Странно не нашел, хотя там был только 1 ролик из представленных здесь, и пост был посвящен конкретному мотогонщику. Или только заглавные ролики смотрим?
Подобные аварии всегда огорчают, ведь их так легко можно было избежать, машине- остановиться и посмотреть налево.
Косяк мотоциклиста не включен свет фары, не притормозил перед перекрестком.
Люди Всегда ездите со светом!!! Всегда перед перекрестком сбрасывайте газ, даже если он кажется безопасным.
И обидно что в подобных авариях в большинстве случаев страдают только мотоциклисты (я не злой, но если бы водители машин сильнее боялись за свое здоровье они бы не вытворяли бы подобных маневров) а так, есть бабло кручу куда хочу, потом порешаю. Жизнь за деньги не купиш!
Черт, я думал что до пяти я хорошо считаю :/ а так да 3 вопроса.
И + я теперь знаю на кого хотят быть похожи консервоводы, лихо гоняющие по городу с визгом колес.
Тем кто ездит без шлема или в открытом сочувствую, реально люди не дружат с этим миром. Иногда в визор такие бегемоты врезаются что кажется щас трещины пойдут.
Пчела в шлеме! 2 случая, во время движения скорость 70-90 на внутренней стороне визора пчела/оса (рассматривать некогда) первый раз была чуть ли не паника.
Лечение — открываем визор зверя сносит поток воздуха. все.
Еще один курьезный случай, поставил мот пришел домой снимаю штаны пчела кусает за живот оказывается она там все время сидела, сюрприз так сюрприз!
Может автобус и нарушил правила но эти правила не гарантируют Вам здоровье! Всегда перед перекрестком или местом от куда могут выехать машины нужно уменьшать скорость и готовиться к торможению! Всегда!
Согласен реально опасный номер, заслуживающий порицания. НО почему таких передач не показывают про «автолюбителей» которые в машине все что угодно делают но только не укправляют ей как положено.
Извините но уже до жути злят двойные стандарты применяемые к водителям мотоциклов. И злят водители котрые думают что они цезари.
Как я понял цель этого соревнования — подбросить мот повыше, чтобы он потом красиво кувыркался и с него отлетело как можно больше деталей. Вандалы, совсем европа зажралась.
В том же мануале у KLX250-E интервалы смены масла в 10к то можно подумать что их делают для пенсионеров. Если в мануале написаны какилибо данные то они обычно представляют усредненное значение. Тотже KLX 300R при его гоночной эксплуатации подлежит полному тех обслуживанию после КАЖДОЙ гонки, а не раз в 100 как написано. Я бы всетаки обращал внимание на рекомендации производителя.
Косяк мотоциклиста не включен свет фары, не притормозил перед перекрестком.
Люди Всегда ездите со светом!!! Всегда перед перекрестком сбрасывайте газ, даже если он кажется безопасным.
И обидно что в подобных авариях в большинстве случаев страдают только мотоциклисты (я не злой, но если бы водители машин сильнее боялись за свое здоровье они бы не вытворяли бы подобных маневров) а так, есть бабло кручу куда хочу, потом порешаю. Жизнь за деньги не купиш!
И + я теперь знаю на кого хотят быть похожи консервоводы, лихо гоняющие по городу с визгом колес.
Куда девали всех людей из города?
Сколько дублей сняли и сколько машин разбили?
А так красиво, креативно и динамично.
Пчела в шлеме! 2 случая, во время движения скорость 70-90 на внутренней стороне визора пчела/оса (рассматривать некогда) первый раз была чуть ли не паника.
Лечение — открываем визор зверя сносит поток воздуха. все.
Еще один курьезный случай, поставил мот пришел домой снимаю штаны пчела кусает за живот оказывается она там все время сидела, сюрприз так сюрприз!
Извините но уже до жути злят двойные стандарты применяемые к водителям мотоциклов. И злят водители котрые думают что они цезари.
по факту сервис интервалы как у кроссового мотоцикла, замена масла каждую тысячу + еще много других приятных процедур. Если тебе нравиться и ты готов к этому тогда бери.