Об R1 много слышал, причём очень противоречиво. Почему-то у кого есть мотоциклы говорят, ну так, хороший мот. А в интернетах чуть ли не идеал. Плюс те, которые только хотят купить спорт, тоже чуть ли кипятком не саться при упоминании R1.
Кто-нибудь может объяснить откуда такое пошло?
ТС и ромс инструктора в мотошколе, и их статьи больше для развития/иследования навыков новичков в повседневной езде(скорость которой, кстати, законодательно у нас не больше 90). И эта статья не о том что нужно тормозить в повороте, а о том что нужно учитывать если возникла необходимость. А то некоторых наслушаешься и ппц, тормоз в повороте — ты смертник. В общем можно, но лучше не допускать.
А по треку ты прав =)
ну у нас пока, славу богу, не устраивают официальных гонок по улицам со средней скоростью 200 км/ч. И тюрьмы наши не чета ихним. Вот если бы его в нашу тюрьму на 9 месяцев засунули, вот это да, жестоко
9 месяцев у них(в плане места отсидки) это нормально наказание за предупреждение убийства, тем более если он адекватный может и раньше отпустят, другим пример — не будут пьяными возле торпед находится.
нет, все же не так, наверно. Центробежная сила — инерционная сила, благодаря ей мы закладываем и не падаем, а ощущения есть ощущения и к поведению никакого отношения не имеют. Опять же если по инерции мы не передвинемся и не сместим центр тяжести.
Не благодарное дело в пятницу под вечер такие посты писать
Честно сейчас не соображу, как силы будут направлены и какие больше. Но что-то мне подсказывает что это чисто субъективные ощущения от езды. При торможении твоё тело пытается сохранить скорость, и ты ощущаешь силу которая тебя выталкивает вперёд. При повороте тело стремиться продолжить путь по прямой, независимо что при ускорении, что при торможении. Пример: праща.
В общем надо найти мот на радиоуправлении и на нём всё испытать (чтоб не было человеческих факторов) =)
При повороте уменьшается радиус контакта колеса (или как это обозвать), поэтому при увеличении газа сначала скорость не увеличивается, но если подождать или более резко газовать скорость увеличится, за ней и сила выталкивающая от центра. Соответственно если ты ничего не делаешь, мот выпрямится.
Если тормозишь — сила уменьшается, и ты падаешь внутрь поворота.
Но опять же если ты ничего не делаешь, что мало у кого получается, ты инстинктивно/невольно делаешь какие-либо движения.
В общем во всём нужна мера) Иногда торможу в повороте, но обычно стараюсь притормозить перед ним, всё таки управлять в повороте при торможении менее комфортно, чем при ускорении.
У Артемиев мода разговаривать на темы о которых ничего не знают?
Это не трайк! Байкеры всегда были антигосударственны!
Они были не против государства, а против той системы которая, как они думают, уничтожает государство.
на счёт руля слышал что всё же изначально были клипоны, а потом стали продаваться рули типа как оригинал. Но с этим я спорить не буду, я тогда не жил. Может и идеология и не поменялась, но стиль остался стилем. И у него есть рамки. Можно же простреливать и на круизёрах, и девок на них цеплять, и 160 идут они спокойно. Что они теперь кафешники?
Кто-нибудь может объяснить откуда такое пошло?
Им наверно и снег убирать можно)
А по треку ты прав =)
Не благодарное дело в пятницу под вечер такие посты писать
В общем надо найти мот на радиоуправлении и на нём всё испытать (чтоб не было человеческих факторов) =)
Если тормозишь — сила уменьшается, и ты падаешь внутрь поворота.
Но опять же если ты ничего не делаешь, что мало у кого получается, ты инстинктивно/невольно делаешь какие-либо движения.
Это не трайк! Байкеры всегда были антигосударственны!
Они были не против государства, а против той системы которая, как они думают, уничтожает государство.