Нарушение и наказание на примере Великобритании (видео) /
Видеоролики
12
0
- 57677FKh
- 25 июля 2016 в 18:26
еще интересно, как они скорости аж до десятых долей измерили. Небось целый бюджет освоили на методику.
Мотоциклист врезался в пикап (видео) /
Мото аварии
17
0
- 57677FKh
- 15 июня 2016 в 12:05
основной факто безопасности — это умение объезжать препятствия, а не тормозить перед ними.
Мотоциклист в Кении (видео) /
Мото аварии
54
+2
- 57677FKh
- 15 июня 2016 в 12:00
По сравнению с Индией так прост образцовый трафик :)
Дорога на работу и обратно... Филаделфия. /
Блог им. Xela
14
+1
- 57677FKh
- 14 июня 2016 в 18:05
Юбилейный электроцикл Zero DSR 10th Anniversary /
Электроциклы
8
+1
- 57677FKh
- 14 июня 2016 в 15:55
С точки зрения экономики нужно продавать либо много и дешево, либо мало, но дорого. Судя по цене, в данном случае имеем «очень мало и очень дорого».
Опасное вождение - видео от экспертов российской «Гильдии автошкол». /
Блог им. SpeedSG77
40
+3
- 57677FKh
- 31 мая 2016 в 18:30
С нашей дорожной инфраструктурой закрепить боковой интервал в цифрах практически невозможно, т.к. машины в пробках очень часто стоят зеркало к зеркалу, и при установке значения, скажем, в 70 см (как в Германии), сразу половина машин автоматически попадает в нарушители. Т.е. установить, конечно, можно, но это физически невозможно будет соблюсти в первую очередь самим автомобилистам.
Опасное вождение. Постановление подписано. Анализируем. /
Блог им. RatmiR73
151
0
- 57677FKh
- 31 мая 2016 в 16:26
У меня в инструкции к мотоциклу написано, что стоять на нем нельзя, ибо перегреется и сломается. Так что долгое стояние на месте не предусмотрено изначально :)
6 городов за 7 дней_часть 6_Питер /
Блог им. aspiring
16
0
- 57677FKh
- 31 мая 2016 в 15:03
Эрмитаж в принципе за день не обойти. При тщательном осмотре — это где-то неделю должно занять :) К тому же сейчас — это не только здание Зимнего дворца, но и части Главного штаба (здание напротив). Но заглянуть стоит хотя бы на пару часиков, т.к. это (без преувеличений) лучший музей мира.
Опасное вождение. Постановление подписано. Анализируем. /
Блог им. RatmiR73
151
+1
- 57677FKh
- 31 мая 2016 в 14:55
Если не будет специальной команды, то не будут. По личному опыту (СПб) мотоциклисты практически не интересны сотрудникам ГИБДД.
Мотоцикл в междурядье правительство показало как пример опасного вождения /
Блог им. NAG
266
0
- 57677FKh
- 18 мая 2016 в 17:26
троллинг? Невозможно по Германии ездить долго «под 200», т.к. там преимущественно стоят ограничения 120. А если их нет, то после 180 быстро в кого-то упираешься и «плетешься 140-150» пока он не подвинется. Могу согласиться только по поводу усталости, но это не особенность Германии. Во Франции, Италии, Испании и т.п. дороги ничем не хуже.
Мотоцикл в междурядье правительство показало как пример опасного вождения /
Блог им. NAG
266
+1
- 57677FKh
- 18 мая 2016 в 14:45
это чисто немецкая фобия, призванная не допустить «облеты тихоходов» (<150 км/ч) теми, кто едет сильно быстрее (200+) на автобанах. В нормальных условиях (соблюдение скорости, использование поворотников и т.п.) это не представляет вообще никакой опасности.
Мотоцикл в междурядье правительство показало как пример опасного вождения /
Блог им. NAG
266
+3
- 57677FKh
- 18 мая 2016 в 12:55
Кстати, строго говоря тогда и все велосипеды оказываются вне закона, т.к. к ТС они относятся, а «боковые интервалы» не соблюдают. Причем, с точки зрения условной «общественной опасности» их давят с серьезными последствиям куда чаще, чем мотоциклистов.
Мотоцикл в междурядье правительство показало как пример опасного вождения /
Блог им. NAG
266
+2
- 57677FKh
- 18 мая 2016 в 12:50
На фото — типичный немецкий мотоциклист на гусе с кофрами по пути в какой-то дальняк. В городе их реально мало, особенно в сравнении с более южными странами.
Мотоцикл в междурядье правительство показало как пример опасного вождения /
Блог им. NAG
266
+1
- 57677FKh
- 18 мая 2016 в 11:56
да, поэтому в Германии на мото по городу почти никто и не ездит
Краткий обзор экипировки BMW /
Блог им. dannykush
14
+1
- 57677FKh
- 22 апреля 2016 в 18:15
А причем здесь RnineT? На другом мото с этой экипировкой нельзя ездить?:)
После первого падения. /
Блог им. shvarev
145
0
- 57677FKh
- 21 апреля 2016 в 14:49
Эти открыватели дверей, по-моему, самая опасная категория на дороге, т.к. их ну ни по каким признакам не вычислишь ни на какой скорости (
Обкатываю помаленьку BMW R1200rs /
Блог им. pjso
29
0
- 57677FKh
- 18 апреля 2016 в 14:17
Судя по обзорам, модель 15-го года заметно улучшилась. По крайней мере по опциям он практически догнал старших собратьев. Но если вам нужно больше ездить по трассе, то конечно R1200rs гораздо лучше для этого подходит.
Обкатываю помаленьку BMW R1200rs /
Блог им. pjso
29
0
- 57677FKh
- 18 апреля 2016 в 14:10
В новом поколении «электронная подвеска с тремя режимами работы» уже есть.
Обкатываю помаленьку BMW R1200rs /
Блог им. pjso
29
0
- 57677FKh
- 18 апреля 2016 в 14:09
Автор, судя по всему, ездил на предыдущем поколении без ASC. У меня FR 15-го года со всеми заводскими пакетами. Так там тоже откручивай, как хочешь. Никуда он уехать без водителя не пытается )
Мотоциклист упал из-за автомобилиста, поворачивающего налево /
Мото аварии
65
0
- 57677FKh
- 16 апреля 2016 в 22:11
скорость там явно невысокая… а вот то, что он даже с учетом падения не доехал до авто метров 5-7, говорит, что затормозить можно было бы без проблем, а уж объехать справа можно было бы даже на Камазе )
← предыдущая следующая →