это сама «новая почта» так пакует или владелец? какова цена такой упаковки?
Знаю что еще можно пересылать мотоцикл не «палетовав» его (знакомые так пересылали), то есть чтобы просто катили, только бак и все что можно отломать укрепить, замотать и тд и тп.
Одно дело понимать всю ответственность сидя за компом, а другое уже будучи на дороге. Просто уже есть печальные примеры. И были рассказы что на 600-й СБРке можно ехать тоже медленно… не не так вышло как хотелось.
Есть у гламурных девушек правило: «претендуешь — соответствуй» так вот спорты тоже таким правилом руководствуются, и чтобы соответствовать надо иметь опыт, коего у тебя нет. Потому ежели уже хочешь чтобы в пластике, начни с малой кубатуры, с Ниндзи 250 или Минска (он же Мегелли) 250, такая кубатура не даст тебе переоткрутить в ненужный момент, и тебе её хватит. И если и дальше будет переть спортивная тема пойдешь себе уже по 600-ткам литрам и тд, но навыки как оно и что, и что от этого бывает, где как носит где что срывает у тебя хоть и на любитеском уровне будут. Начни с малого, короче, чтобы расти плавно. Это дело как сцепление: плавно отпустил — нормально поехал))))
ЗЫЖ плюс к тому, будет воможность помацать более кубатурные модели и определится на будущее что и как.
Я бы советовал взять дорожник, чесотку. Именно тот который не нравится да)) Он тебе даст необходимых навыков, и он находится как раз по середине всего. Покатав на дорожнике сезон ты уже поймешь что тебе нужно. Я также хотел спорт, чтобы в пластике и чтобы 300 км как на ТТ Острова Мен, но сев на дорожник покатавшись понял что у нас (Украина, Хмельницкий) нет дорог например, и что ехать небыстро тоже клево, и что толчет по заднице на ямах неслабо, а на спорте будет еще хуже, и что в дальняк неполучится. Потому поменял мнение насчет прелести RR-ных спортов, ибо еще есть много чего хорошего от крузиров до туристов в пластике, и спорт туристов.
ЗЫЖ все вышенаписаное это мое личное мнение, составленное из моего, пока еще, маленького опыта.
ззыж еще один + в сторону дорожника то что на первий сезон с пластикового мотоцикла этот самый пластик желательно снять.
зззыж Kawasaki Ninja 250r кстати ничего такой пластмассовый дорожник, простит то что суперспорт непростит
это фото наверно после таких покатух, конечно чел оторванный полностью)) таких бы спорт…
Знаю что еще можно пересылать мотоцикл не «палетовав» его (знакомые так пересылали), то есть чтобы просто катили, только бак и все что можно отломать укрепить, замотать и тд и тп.
Есть у гламурных девушек правило: «претендуешь — соответствуй» так вот спорты тоже таким правилом руководствуются, и чтобы соответствовать надо иметь опыт, коего у тебя нет. Потому ежели уже хочешь чтобы в пластике, начни с малой кубатуры, с Ниндзи 250 или Минска (он же Мегелли) 250, такая кубатура не даст тебе переоткрутить в ненужный момент, и тебе её хватит. И если и дальше будет переть спортивная тема пойдешь себе уже по 600-ткам литрам и тд, но навыки как оно и что, и что от этого бывает, где как носит где что срывает у тебя хоть и на любитеском уровне будут. Начни с малого, короче, чтобы расти плавно. Это дело как сцепление: плавно отпустил — нормально поехал))))
ЗЫЖ плюс к тому, будет воможность помацать более кубатурные модели и определится на будущее что и как.
ЗЫЖ все вышенаписаное это мое личное мнение, составленное из моего, пока еще, маленького опыта.
ззыж еще один + в сторону дорожника то что на первий сезон с пластикового мотоцикла этот самый пластик желательно снять.
зззыж Kawasaki Ninja 250r кстати ничего такой пластмассовый дорожник, простит то что суперспорт непростит