и 112 н/м при 11500 об.А про R1M нет данных.
0
A76
  • A76
  • 7 ноября 2014 в 16:56
Каждый д… т кто как хочет:)Тяжёлый он, кантуют вдвоём как-то неуверенно.
0
A76
  • A76
  • 7 ноября 2014 в 16:53
Наверно по электронике имеют ввиду.Р1 в одном ряду с CBR чисто гражданские же, а это спортивный снаряд.Ямаховцам тоже надо YZR-M1(...) замутить для богатых фанатов:)))
+4
A76
  • A76
  • 7 ноября 2014 в 16:23
Из-за наддува он по техническому регламенту не попадает вообще никуда, на данный момент.Если только на Пайкс Пик раз в год на нём заехать разрешат.
+5
A76
  • A76
  • 7 ноября 2014 в 14:19
В этом мотоцикле дизайн последнее дело, он не для понтов сделан а для спорта, прототипы мото GP вообще красотой не отличаются, всё ради аэродинамики.
0
A76
  • A76
  • 5 ноября 2014 в 18:34
Я честно не знаю о тяжеловозах, но подозреваю что там редуктор понижающий, а здесь наоборот повышающий, нагрузка всё равно будет, да и обороты совсем другие,130 000 об/мин это страшно много.Понятно, что инженеры не дураки и всё испытано, да и качесво материалов наверняка высочайшее.Просто следить за такой техникой нужно особо внимательно.
0
A76
  • A76
  • 5 ноября 2014 в 17:40
В любом случае всё упирается в качество топлива касательно степени сжатия, а в случае с Н2 ещё и к маслу особые требования будут, при таких мегаоборотах нагнетателя, страшно представить что творится с этими маленькими шестерёночками в планетарном редукторе.Время покажет.
+1
A76
  • A76
  • 5 ноября 2014 в 14:24
Наддувные моторы всегда разжаты относительно атмосферных, иначе он просто развалится.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна