видел, и более того даже был:)
Но это все не аргумент. При каждодневной езде по Мск (2.5 тыс кв км) можно легко накать с начала сезона к августу 3 и более тыс.
Как можно собирать голоса против того, что даже проектом к закону (или постановлению) не является? Ну предположим, соберет эта инициатива 100K, и что? Примут постановление о запрете на рассмотрение постановления по запрету чего-то. Это юридически бессмысленно. Лучше уж попробовать протолкнуть явное разрешение на такую езду с понятными ограничениями (типа, не больше стольки-то км/ч между стоящими авто). А еще лучше ездить так, чтобы никого не провоцировать, и ситуация осталась как сейчас, т.е. с негласным разрешением. Думаю, что статистика сейчас все таки на стороне мотоциклистов, т.е. доказать, что они попадают в аварии и, тем самым, создают пробки невозможно.
Всем добра!
В защиту литра для города могу сказать, что при правильных настройках двигателя его нужно меньше крутить (выше крутящий на низах) и меньше переключаться, т.к. лучше тянет на «неправильной» передаче. Поэтому даже 1200 свой смысл имеет.
я вообще не понял как нэйкеде ездить по трассе. Предел комфорта — 100 км/ч. Далее дискомфорт начинает увеличиваться в геометрической прогрессии. Может на SR ситуация получше из-за более спортивной посадки. Но тут однозначно выиграет XR (тот же двигатель, что и у SR), но цена еще выше (
Я когда впервые увидел свой (уже оплаченный) 800, то был почти что разочарован качеством деталей и сборки. Подойдя поближе к 1000 разочарование поуменьшилось, т.к. принципиально лучшего качества не усмотрел (все, ИМХО). После пары поездок вообще перестал обращать внимание, т.к. технические аспекты превзошли мое ожидание. А они изначально и были в приоритете.
в общем, ответ для меня исчерпывающий. Спасибо.
Про ESA и ASC могу подтвердить как владелец соответствующего аппарата :) Собственно для меня вопрос только в том, стоит ли засматриваться на SR или для моих целей потолок уже достигнут. Больше похоже на второе.
Качество деталей у BMW, по-моему, вообще слабое место. Точнее, может они и качественные, но выглядят убого. Сварные швы наружу, мягко говоря, не впечатляют ни на FR, ни на SR. Касательно скорости и разгона, то у обоих лимиты гораздо выше разумных пределов езды по городу. Опции безопасности — практически одинаковые. Рулежка на малых — так вообще FR лучше. Вопрос, в итоге, такой: из каких соображений владелец FR должен захотеть SR, оглядываясь на полуторакратную разницу в цене.
Вопрос в том, даст ли SR что-то заметно большее по сравнению с FR в городе, для которого эта техника и сделана. При том, что разница в цене, в общем, значительная. Касательно трассы и трека, то для этого есть куда более приспособленная техника.
— это какой-то оксюморон. Мот, по-сути, без аэродинамики для трека — это нечто странное, особенно, учитывая не слишком большую разницу c RR по цене. По идее городской байк и должен быть в первую очередь утилитарным.
культура поведения на английских дорогах далеко не образцовая. Где-то читал, что среди европейских стран рукоприкладство на дорогах более всего распространено именно в Англии. А нормальный человек в драку на дороге ни в одной стране не полезет.
Но это все не аргумент. При каждодневной езде по Мск (2.5 тыс кв км) можно легко накать с начала сезона к августу 3 и более тыс.
Всем добра!
Про ESA и ASC могу подтвердить как владелец соответствующего аппарата :) Собственно для меня вопрос только в том, стоит ли засматриваться на SR или для моих целей потолок уже достигнут. Больше похоже на второе.