Если сравнивать ценовую политику то в долларах США мотюль 7100 будет стоить 65$ аналогичные масла по 20-25$ с точно таким же допусками, если сравнивать с пониже допусками то цена 5100 будет около 44$, моторное масло в магазине аналогичное 15-17$.
А если конкретно брать в пример аналогичные цены, то за 35 долларов будет Castrol egge с со всеми допусками вообще и покруче мотюля.
Но там не будет ма2 но сам допуск аналог sn и он там есть. И база реально гидрокрекинг и естеры есть
Рейтинг? Это что важно? Я просто прочел очередную дичь про то что человек не понял какое ему моторное масло лить, ушатал двигатель, и говорит моторное масло говно) и не выдержал решил написать правду.
Насчёт рейтинга я знал что будут минусить, и оно так и есть, мне то какой профит от рейтинга?
Да никакой разницы нет, вы ведь даже не читаете) мощность 220 сил никаким Макаром на масляном клине между коленом и вкладышем не влияет. Влияет допуск, на удельное трение вязкость и стойкость пленки
так в том то и дело) производитель рекомендует моторное масло, любое, с допуском по двигателю, не мотомасло, не необычное мотоциклетное, а именно моторное, я имел ввиду что представь ты в сахаре с мотоциклом, и мотомасла у бедуина нет, на проехал ты больше 8тыщь по жаре, у тебя вариантов нет.
Вот и производитель пониал что один юзер живет в испании а второй живет в зимбабве, а в зимбабве не торгуют мотомаслами априори по этому допуски, понимаете? Еслибы в двигателях был особый состав масла и реально можно было использовать только его, то бы лил Yamalube и вообще молчал)
Суть площади вообще ни играет роль, подшипник или как удобнее вкладиш, никак не соприкасается с коленвалом. На масляном клине, хоть паровоз хоть жигули хоть гусь РТ, это даже не имеет мысла, важно только при старте двигателя протир колена по вкладишу когда на них лежит, поэтому не имеет никакого резона) насчет коробки мех потери везде, масло трансмисионное и моторное типа как в авто и мотоцикле, разнятся весом, а также удельным усилием на пары соприкосновения, и трансмиссионак тоже масляный клин и в например камазе густое масла илл огромного крутяжего, пленка должна быть плотнее, в мотоциклах это вторично
А если конкретно брать в пример аналогичные цены, то за 35 долларов будет Castrol egge с со всеми допусками вообще и покруче мотюля.
Но там не будет ма2 но сам допуск аналог sn и он там есть. И база реально гидрокрекинг и естеры есть
Насчёт рейтинга я знал что будут минусить, и оно так и есть, мне то какой профит от рейтинга?
Вот и производитель пониал что один юзер живет в испании а второй живет в зимбабве, а в зимбабве не торгуют мотомаслами априори по этому допуски, понимаете? Еслибы в двигателях был особый состав масла и реально можно было использовать только его, то бы лил Yamalube и вообще молчал)