Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
4tress
  • 4tress
  • 27 апреля 2020 в 22:49
Про каналы я не придумал, они есть в вилках, у которых есть локаут, то бишь полная блокировка хода, и байпасс механизм. Именно этот байпасс и сделан зачастую в виде отверстий в поршне, закрытых шайбой, которую подпирает мощная пружина.
0
4tress
  • 4tress
  • 27 апреля 2020 в 21:07
Что-то я погорячился с предыдущим комментарием, вывод: нечего на умные темы на ходу ответы строчить.
Окей, мы приходим к тому, что
Если настройки есть, мы регулируем сечение (общее) через которое эта житкость перетекает из одно объёма в другой.

Сила вязкого трения прямо пропорциональна площади сечения. Это значит, что изменив вязкость в два раза, даже при условии наличия 100% диапазона регулировки (от полностью открытого до полностью закрытого состояния) мы НИКОГДА не добьёмся такой работы вилки, какой её спроектировали инженеры на заводе.
А при условии того, что на глаз перекрытие обычно регулируется в диапазоне 30-100%, где 100% это полностью открытое отверстие, мы получаем, что даже 70% изменения вязкости достаточно, чтобы никогда не попасть в заводские параметры работы вилки даже при допусках «плюс-минус лапоть».
Из этого также следует тот момент, что если ваши настройки находятся на границе диапазона регулировок вилки (например, настройка полностью зажата на отбой), даже незначительное изменение вязкости с соответствующим сдвигом границ регулировок в противоположном направлении (вы залили менее вязкое масло) приведёт к тому, что вы тоже не сможете настроить подвеску так, как она работала до смены масла. Вообще, никак.
0
4tress
  • 4tress
  • 27 апреля 2020 в 18:56
Никогда, ни на одной вилке, я не видел регулировки сечения каналов в поршне =)
Вторая попытка будет?
+1
4tress
  • 4tress
  • 27 апреля 2020 в 16:26
А давайте. Задача гидравлической жидкости в вилке перетекать из одного объёма в другой через поршень с отверстиями строго заданного сечения, и от вязкости этой самой жидкости напрямую зависит скорость этого самого перетекания, и, как следствие, скорость перемещения этого самого поршня в этой жидкости.
Сила вязкого трения прямо пропорциональна вязкости жидкости, иными словам изменение вязкости в два раза приводит к двукратному изменению энергии, требующейся поршню для преодоления одного и того же расстояния в этой жидкости (так называемая энергоёмкость подвески).
А теперь ответьте, пожалуйста, на вопрос, какой из этих двух параметров мы регулируем настройками, и в каких пределах мы осуществляем эти регулировки (хотя бы примерно)?
+5
4tress
  • 4tress
  • 20 апреля 2020 в 16:19
Товарищ намекает на тот факт, что по-русски дышать можно «на ладан», и происходит такое выражение от процесса соборования умирающего/тяжелобольного человека, когда кадило с ладаном раскачивают над соборуемым, и он в буквальном смысле парами ладана дышит. =)
Задачи поумничать не стоит, просто даю немножко контекста, чтобы этимология позволила правильному варианту написания получше закрепиться в памяти.
-1
4tress
  • 4tress
  • 19 апреля 2020 в 10:32
Во-первых, никто ничего не испортил, зеркало просто повернули вперёд. Вероятнее всего поводом стали какие-то действия, которые не попали в объектив камеры, остаётся только догадываться, но лаялись они уже на камеру. Это я к тому, что водитель авто изначально мог быть не прав, но исправно продолжал накалять обстановку, терпеть таких не могу.
Во-вторых, имущество можно отремонтировать или купить новое, а жизнь и здоровье вернуть не получится никогда. Никакой перелом и рядом не стоит по тяжести последствий даже с зеркалом, которое консервным ножом вырезали из двери. И это помимо п.1
В-третьих, самые лучшие действия здесь, как верно заметил Terrano, это либо отсутствие реакции, либо попытка сгладить конфликт. Даже если тебе в данный момент кажется, что ты белый и пушистый, а неправ кто-то другой, по здравом размышлении, на которое ты в такой ситуации априори не способен, может оказаться, что виноват именно ты. Потому перво-наперво успокойся и сохрани человеческое лицо, держа в голове, что любое твоё имущество не стоит выеденного яйца.
+1
4tress
  • 4tress
  • 20 декабря 2019 в 1:41
На 20+ мембранные перчи будут жаркими.
+1
4tress
  • 4tress
  • 14 декабря 2019 в 19:57
У нас менее тяжкие в суд автоматом не идут, сначала выносят решение гайцы. Пострадавшая сторона с этим решением на руках может инициировать судебное разбирательство в течение трёх лет со дня вынесения постановления, как с целью получения компенсации материального/морального ущерба, ущерба здоровью не компенсированных страховой, а также просто пересмотра меры наказания водителю, но я, как вы понимаете, не стал этого делать.
+5
4tress
  • 4tress
  • 14 декабря 2019 в 19:20
Ты скрипач?
Нет, просто не дебил.
0
4tress
  • 4tress
  • 14 декабря 2019 в 19:11
ДТП было 12 июля, гипс и спицы сняли 21 августа.
Сочетанный переломо-вывих, так называемый перелом Беннета правой руки.
0
4tress
  • 4tress
  • 14 декабря 2019 в 19:07
Это вы точно мне адресовали?
0
4tress
  • 4tress
  • 14 декабря 2019 в 19:05
Посекундно посмотрел и еще раз убедился, что на 16ой секунде машина уже шла в твою полосу

Очки надень, я так и написал:
на 16 с копейками секунде машина выворачивает колёса, а на 17 с копейками я уже давно и прочно лежу на асфальте

Повторяю вопрос: где там две секунды было?
0
4tress
  • 4tress
  • 14 декабря 2019 в 18:59
Дядя, таблетки от склероза в правом кармане. Ты сам открывал мой профиль, вот и отвечай на свой вопрос.
Переломы не срастаются за 21 день ни у кого, это я специально для специалистов, которые умеют только чушь нести в комментариях, а с реальной жизнью сталкиваются только на диване. Даже с трещинами народ ходит 2-6 недель, в зависимости от возраста и индивидуальных особенностей метаболизма, а уж при переломах гипс обычно носят не менее месяца и до бесконечности, я проходил реабилитацию с женщиной предпенсионного возраста, которая сращивала перелом лучевой кости год. Это я ещё молчу о том, что у нас в этот интервал нетрудоспособности не включают период реабилитации, как это делают в некоторых европейских странах.
0
4tress
  • 4tress
  • 14 декабря 2019 в 18:43
Потеря трудоспособности в по длительности выдачи больничного измеряется.
И мне не 27, склеротик…
0
4tress
  • 4tress
  • 14 декабря 2019 в 18:41
Дядя, ты бы видео хоть раз открыл, что ли) Там на 16 с копейками секунде машина выворачивает колёса, а на 17 с копейками я уже давно и прочно лежу на асфальте, где ты там две секунды нашёл?)
Я понимаю, что научиться использовать замедление на ютубе дано не только лишь всем, но спец по трековому экипу должен был освоить уже, не?
Тебе выводы экспертизы по оригиналу видео я выше озвучил, спецом чтобы ты лишний раз не перенапрягался, но ты ж продолжаешь упорствовать. Ну хрен с ним упорствуешь, так не брехал бы хотя бы по фактам, которые проверяются на раз два.
+1
4tress
  • 4tress
  • 14 декабря 2019 в 18:27
Длительное расстройство здоровья — более 21 дня — менее тяжкие телесные. Перелом это минимум месяц у взрослого человека. В РФ всё то же самое: rg.ru/2008/09/05/medicina-dok.html
+1
4tress
  • 4tress
  • 14 декабря 2019 в 18:22
Да, там менее тяжкие, повлекшая длительное расстройство здоровья, в РБ это права до двух лет либо штраф. У нас даже за лёгкие права до двух лет или штраф, так что в принципе без разницы.
+2
4tress
  • 4tress
  • 14 декабря 2019 в 18:16
Любой перелом это средняя тяжесть, инопланетный ты наш.
0
4tress
  • 4tress
  • 14 декабря 2019 в 17:52
Неа. Больше скажу, он в такси потом пошёл работать.
Дознаватель очень поспособствовал, чтобы права остались при нём, ну и подфартило ему с хорошим настроением комбата в день вынесения постановления. Я со своей стороны особо никаких движений за/против лишения прав не принимал, просто был сторонним наблюдателем. Больше потому, что был уверен, что уж права-то у него точно заберут, у нас отбирают и за сильно меньшее, и с меньшим букетом фактов наличия вины. Может занёс чего, может ещё что, не знаю. А может и просто повезло.
+1
4tress
  • 4tress
  • 14 декабря 2019 в 17:46
Nikiwax, Colonil, Grangers, Toko
Есть и такое в арсенале, в основном Nikwax. Когда я начинал мембранами пользоваться, Grangers ещё даже не представлял, что будет выпускать средства для мембран.
У моей жены есть мембранный хардшел, с Gore-Tex, которому уже лет восемь, если не больше. В общем, эксперименты с жидким порошком и хозяйственным мылом я на нём провожу, потому что жена у меня из тех людей, которые способны найти в лесу единственную оставшуюся после месяца засухи лужу, и в ней извозюкаться) Ну или потереться рукавом об единственное масляное пятно на всей машине XD
В общем, через пару лет мне на неё надоело переводить дорогие средства, и с тех пор вот уже несколько лет как я пользуюсь только жидким порошком, либо мылом, если она испачкалась где-то на выезде, и стиралки под рукой нет. Да, мембранные вещи у нас дома стираю только я.
Так вот, ничего с этой курткой критичного не случилось, мембрана до сих пор не расслаивается, дышит и не пропускает воду.
Свои мотоциклетные мембраны я вообще всегда с самого начала стираю просто жидким порошком, и за 3 года на RST деградации не замечено. Правда, там она изначально была не очень выдающаяся, но и хуже не стало.
Не то чтобы я всерьёз призываю следовать моему примеру на постоянной основе, но как минимум как лайфхак где-то в путешествии это очень даже можно использовать, за один раз ничего не случится.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна