Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
A1pharius
Хуан Барреда молодцом, жаль что ему не повезло на 5 этапе и у него теперь солидный минус в общем зачете, но несмотря на это он уже выграл 3 этапа.
А Сириль Депре в последнее время мне что-то напоминает медалистов из моего школьного детства, его тянут как могут, и мот ему перебирают лучшие механики и двигатель «добровольно» коллеги для него жертвуют. Если честно то это минус современного Дакара, деньги решают практически все, какая команда богаче та и впереди, а на Депре сделана большая ставка вот ему все и сливают. Гораздо большего уважения в моем понимании заслуживают частники, за спиной которых нет трейлеров с запчастями и армии обслуги, именно они герои Дакара и было бы интересно слышать про их борьбу и победы.
0
A1pharius
чет стремно на такой садиться
0
A1pharius
Дисквалификация… я бы на его месте плюнул бы им в лицо, человек через такое прошел а тут на тебе на финише номерок не прокампасироавли, нет слов. Тем более я так понял он 1 пришел.
0
A1pharius
Езжу 3 года, сноса нет, ноги спасали много раз. Соих денег стоят 100%.
+4
A1pharius
Солидарен, недавно мот в мастерскую отвозил знал что обратно своим ходом пойду, поехал без бот, так я еле доехал неудобно, непривычно скорости переключал с трудом. Для каждого рода специфической деятельности человечество придумало определенную одежду и она реально помогает!
С «мотоциклистами» в майках, шлепках и без шлема реально здороваться не хочется, а если он еще и везет кого-то так это вообще мрак люди не о себе не о других не думают. Элементарный пример — на скорости 100+ попадет жук или камень в лицо секундная потеря контроля и все.
+1
A1pharius
п.с. скорейшего выздоровления!
+5
A1pharius
В прошлом году меня подобным образом выкинули на бордюр. Пацан лет 20 на машине решил с середины дороги уйти в правый поворот, удар машины был в плечо и ногу + мот упал на другую мою ногу итог вывих плеча от удара об машину (черепаха к сожалению не помогла) на ногах не царапинки на ногах были боты alpinestars tech 3, уже не раз выручали.
По моему скромному мнению по важности экипа боты идут сразу за шлемом. Итог одеваю всегда!
+3
A1pharius
Чуть по другому посмотрите на проблему.
Вы уверены что Ваш друг хочет ехать? Очень часто «жена не пускает» обозначает «я не хочу, мне лень ...» ведь на такой ответ нужно придумывать причины, оправдания в народе «отмазки», а тут все я не виноват это не я.
Подобный вывод я сделал наблюдая за своими друзьями женатиками. Появятся дети будут все на детей сваливать, даже если они к ним и близко не подходят.
Если человек чего-то хочет он это делает, решая всевозможные проблемы которые возникают у него на пути.
+1
A1pharius
Класные мотоциклы, причем некоторые с кондиционерами!!! :))
-1
A1pharius
Водитель консервы сбивает скутериста, то что произошло дальше всецело на совесте водителя машины. Ты сам смотрел видео которое выложил? Скутерист конечно неумен, но это не снимает вины с водителя машины который перед поворотом не глянул в зеркало.
0
A1pharius
Для красоты, красивее значит более маркетингово выгодный, сейчас все делается ради денег а не ради функциональности. Функциональные мотоциклы исчезли на заре этого тысячелетия.
0
A1pharius
На скоростях за 150 в ветреную погоду на тяжелом легче, во всех остальных случаях наоборот, на более легком ты быстрее остановишься, быстрее повернёшь. Если в Вашем представлении мотоцикл это средство передвижения от точки «а» до точки «б» по прямой на большой скорости за 150 то вес в помощь. В остальных случаях наоборот.
+2
A1pharius
Я бы советовал как 1 брать или стрит 250-400 или мотард той же кубатуры, чем легче тем лучше, чем меньше пластика тем лучше, чем прямее посадка ну вы поняли, год поновее.
Не когда не понимал людей далеких от мотоспорта покупающих литр+ как 1 мотоцикл, если после всех доводов разума все же хочется литр, покопайся в своей самооценке может там проблемы, потому что кроме как для понтов смысла его брать как первый нет.
И можете писать, что я не прав и вы начинали с литра и все у Вас хорошо, ведь те у кого не хорошо уже не с нами и вряд ли здесь отпишутся.
+1
A1pharius
Для гонок обычно используют слик-шины с нарезанным бороздками (нарезка слика это отдельное искусство), но в зависимости от погодных условий или трека (трек с покрытием/бездорожье) слик, нарезной слик, дождевая.
Для «обычной» эксплуатации использую туже резину, что и на мотоциклах класса спортбайк.
+1
A1pharius
Спасибо за обзор!
0
A1pharius
ой 4-5 опять у меня со счетом проблема :/
0
A1pharius
Что со спидометром на 3-4 видео? Пробег экономиш? :)
0
A1pharius
Спасибо, посмотрел понравилось! В начале первого видео забавные щелчки подумал со Счётчик Гейгера ездиш :)
Во втором видео 1,35- думал лоусайд будет но нет хорошо справился респект.
+2
A1pharius
Лучше «хулиганить» на таком чем на консерве в 2тонны весом.
+3
A1pharius
Это «блаженство» гораздо безопаснее чем большинство других видов мотоспорта, да и сама конструкция мотоцикла дружелюбна к человеку, он не тяжелый (до 150кг), он не предназначен для езды за 200км+, он легок в управлении, и в конце концов если райдер ошибается Он помогает и исправляет, а не усугубляет.
Все это проверенно на себе.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна