Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
57677FKh
еще интересно, как они скорости аж до десятых долей измерили. Небось целый бюджет освоили на методику.
0
57677FKh
основной факто безопасности — это умение объезжать препятствия, а не тормозить перед ними.
+2
57677FKh
По сравнению с Индией так прост образцовый трафик :)
+1
57677FKh
Зачем разрушать свою веру в «прекрасное далёко»?
Да, пожалуй, стоит. Эта борьба за липовые идеалы приводит к революциям и еще большей деградации. Все таки, перед тем, как принимать важные решения, стоит убедиться воочию за что борешься.
+1
57677FKh
С точки зрения экономики нужно продавать либо много и дешево, либо мало, но дорого. Судя по цене, в данном случае имеем «очень мало и очень дорого».
+3
57677FKh
С нашей дорожной инфраструктурой закрепить боковой интервал в цифрах практически невозможно, т.к. машины в пробках очень часто стоят зеркало к зеркалу, и при установке значения, скажем, в 70 см (как в Германии), сразу половина машин автоматически попадает в нарушители. Т.е. установить, конечно, можно, но это физически невозможно будет соблюсти в первую очередь самим автомобилистам.
0
57677FKh
У меня в инструкции к мотоциклу написано, что стоять на нем нельзя, ибо перегреется и сломается. Так что долгое стояние на месте не предусмотрено изначально :)
0
57677FKh
Эрмитаж в принципе за день не обойти. При тщательном осмотре — это где-то неделю должно занять :) К тому же сейчас — это не только здание Зимнего дворца, но и части Главного штаба (здание напротив). Но заглянуть стоит хотя бы на пару часиков, т.к. это (без преувеличений) лучший музей мира.
+1
57677FKh
Если не будет специальной команды, то не будут. По личному опыту (СПб) мотоциклисты практически не интересны сотрудникам ГИБДД.
0
57677FKh
троллинг? Невозможно по Германии ездить долго «под 200», т.к. там преимущественно стоят ограничения 120. А если их нет, то после 180 быстро в кого-то упираешься и «плетешься 140-150» пока он не подвинется. Могу согласиться только по поводу усталости, но это не особенность Германии. Во Франции, Италии, Испании и т.п. дороги ничем не хуже.
+1
57677FKh
это чисто немецкая фобия, призванная не допустить «облеты тихоходов» (<150 км/ч) теми, кто едет сильно быстрее (200+) на автобанах. В нормальных условиях (соблюдение скорости, использование поворотников и т.п.) это не представляет вообще никакой опасности.
+3
57677FKh
Кстати, строго говоря тогда и все велосипеды оказываются вне закона, т.к. к ТС они относятся, а «боковые интервалы» не соблюдают. Причем, с точки зрения условной «общественной опасности» их давят с серьезными последствиям куда чаще, чем мотоциклистов.
+2
57677FKh
На фото — типичный немецкий мотоциклист на гусе с кофрами по пути в какой-то дальняк. В городе их реально мало, особенно в сравнении с более южными странами.
+1
57677FKh
да, поэтому в Германии на мото по городу почти никто и не ездит
+1
57677FKh
  • 57677FKh
  • 22 апреля 2016 в 18:15
А причем здесь RnineT? На другом мото с этой экипировкой нельзя ездить?:)
0
57677FKh
  • 57677FKh
  • 21 апреля 2016 в 14:49
Эти открыватели дверей, по-моему, самая опасная категория на дороге, т.к. их ну ни по каким признакам не вычислишь ни на какой скорости (
0
57677FKh
  • 57677FKh
  • 18 апреля 2016 в 14:17
Судя по обзорам, модель 15-го года заметно улучшилась. По крайней мере по опциям он практически догнал старших собратьев. Но если вам нужно больше ездить по трассе, то конечно R1200rs гораздо лучше для этого подходит.
0
57677FKh
  • 57677FKh
  • 18 апреля 2016 в 14:10
В новом поколении «электронная подвеска с тремя режимами работы» уже есть.
0
57677FKh
  • 57677FKh
  • 18 апреля 2016 в 14:09
Автор, судя по всему, ездил на предыдущем поколении без ASC. У меня FR 15-го года со всеми заводскими пакетами. Так там тоже откручивай, как хочешь. Никуда он уехать без водителя не пытается )
0
57677FKh
  • 57677FKh
  • 16 апреля 2016 в 22:11
скорость там явно невысокая… а вот то, что он даже с учетом падения не доехал до авто метров 5-7, говорит, что затормозить можно было бы без проблем, а уж объехать справа можно было бы даже на Камазе )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна