Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
6ec
  • 6ec
  • 22 апреля 2013 в 13:21
ууу махина какая)))
а у него на 6 цилиндров 4 фильтра!?
0
6ec
  • 6ec
  • 21 апреля 2013 в 16:44
зато какая база под кафешник!
+5
6ec
  • 6ec
  • 21 апреля 2013 в 12:41
поздравляю!
На видео твой «второй» номер )) очень грамотно тебя прикрывает! а за баловство с разметкой, при лежащем еще снеге — атата!!!
+1
6ec
  • 6ec
  • 21 апреля 2013 в 12:32
фотограф крут!
+2
6ec
  • 6ec
  • 20 апреля 2013 в 15:52
в мелочах он прекрасен!
но «отходишь» на пару метров — кошмар.
0
6ec
  • 6ec
  • 17 апреля 2013 в 21:32
я вообще не уверен что это женщина о_О
0
6ec
  • 6ec
  • 17 апреля 2013 в 14:41
нацисты))
0
6ec
  • 6ec
  • 16 апреля 2013 в 18:05
точно! прямо в дырочку)
0
6ec
  • 6ec
  • 15 апреля 2013 в 21:26
уаууу! фото класс!
0
6ec
  • 6ec
  • 14 апреля 2013 в 13:34
красавец! но, где тут кастом то!? просто навешали плюшек под свои взгляды и все.
не первый сезон облазиваю Бонни в салонах и присматриваю на вторичке под себя, хорошо изучил мотоцикл, особых изменений в стиле эти ребята не сделали, восстановили классно — это да, это пять!
+1
6ec
  • 6ec
  • 11 апреля 2013 в 17:05
и непременно зимой))
+1
6ec
  • 6ec
  • 11 апреля 2013 в 17:04
ой мама… невентилируемый шлем с дермантиновой подкладкой это только на бобслее гонять!
0
6ec
  • 6ec
  • 11 апреля 2013 в 17:00
красавец! машинки оч понравились и много чего еще! но… как представлю потом на всей этой футуризме госномер российского образца ((
0
6ec
  • 6ec
  • 10 апреля 2013 в 18:45
тем более 2013 год змеюки, актуальненько)
+1
6ec
  • 6ec
  • 10 апреля 2013 в 18:28
уау! вот это секс! теперь главное чтоб сделали такой
+1
6ec
  • 6ec
  • 8 апреля 2013 в 22:59
Чур меня)) никто не ругается, здесь все свои, да и критики нет! Молоток, главное не останавливайся.
+1
6ec
  • 6ec
  • 8 апреля 2013 в 18:41
ни. про агагрессию эт я имел ввиду «здесь был ататат»
и собсно автора я критиковал только за резкость (может плохо объяснил) и свои фотографии привел как пример управления ГРИПом и только им.
на первой и второй грип 1,4 см. а на третьей фотографии бесконечность на узкой дырке в 6 утра в туман, кто снимает поймет сложность снимка.

ну и «первая фото еще куда ни шло» — эта пять!
это «куда ни шло» классическая техника Эсквайра, сделанная «по учебнику» с точностью до десятых и заняла эта фотография 4 часа. опять же понимают те кто этим занимается. и не надо фантазий про чужие усилия ;)

повторюсь, автор молодец, нужна только техника съемки!
0
6ec
  • 6ec
  • 8 апреля 2013 в 17:37
шикарное седло, и оч классно с баком смотрится, редкость на самом деле такая работа.
0
6ec
  • 6ec
  • 8 апреля 2013 в 17:36
несмотря на то что это стилизация: фильтрующий элемент там есть и не плохой (в смысле лучше чем ничего) — смотрте внимательней вторую фотография сверху
0
6ec
  • 6ec
  • 8 апреля 2013 в 17:11
Это как раз легко, вот примеры, из того что есть на рабочем компе:
В целом удивляет агрессия и подколы в ответ на конструктивную критику, вы бы слышали какими словами описывают твои шедевры учителя в фотошколах, вот где кошмар, но зато трезво смотришь на свое «творчество» и начинаешь понимать что ни на одном, даже самом дорогом аппарате, нет кнопки «шедевр» и гораздо быстрее достигаешь прогресса )))

p.s. все эти фотографии сняты с рук, без штативов, и только первая с поставленным светом, остальные просто экспромт. и все кроме первой сняты на то что под руку подвернулось, даже не помню что за аппараты были, но совершенно обычные.







При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна