Блог им. DonMihalych → Дон Михалыч, черное море, главный кавказский хребет, эндуро. Часть 2 — броды р.Пшада + видео

Это был второй, самый интересный, насыщенный и сложный день всего эндуро путешествия (часть 1 тут). Огромное кол-во бродов, постоянный дождь, по паре литров воды в каждом мотоботе :) Но оно того стоило, очень хочется еще раз повторить!

Доехали мы до заброшенной зоны (в 60х там была тюрьма), нашли домик отшельника (самого Данилевича правда я не видел).

Читать дальше

KTM 250 EXC 2012 → Дон Михалыч, черное море, главный кавказский хребет, эндуро. Часть 1 — район Джубги

Это был мой первый эндуро день в отпуске. Одному искать маршруты при ограниченном времени, в новой горной местности, смысла ноль. Поэтому было решено обратиться к профессиональному проводнику — Саше (Organ).

Маршрутом он провел просто офигенным, грунтовки, леса, газопровод, крутые подъемы и спуски. В общем см. фото, видео и трек. Рекомендую!

PS. Очень жаль что мотик нашего проводника словил клина и мы проехали только половину задуманного, но оно того стоило!

Много фоток под катом.

KTM 250 EXC 2012 → Викинг ралли 2013 - видео версия Don.Mihalych 'а

Всем привет! В тверской области на выходных прошло ралли под названием Викинг ралли. И я там тоже был (с прошлыми викингами мне тотально не везло, то на айрон мене лодыжку сломаю, то еще какая-то фиготень приключится). В этот раз все прошло без телесных повреждений (за исключением стертого зада и набитых/сорванных мозолей на руках), чему я бесконечно рад :)

Сделал парочку небольших видео. Прошу к просмотру.

Часть 1.

PS. Лес просто офигенный (хотя шедшие перед этим ливни сделали свое мокрое дело), трасса размечена шикарно (орги реально постарались, оч. круто). Жалко что самую болотную жесть на камеру не записал, аккумуляторы сели. А снять было чего… и утопленный по заднее крыло в болоте мот, задом выползающий из недр болота на лебедке, и сальто чувака не поделившего дорогу… да много чего.

Спидвей → Зеленоград — 13 января. Спидвей в Брехово. Фоторепортаж.

Сегодня удалось всей семьей побывать на ледяном спидвее. В Зеленограде прошли соревнования, на которых мне удалось сделать несколько фотографий. Подробности под катом.

Читать дальше

Блог им. DonMihalych → Эндуро от Зеленограда до Пирамиды + бонусом адово болото Дома 2 :)

Одна из лучших моих покатушек в этом году. Было весело, интересно и обессиливающе (болото около Дома 2 в котором мы с толкача заводили умерший мот надолго запомнится), домой возвращались по бетонке, та еще стремнина (т.к стемнело а света на моте нет). Поездка на летней резине (без шипов). Чистого бездорожья около 50-60 км. Трек откровенно рекомендую.

KTM 250 EXC 2012 → Зеленоградская осенне-эндуро-квадро-рубиловская покатушка

Дошли руки сделать новое видео о нашей Зеленоградской осенне-эндуро-квадро-рубиловской покатушке. Дело было так. Жили были… Ладно, короче :) В Красногорске проводились соревнования по эндуро-кроссу ну и мы решили поехать поддержать Синих журавлей (наши зеленоградские спортсмены) на трассе. Поехали как обычно лесами полями. Что из этого вышло, велкам к просмотру.

KTM 250 EXC 2012 → Саппорт выходного дня или один день из жизни эндуриста

Дошли руки сделать новый эндуро видосик. По собранным в прошлый раз мнениям, понял что 40 минут это реально много :) В этот раз уложился в 8.

Предыстория такова. Проводились в Шереметьево соревнования по кантри кроссу и наши Зеленоградские спортсмены поехали туда участвовать. А мы организовались в команду поддержки — ну там ложку подержкать, кусочек шашлыка съесть или мотик вытащить.

Просто так ехать в Шереметьево по трассе из Зеленограда скучно, поэтому мы как тру эндуристы, решили найти обходной маршрут лесами, получилось лайтовенько но весело. О том и видео-история. Велкам к просмотру.

Читать дальше

KTM 250 EXC 2012 → Зеленоград эндуро 1 сентября 2012 г.

Давно на Байкпост я подсел как читатель, но до первого самостоятельного поста дорос только сегодня :) Хочу поделиться серией моих эндуро покатушечных роликов. В монтаже пока только начинаю, сильно не пинайте. А вот советы конечно приветствуются.