Вдогонку. Видео по правильной теме, но воспринимать тяжеловато, приходится вслушиваться. Хотя звук не тихий.
Плюс, но пожалуйста в следующий раз что-то со звуком придумать (отдельный микрофон?).
Про найтбрейкер: брал их, как только появились. Освещают по субъективному мнению лучше, но перегарают очень быстро. Пробеги на машине правда были большие, но все равно. Комплекта хватало месяца на 3. Перегарали с разницей в неделю-две (т.е. заложено в конструкции).
Для себя решил просто каждый сезон (весной и осенью) менять комплект (обычные фирменные лампы филипс или осрам). Всем советую так делать, т.к. снижение светимости от выгарания спирали сильно заметно и вы удивитесь приросту освещенности дороги при обычной смене ламп.
НО этот поток без правильного отражателя может оказаться «под носом» и будет слепить самого водителя или в небе, а в критической точке (где проходит свето-теневая граница) света может катастрофически не хватать.
О себе расскажу историю (не совсем в тему, т.к. «без линзы»): давно пробовал ставить ксенон в прожекторную фару. Смог отездить только пару ночей. Восприятие освещенности дороги от ксенона было хуже, чем от галогена, хотя перед носом значительно светлее было.
Зацепил за больное :)
Про корейские машины — ОЧЕНЬ ошибаешься.
Хёндай акцент на 280 тыс.км. (6 лет машине) продал с живым движком и только расходники менял. Были конечно поменяны ступичные подшипники, стойки да радиатор, но в остальном супер надежная машина. Ни разу не подвел. Даже сколы краски (пескоструй на правой арке заднего колеса и на капоте от камушков) не ржавели годами.
Киа рио (дорестайл) — продал при 150 тыс.км (5 летка) — тоже абсолютно живая была. На ней вообще кроме расходников ничего не менял (не ломалось).
Не милионники конечно, но так опускать корейцев непозволю.
Если есть примеры «ломания» корейцев — в студию. А так — трёп.
При отсутствии специнструмента: под ось ненужного звена гайку побольше. Гвоздём на 100 в ось звена мотоком. От пары-тройки ударов ось выпрессовывается и с матами вытаскивается. Далее замком цепи за 20 рублей цепь соединяется на пите. Как-то так.
Про цепь: из своего опыта пришел к выводу, что на питбайке для полей/говн цепь смазывать НЕЛЬЗЯ.
Откатал 2 сезона по полям/лесам и порвал 3 штуки 428х цепи (бессальниковых и китайских, 2 новых и стоковую).
А у брата и друга с цепями ничего на случалось, хоть их почти никогда не смазывали. Думаю, на проселке и при частых погружениях в речушки/грязевые лужи (без этого в лесу/полях никак) масло вредит, в том смысле, что на масло хорошо липнут пыль и песок. В итоге цепь перестает сгибаться.
Как ни странно, но мощи 125 кубового китайского четырехтактника на стоковых звездах 13/41 хватает «за глаза». По свежеперепаханному полю на второй пит везет. В невысокие крутые горки втягивает. Проблема только в том, что на затяжном крутом подъеме не хватает инерции и пит «дыбится».
Про проходимость питов на колесах 17/14 (если 12/10, то намного хуже).
Колеса мельче по сравнению со взрослыми 21/18. На мокром снегу глубиной 1/3 колеса мот по полю не пролазит: упирается передним колесом в сугроб и даже внедорожная зубастая резина не способна протолкнуть вперед. По влажной глине так же чувствуется нехватка размера колеса и носит зад нещадно. Зато по остальным покрытиям прет как трактор. В пите подкупила именно возможность ехать туда, куда кинул взгляд. Да, скорости на нем не развить большой, но медленно он пролезет по любому бездорожью.
Посадка: при моих габаритах 186см/100кг пит подо мной выглядит как самокат, да и бак сжимать коленями, как на взрослых эндурках, не получится полноценно. Но огромный плюс питов — его вес. 70-80 кг можно почти из любой задницы вытянуть в одиночку. Стойка так же возможна только немного согнувшись. А в общем пожаловаться на питовскую посадку не могу. Вполне ездельно. Кайф на питах ДРУГОЙ, чем от дорожников. Попробуйте хоть раз и вас уже будет не оторвать. :)
Все ИМХО.
П.С. Никак не созрею черкануть обзорчик питы нашей компашки. Но ничего, зима длинная…
П.П.С. Все будут ездить на эндуро :)
Плюс, но пожалуйста в следующий раз что-то со звуком придумать (отдельный микрофон?).
Всем бобра.
Перевел как: «Что таится в тебе? Здесь оно на свободе.»
Зачет. Пересмотрел еще раз с удовольствием.
Мотомир Вячеслава Шеянова
Открыто до 19:00
+7 (965) 102-18-33
Билеты: 250–300 руб
Для себя решил просто каждый сезон (весной и осенью) менять комплект (обычные фирменные лампы филипс или осрам). Всем советую так делать, т.к. снижение светимости от выгарания спирали сильно заметно и вы удивитесь приросту освещенности дороги при обычной смене ламп.
О себе расскажу историю (не совсем в тему, т.к. «без линзы»): давно пробовал ставить ксенон в прожекторную фару. Смог отездить только пару ночей. Восприятие освещенности дороги от ксенона было хуже, чем от галогена, хотя перед носом значительно светлее было.
Про корейские машины — ОЧЕНЬ ошибаешься.
Хёндай акцент на 280 тыс.км. (6 лет машине) продал с живым движком и только расходники менял. Были конечно поменяны ступичные подшипники, стойки да радиатор, но в остальном супер надежная машина. Ни разу не подвел. Даже сколы краски (пескоструй на правой арке заднего колеса и на капоте от камушков) не ржавели годами.
Киа рио (дорестайл) — продал при 150 тыс.км (5 летка) — тоже абсолютно живая была. На ней вообще кроме расходников ничего не менял (не ломалось).
Не милионники конечно, но так опускать корейцев непозволю.
Если есть примеры «ломания» корейцев — в студию. А так — трёп.
Больше фоток: fotki.yandex.ru/users/y253634/album/150156/
Откатал 2 сезона по полям/лесам и порвал 3 штуки 428х цепи (бессальниковых и китайских, 2 новых и стоковую).
А у брата и друга с цепями ничего на случалось, хоть их почти никогда не смазывали. Думаю, на проселке и при частых погружениях в речушки/грязевые лужи (без этого в лесу/полях никак) масло вредит, в том смысле, что на масло хорошо липнут пыль и песок. В итоге цепь перестает сгибаться.
Как ни странно, но мощи 125 кубового китайского четырехтактника на стоковых звездах 13/41 хватает «за глаза». По свежеперепаханному полю на второй пит везет. В невысокие крутые горки втягивает. Проблема только в том, что на затяжном крутом подъеме не хватает инерции и пит «дыбится».
Про проходимость питов на колесах 17/14 (если 12/10, то намного хуже).
Колеса мельче по сравнению со взрослыми 21/18. На мокром снегу глубиной 1/3 колеса мот по полю не пролазит: упирается передним колесом в сугроб и даже внедорожная зубастая резина не способна протолкнуть вперед. По влажной глине так же чувствуется нехватка размера колеса и носит зад нещадно. Зато по остальным покрытиям прет как трактор. В пите подкупила именно возможность ехать туда, куда кинул взгляд. Да, скорости на нем не развить большой, но медленно он пролезет по любому бездорожью.
Посадка: при моих габаритах 186см/100кг пит подо мной выглядит как самокат, да и бак сжимать коленями, как на взрослых эндурках, не получится полноценно. Но огромный плюс питов — его вес. 70-80 кг можно почти из любой задницы вытянуть в одиночку. Стойка так же возможна только немного согнувшись. А в общем пожаловаться на питовскую посадку не могу. Вполне ездельно. Кайф на питах ДРУГОЙ, чем от дорожников. Попробуйте хоть раз и вас уже будет не оторвать. :)
Все ИМХО.
П.С. Никак не созрею черкануть обзорчик питы нашей компашки. Но ничего, зима длинная…
П.П.С. Все будут ездить на эндуро :)