Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
355344
  • 355344
  • 25 января 2019 в 14:58
Стих зачётный, Маяковский шарит)
Тут вопрос был не в «дорого обслуживать», а больше спортивный интерес. Ну и маркетолухов я недолюбливаю) иМенно из тех же соображений я пробовал не каноничную смазку цепи Mannol — в сравнении с LM разницы не ощутил никакой.
+1
355344
  • 355344
  • 25 января 2019 в 14:55
Свечи смотрел, всё гуд. Расход топлива тоже чуток упал.
0
355344
  • 355344
  • 25 января 2019 в 14:14
Сложный вопрос. Моё мнение — нормальный бумажный или нетканый фильтрующий элемент будет лечше фильтроват, и лучше продуваться. Но это моё имхо, в идеале надо взять 2 фильтра и провести испытания с манометром.
+1
355344
  • 355344
  • 25 января 2019 в 13:13
Исполнение, кстати, замечательное. Прямизна рук и извилистость мозга это всегда хорошо)
+1
355344
  • 355344
  • 25 января 2019 в 13:12
Бедра пассажирки в боковые трубки упираться не будут?
0
355344
  • 355344
  • 25 января 2019 в 12:39
Кстати, про корейский мотопром — мопедка аналогичного класса Hyosung GT650 стоит денег не на много меньше, но кмк запчастей на него найти тот еще квест. Да и едет он не так интересно, встречал мнение «ни рыба ни мясо» о нём. Впрочем, я могу ошибаться…
+1
355344
  • 355344
  • 25 января 2019 в 12:23
Добавлю насчёт пропускной способности — в сравнении со старой бумагой продувается фильтр ощутимо легче (проверял лёгкими и ртом)), да и мопед стал резвее реагировать на ручку газа, легче раскручивается. И это не самовнушение.
+4
355344
  • 355344
  • 25 января 2019 в 12:17
На покупке мотоцикла я и так сэкономил, взяв его ощутимо ниже среднерыночной цены)
Пропускаемость воздуха в порядке, проверил продув ртом бумагу старую, и новую. Да и мопедко заработал бодрее, разница в плюс была заметна.
0
355344
  • 355344
  • 25 января 2019 в 2:04
Какой-то вспененный материал, типа очень плотной губки. Он же играет роль герметизирующей прокладки.
0
355344
  • 355344
  • 25 января 2019 в 1:24
какая именно? та, которая между складками?
+3
355344
  • 355344
  • 25 января 2019 в 1:04
На что он клеил фильтрующий элемент? Если на термоклей из пистолета, то вполне возможно. У ABRO-вского герметика верхняя граница рабочей температуры за 300 градусов, и если он нанесён на нормально очищенную и обезжиренную поверхность, то не отвалится.
0
355344
  • 355344
  • 25 января 2019 в 0:21
Благодарю за Ваше мнение, приму к сведению.
+3
355344
  • 355344
  • 25 января 2019 в 0:16
не-не, всё продумано — красный типа rosso, скорость, все дела...)
+3
355344
  • 355344
  • 25 января 2019 в 0:06
истину глаголишь…
0
355344
  • 355344
  • 25 января 2019 в 0:05
0
355344
  • 355344
  • 24 января 2019 в 21:03
Это наверно обслуживаемый фильтр, помыть/побрызгать? Смутно себе представляю фильтр с бумажным или нетканым фильтрующим элементом с таким огромным ресурсом…
+5
355344
  • 355344
  • 24 января 2019 в 21:01
Так я на лавры первооткрывателя и претендую)
Всего лишь поделился новым для себя опытом. Типа «смотрите, какой я еврей молодец»)))
+1
355344
  • 355344
  • 24 января 2019 в 20:59
После установки проехал около 3 ткм, пару раз открывал эйрбокс ради интереса и проверки — по ту сторону от фильтра следов пыли не обнаружено, значит работает)
+2
355344
  • 355344
  • 24 января 2019 в 20:28
Чур тебя, 5 косарей за фильтр…
+3
355344
  • 355344
  • 12 января 2019 в 1:23
Зачем жто садомазо с «воткнуть»?.. Проще, и сильно разумнее продать этот гипербайк, добавить те же 10-15 тыр, и купить Stels Flame/Flex, который бежит 100 с копейками.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна