Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
57677FKh
  • 57677FKh
  • 12 августа 2016 в 17:30
кстати, Америка тебе в помощь. От Огенной земли до Аляски можно уездиться по самое нехочу. Дороги — хорошие, места интересные.
0
57677FKh
  • 57677FKh
  • 12 августа 2016 в 17:27
видел, и более того даже был:)
Но это все не аргумент. При каждодневной езде по Мск (2.5 тыс кв км) можно легко накать с начала сезона к августу 3 и более тыс.
0
57677FKh
  • 57677FKh
  • 12 августа 2016 в 13:26
2000 км? Почему так мало? Вроде сельская местность и расстояния должны быть приличные. Я бы в таких условиях каждый день бы ездил и наслаждался.
0
57677FKh
  • 57677FKh
  • 12 августа 2016 в 0:23
Честно говоря, все это условно серийные машины. Их нельзя придти в салон и купить первую понравившуюся.
0
57677FKh
  • 57677FKh
  • 11 августа 2016 в 18:26
есть только для большинства россиян один малоприятный момент — конкуренция (хотя бы теоретическая) между дилерами BMW Motorrad есть только в Мск
0
57677FKh
  • 57677FKh
  • 11 августа 2016 в 14:25
Как можно собирать голоса против того, что даже проектом к закону (или постановлению) не является? Ну предположим, соберет эта инициатива 100K, и что? Примут постановление о запрете на рассмотрение постановления по запрету чего-то. Это юридически бессмысленно. Лучше уж попробовать протолкнуть явное разрешение на такую езду с понятными ограничениями (типа, не больше стольки-то км/ч между стоящими авто). А еще лучше ездить так, чтобы никого не провоцировать, и ситуация осталась как сейчас, т.е. с негласным разрешением. Думаю, что статистика сейчас все таки на стороне мотоциклистов, т.е. доказать, что они попадают в аварии и, тем самым, создают пробки невозможно.
Всем добра!
0
57677FKh
  • 57677FKh
  • 11 августа 2016 в 13:35
В защиту литра для города могу сказать, что при правильных настройках двигателя его нужно меньше крутить (выше крутящий на низах) и меньше переключаться, т.к. лучше тянет на «неправильной» передаче. Поэтому даже 1200 свой смысл имеет.
0
57677FKh
  • 57677FKh
  • 11 августа 2016 в 13:30
я вообще не понял как нэйкеде ездить по трассе. Предел комфорта — 100 км/ч. Далее дискомфорт начинает увеличиваться в геометрической прогрессии. Может на SR ситуация получше из-за более спортивной посадки. Но тут однозначно выиграет XR (тот же двигатель, что и у SR), но цена еще выше (
0
57677FKh
  • 57677FKh
  • 11 августа 2016 в 13:05
Я когда впервые увидел свой (уже оплаченный) 800, то был почти что разочарован качеством деталей и сборки. Подойдя поближе к 1000 разочарование поуменьшилось, т.к. принципиально лучшего качества не усмотрел (все, ИМХО). После пары поездок вообще перестал обращать внимание, т.к. технические аспекты превзошли мое ожидание. А они изначально и были в приоритете.
+1
57677FKh
  • 57677FKh
  • 11 августа 2016 в 12:52
Я все пытался рассмотреть в этом странном устройстве мотоцикл, но так и не получилось…
0
57677FKh
  • 57677FKh
  • 11 августа 2016 в 12:42
в общем, ответ для меня исчерпывающий. Спасибо.
Про ESA и ASC могу подтвердить как владелец соответствующего аппарата :) Собственно для меня вопрос только в том, стоит ли засматриваться на SR или для моих целей потолок уже достигнут. Больше похоже на второе.
0
57677FKh
  • 57677FKh
  • 11 августа 2016 в 12:38
Качество деталей у BMW, по-моему, вообще слабое место. Точнее, может они и качественные, но выглядят убого. Сварные швы наружу, мягко говоря, не впечатляют ни на FR, ни на SR. Касательно скорости и разгона, то у обоих лимиты гораздо выше разумных пределов езды по городу. Опции безопасности — практически одинаковые. Рулежка на малых — так вообще FR лучше. Вопрос, в итоге, такой: из каких соображений владелец FR должен захотеть SR, оглядываясь на полуторакратную разницу в цене.
0
57677FKh
  • 57677FKh
  • 11 августа 2016 в 12:13
Вопрос в том, даст ли SR что-то заметно большее по сравнению с FR в городе, для которого эта техника и сделана. При том, что разница в цене, в общем, значительная. Касательно трассы и трека, то для этого есть куда более приспособленная техника.
0
57677FKh
  • 57677FKh
  • 11 августа 2016 в 11:55
заточенный под трэк нейкид
— это какой-то оксюморон. Мот, по-сути, без аэродинамики для трека — это нечто странное, особенно, учитывая не слишком большую разницу c RR по цене. По идее городской байк и должен быть в первую очередь утилитарным.
0
57677FKh
  • 57677FKh
  • 11 августа 2016 в 2:31
Кто-нибудь может его сравнить с F800R? Настолько ли велики отличия как цена?
0
57677FKh
  • 57677FKh
  • 11 августа 2016 в 2:28
Фото есть в гараже: фото
0
57677FKh
  • 57677FKh
  • 10 августа 2016 в 13:43
культура поведения на английских дорогах далеко не образцовая. Где-то читал, что среди европейских стран рукоприкладство на дорогах более всего распространено именно в Англии. А нормальный человек в драку на дороге ни в одной стране не полезет.
0
57677FKh
  • 57677FKh
  • 8 августа 2016 в 13:41
По трассам скорее да, по городу — скорее уже, чем у нас.
0
57677FKh
  • 57677FKh
  • 3 августа 2016 в 13:01
Какие 9тыс.? Можно на 5 км от Питера отъехать и попасть в дорожный ад.
+1
57677FKh
Зачем ехать по краю полосы, прижимаясь к машинам? Ехал бы по центру, и проблем бы, скорее всего, не было.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна